Есть у Туратеча такая штука на 800 ГС, про которую пишут, что это маст хэв. Речь идет о кронштейне радиатора. Будто бы штатный пластиковый кронштейн на бездорожье ломается, и радиатор отрывается. В общем - треш).
Ну, вы можете и сами почитать о необходимости данного девайса здесь:
https://shop.touratech.com/hard-part-radiator-bmw-f800gs-up-to-2012-f800gs-adventure.html
https://shop.touratech.com/hard-part-radiator-for-bmw-f800gs-from-2013.html
Привожу ссылку на международную версию сайта, так как русская, как и положено русскому, не работает в данный момент.
Итак, сегодня, при смене масла, я увидел, что из нижнего левого крепления радиатора выдавило резинку. При осмотре выяснилось, что радиатор в левом нижнем и обоих верхних креплениях смещен вправо. Из за этого пластиковые оси радиатора не заходят до конца в резинки кронштейнов. Радиатор висит как бы на кончиках креплений. Из-за этого ось нижнего левого в какой-то момент вылетела и потом выдавила резинку из крепления.
Поскольку радиатор в трех штатных креплениях был сдвинут вправо примерно на 4 мм, подозрения пали на кронштейн от Туратеча. Была изготовлена проставка-пластинка из 4 мм алюминия (в теории, может быть заменена набором шайб, но устанавливать их будет чрезвычайно сложно) и подложена между рамой мотоцикла и Туратечевским кронштейном. Кронштейн крепится к специальному уху с двумя отверстиями на раме, но с внутренней, обращенной к двигателю, стороны, поэтому установка проставки-пластинки между ухом рамы и кронштейном сдвигает весь кронштейн вглубь мотоцикла, то есть в направлении от правой стороны мотика к левой. Штатные винты, которыми крепился кронштейн от Туратеча, теперь, после установки проставки-пластинки, пришлось заменить более длинными М6х20.
Все встало на место, все пластиковые оси радиатора до конца сели в резинки креплений кронштейнов.
Хеппи энд!
Береги радиатор смолоду
!
Ну, вы можете и сами почитать о необходимости данного девайса здесь:
https://shop.touratech.com/hard-part-radiator-bmw-f800gs-up-to-2012-f800gs-adventure.html
https://shop.touratech.com/hard-part-radiator-for-bmw-f800gs-from-2013.html
Привожу ссылку на международную версию сайта, так как русская, как и положено русскому, не работает в данный момент.
Итак, сегодня, при смене масла, я увидел, что из нижнего левого крепления радиатора выдавило резинку. При осмотре выяснилось, что радиатор в левом нижнем и обоих верхних креплениях смещен вправо. Из за этого пластиковые оси радиатора не заходят до конца в резинки кронштейнов. Радиатор висит как бы на кончиках креплений. Из-за этого ось нижнего левого в какой-то момент вылетела и потом выдавила резинку из крепления.
Поскольку радиатор в трех штатных креплениях был сдвинут вправо примерно на 4 мм, подозрения пали на кронштейн от Туратеча. Была изготовлена проставка-пластинка из 4 мм алюминия (в теории, может быть заменена набором шайб, но устанавливать их будет чрезвычайно сложно) и подложена между рамой мотоцикла и Туратечевским кронштейном. Кронштейн крепится к специальному уху с двумя отверстиями на раме, но с внутренней, обращенной к двигателю, стороны, поэтому установка проставки-пластинки между ухом рамы и кронштейном сдвигает весь кронштейн вглубь мотоцикла, то есть в направлении от правой стороны мотика к левой. Штатные винты, которыми крепился кронштейн от Туратеча, теперь, после установки проставки-пластинки, пришлось заменить более длинными М6х20.
Все встало на место, все пластиковые оси радиатора до конца сели в резинки креплений кронштейнов.
Хеппи энд!
Береги радиатор смолоду
Последнее редактирование: