Оль, мне-то пофигу, кто на чем ездит - хоть на самокате!Как то очень категорично... Каждому свое, не всем нужна эндура.
А за тмах заступлюсь, отличный агрегат, у меня знакомые ездят, и довольны по самые бигуди.
Ну я не знаю! Кидает же Вас в крайности.Так же примерно, как на автомобиле.
Мосх отупляется и двигательные рефлексы атрофируются....
Я вот тоже где то вычитал про то, что прародителем этой движки был автомобильный двигатель. Если это действительно так, то надежность и ресурс его должны вызывать зависть у форсированной техники.ЦПГ как я понял - половинка от Honda Jazz. хорошая тяга в низком и среднем диапазоне (60Nm), но верхов нет.
Неправильно. То есть, с точностью до НАОБОРОТНу я не знаю! Кидает же Вас в крайности.Если куда то долго ехать по дороге с хорошим покрытием, то разницы механника у меня или акпп, за баранкой я или за клипонами - нет никакой. Мозг в любом случае работает не особо загруженный.Из Ваших слов как бы следует вывод что владельцы ТС с автоматической коробкой переключения передач более подвержены риску попасть в аварийную ситуацию, и это только благодаря тому, что они "тупят на автомате". Я правильно понял?
Зря.Никто же не заставляет тебя его покупать, а сравнить мотоциклы - это бесценный опыт, хотя бы для того, чтобы узнать что акромя ххх есть и другие производители. Ну и потом, на фоне этого опыта я зауважал ххх еще больше, так как появилось с чем сравнивать. Вот ты пользуешься к примеру подогревом ручек, и воспринимаешь это как должное, то бишь не ценишь, а стоит только понять, что это офигеть какая редкая опция в штатной комплектации - и ты тут же проникаешься добрыми чувствами к своему ТС.Мне он тоже нравился , смотрел фото, данные. Но когда увидел Гусенка, в Хонду даже не поехал. Все ИМХО.
Все правильно, я имел в виду что моцик должен нравиться, и я выбор сделал не ездия по салонам. а смотря на мото. Ну вообщзе-то я его хотел еще лет 15-ть назад. сейчас звезды сошлись.Зря.Никто же не заставляет тебя его покупать, а сравнить мотоциклы - это бесценный опыт, хотя бы для того, чтобы узнать что акромя ххх есть и другие производители. Ну и потом, на фоне этого опыта я зауважал ххх еще больше, так как появилось с чем сравнивать. Вот ты пользуешься к примеру подогревом ручек, и воспринимаешь это как должное, то бишь не ценишь, а стоит только понять, что это офигеть какая редкая опция в штатной комплектации - и ты тут же проникаешься добрыми чувствами к своему ТС.
Я по возможности езжу на все акции предлагающие тест-драйвы, благо больше половины из них бесплатны или стоят копейки. Ну и потом, ездить хочется на том, что действительно нравится, а не быть верным только одному производителю из-за того что это ххх. Ведь это они для нас, а не мы для них.
На кого действительно хочу попасть, так это на тест-драйы от Триумф, но у ребят такая хитрожопая политика, что, боюсь, я не смогу договориться со своей жабой.
Я пробовал, тачка унылая во всем, и рулиться тож погано...192кг против 228кг хонды + автомат мне кажеться будет грустновато. Но это мое мнение, сам не пробовал.
Фигасе как бывает! Выстрадал, можно сказать...Ну вообщзе-то я его хотел еще лет 15-ть назад. сейчас звезды сошлись.
А на Гусях нет перевернутой вилки.вилка не перевернутая. ну это так, с первого взгляда, дальше продолжать?
С 2013 года -это правильная сторонаглушак с неправильной стороны
Да уж, не гусь.Ты смотри, тут тоже написано "НиразуНеГусь" однако же едетВаще ни гусь))) На нем так и написано "не гусь" - Honda :girl_feminist_en:
А на Гусях нет перевернутой вилки.
Господа, я думаю сравнивать 800 кубовый бюджетный модель с 1200 топом - не очень этично.На 800GS глушитель слева, и вилка перевертыш.С 2013 года -это правильная сторона
Да уж, не гусь.Ты смотри, тут тоже написано "...." однако же едет
Странно, мой ехал, даже кавы 1,4 уделывал, правда только по пробкам и бездорожью, но это же уже не важно, да?Всему свое назначение, и если на модель есть спрос - значит и автоматическая коробка кому то таки нужна. А если при этом мотоцикл стоит 400 тыщ, так это только плюс. Посмотрим, кстати, что будет с надежностью, за такие то деньги.Гыыы))))) Неее, этот Honda не едет точно!!!
Да уж, не гусь.Ты смотри, тут тоже написано "НиразуНеГусь" однако же едет
Господа, я думаю сравнивать 800 кубовый бюджетный модель с 1200 топом - не очень этично.На 800GS глушитель слева, и вилка перевертыш.[/QUOTE]
Без обид, но с f800 сравнивать бюджет Honda некорректно. Бюждет-это 650, а с нынешнего года-это F700GS
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?