Очередная Хонда с автоматом...

Как то очень категорично... Каждому свое, не всем нужна эндура.
А за тмах заступлюсь, отличный агрегат, у меня знакомые ездят, и довольны по самые бигуди.
Оль, мне-то пофигу, кто на чем ездит - хоть на самокате!
Сказка была не про мопед собственно, а про отношение "тру мотоциклистов".
"Оголтелый расизм", фигли!:p
 
Так же примерно, как на автомобиле.
Мосх отупляется и двигательные рефлексы атрофируются....
Ну я не знаю! Кидает же Вас в крайности. :)Если куда то долго ехать по дороге с хорошим покрытием, то разницы механника у меня или акпп, за баранкой я или за клипонами - нет никакой. Мозг в любом случае работает не особо загруженный.Из Ваших слов как бы следует вывод что владельцы ТС с автоматической коробкой переключения передач более подвержены риску попасть в аварийную ситуацию, и это только благодаря тому, что они "тупят на автомате". Я правильно понял?


По поводу ленивой и комфортной езды - именно для этой цели я взял среднего гуся. На мой взгляд нет ничего более располагающего к неспешной воскресной прогулке с осмотром достопримечательностей, чем этот мотоцикл.



По поводу того, что "мотоцикл он для другого" - ну что я могу сказать, конкретно эта модель от Хонда она для того, что бы без лишних проблем доехать до работы и вернуться обратно. Я думаю что мотоцикл с этим вполне справится. И людей, которым от мотоцикла нужно не больше не меньше, а именно это - вполне себе предостаточно.


А истории... Историй и у меня предостаточно (к примеру как на картодроме в Фирсановке скутер 50ссм привозил литровым и 600ссм спортбайкам по 1-2 секунде с круга), только обозначьте тему, уж за мной не заржавеет. :)

---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

ЦПГ как я понял - половинка от Honda Jazz. хорошая тяга в низком и среднем диапазоне (60Nm), но верхов нет.
Я вот тоже где то вычитал про то, что прародителем этой движки был автомобильный двигатель. Если это действительно так, то надежность и ресурс его должны вызывать зависть у форсированной техники. :)Про новичков, девочек и пробки - полностью солидарен. Не все же хотят первым байком заиметь 690 КТМ :)
 
Ну я не знаю! Кидает же Вас в крайности. :)Если куда то долго ехать по дороге с хорошим покрытием, то разницы механника у меня или акпп, за баранкой я или за клипонами - нет никакой. Мозг в любом случае работает не особо загруженный.Из Ваших слов как бы следует вывод что владельцы ТС с автоматической коробкой переключения передач более подвержены риску попасть в аварийную ситуацию, и это только благодаря тому, что они "тупят на автомате". Я правильно понял?
Неправильно. То есть, с точностью до НАОБОРОТ :)

Я высказала свое личное ИМХО по поводу КОНКРЕТНОГО двухколесного объекта. Дизайн его мне не нравится. Но это сугубо субъективно.
И то, что лично МНЕ было бы СКУЧНО ездить на мопеде. Хотя иногда это и удобно.
Но своего видения мотоциклизма никому не навязываю.
Транспортное средство для себя каждый выбирает по собственному вкусу :)
 
Мне он тоже нравился , смотрел фото, данные. Но когда увидел Гусенка, в Хонду даже не поехал. Все ИМХО.
 
Мне он тоже нравился , смотрел фото, данные. Но когда увидел Гусенка, в Хонду даже не поехал. Все ИМХО.
Зря.Никто же не заставляет тебя его покупать, а сравнить мотоциклы - это бесценный опыт, хотя бы для того, чтобы узнать что акромя ххх есть и другие производители. Ну и потом, на фоне этого опыта я зауважал ххх еще больше, так как появилось с чем сравнивать. Вот ты пользуешься к примеру подогревом ручек, и воспринимаешь это как должное, то бишь не ценишь, а стоит только понять, что это офигеть какая редкая опция в штатной комплектации - и ты тут же проникаешься добрыми чувствами к своему ТС.
Я по возможности езжу на все акции предлагающие тест-драйвы, благо больше половины из них бесплатны или стоят копейки. Ну и потом, ездить хочется на том, что действительно нравится, а не быть верным только одному производителю из-за того что это ххх. Ведь это они для нас, а не мы для них.
На кого действительно хочу попасть, так это на тест-драйы от Триумф, но у ребят такая хитрожопая политика, что, боюсь, я не смогу договориться со своей жабой. :)
 
Зря.Никто же не заставляет тебя его покупать, а сравнить мотоциклы - это бесценный опыт, хотя бы для того, чтобы узнать что акромя ххх есть и другие производители. Ну и потом, на фоне этого опыта я зауважал ххх еще больше, так как появилось с чем сравнивать. Вот ты пользуешься к примеру подогревом ручек, и воспринимаешь это как должное, то бишь не ценишь, а стоит только понять, что это офигеть какая редкая опция в штатной комплектации - и ты тут же проникаешься добрыми чувствами к своему ТС.
Я по возможности езжу на все акции предлагающие тест-драйвы, благо больше половины из них бесплатны или стоят копейки. Ну и потом, ездить хочется на том, что действительно нравится, а не быть верным только одному производителю из-за того что это ххх. Ведь это они для нас, а не мы для них.
На кого действительно хочу попасть, так это на тест-драйы от Триумф, но у ребят такая хитрожопая политика, что, боюсь, я не смогу договориться со своей жабой. :)
Все правильно, я имел в виду что моцик должен нравиться, и я выбор сделал не ездия по салонам. а смотря на мото. Ну вообщзе-то я его хотел еще лет 15-ть назад. сейчас звезды сошлись.
 
Ну вообщзе-то я его хотел еще лет 15-ть назад. сейчас звезды сошлись.
Фигасе как бывает! Выстрадал, можно сказать...
Вот у меня тоже "лубофф с первого взгляда". Ну, или... как это называется, когда попой села? :)))
Вот села и сразу: "Заверните!" Потому что - МОЁ!!!
Что один, что второй. Да и первую свою чесоточку так же покупала.
И с тех пор ничего лучше для себя не нашла, чем Шпротик и Гусик, хотя сотни мотоциклов обсидела за эти 3-4 года, и на выставки за этим езжу специально, по салонам всяким хожу.
Не потому что "мулька" или бренд, или маркетинг какой-то выдуманный... Просто не сделали еще для моей попы лучше и удобнее моциков :)
 
Больше скажу... Мне сейчас 42, на мот сел фактически в 39, и всю свою жизнь я хотел иметь двухколесного друга, всегда боялся вождения в Москве, о bmw никогда не думал, переклинило меня тогда , когда в наш офис приехала девушка, сотрудница на мотоцикле, очень нежная по своей сути и меня как ударило, почему я не могу, как она? В тот же день облазив интернет остановился на св 650 Сузуке, ближайший месяц прошел в поиске подходящего варианта и уже с суммой в кармане, ехавши за мотом я остановился на кольце у БМВ салона, не знаю почему, что меня остановило там, но я захотел посмотреть новые мотоциклы... Через 10 минут я оформлял кредит на новый 650 ГС.... Сейчас у меня 1200...... Мне это нравится.......
 
Еще раз вернусь к этой теме, ибо прочитал свежий номер "Мотоэксперт" за февраль. В рубрике юзер френдли сравнивают бюджетные модели различных производителей, так вот мое мнение по части NC700 полностью совпадает со мнением автора. Мне тупо не хватило слов дабы описать свои впечатления. Рекомендую к прочтению.
 
Колеса не спицованные, глушак с неправильной стороны, вилка не перевернутая. ну это так, с первого взгляда, дальше продолжать? :)
 
Ваще ни гусь))) На нем так и написано "не гусь" - Honda :girl_feminist_en:
Да уж, не гусь.Ты смотри, тут тоже написано "НиразуНеГусь" однако же едет :)




%D0%AF.jpg


---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

А на Гусях нет перевернутой вилки.

С 2013 года -это правильная сторона :)
Господа, я думаю сравнивать 800 кубовый бюджетный модель с 1200 топом - не очень этично.На 800GS глушитель слева, и вилка перевертыш.
 
Последнее редактирование:
Гыыы))))) Неее, этот Honda не едет точно!!!
Странно, мой ехал, даже кавы 1,4 уделывал, правда только по пробкам и бездорожью, но это же уже не важно, да?Всему свое назначение, и если на модель есть спрос - значит и автоматическая коробка кому то таки нужна. А если при этом мотоцикл стоит 400 тыщ, так это только плюс. Посмотрим, кстати, что будет с надежностью, за такие то деньги.
Да, если что, то вот такой тюннинг я не понимаю, как в том анекдоте - "... теперь с орехами"
 
Да уж, не гусь.Ты смотри, тут тоже написано "НиразуНеГусь" однако же едет :)




Господа, я думаю сравнивать 800 кубовый бюджетный модель с 1200 топом - не очень этично.На 800GS глушитель слева, и вилка перевертыш.[/QUOTE]
Без обид, но с f800 сравнивать бюджет Honda некорректно. Бюждет-это 650, а с нынешнего года-это F700GS
 
Отправлено из моего iPad . HD
 
Назад
Сверху Снизу