Очередная Хонда с автоматом...

Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
1,304
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 RT
Сегодня сфоткал в Бангкоке Honda nc 700, очень приглянулась, на себя не рассматриваю, но думаю, что для девушки или человеку, который не хочет дергать левой ногой - в самый раз. Рассмотрел: автомат-коробка, 700 кубов, 52 лошадки, бак под сиденьем, АБС на перед с большим тормозным диском, 830 по седлу, 155/150 ходы, внешне супер, похож на 650 GS.
 
Тоже думал купить для по городу, но как слабоват показался.
 
А я два сезона на g650gs с его 50 лошадками откатал, для города хватало вполне.

192кг против 228кг хонды + автомат мне кажеться будет грустновато. Но это мое мнение, сам не пробовал.
 

Все имхо но внешне посимпотнее 650 гусика, а идея с бензобаком, когда в месте традиционного бензобака бардачок для шлема очень даже ничего
 
Ога, ИМХО.
Гусь изящный, длинноносенький. А это - беременная корова:bad:
Так туда еще и шлем запихивается? Тогда это беременная шлемом корова
 
прикольный мот!
 
В каком то жкрнале читал сравнение с версусом и еще с чем то, хонду обосрали по полной.
 
присматривал себе, но не понравился ни внешне ни наличие автомата, если есздить чисто по городу то Дорсодура куда получше хоть и класс разный и без автомата а если с автоматом то скутер)
 
Так туда еще и шлем запихивается?
Что больше всего запомнилось, просто нереально огромное пространство бордачка и очень велосипедная на первый взгляд вилка.По всем остальным позициям, ну мот как мот, только центр масс непривычно расположен. В остальном очень даже неплохо в качестве первого мотоцикла. Мотор по характеру как на ххх 650 твин, да и дальше я его сравнивал именно с этим мотоциклом, ибо с тем же Версисом они конкуренты только по цене, достаточно посмотреть на вес и мощность. Автомат настроен так, что крутить мотор на первых трех передачах не получится, все в угоду экономии топлива, расход там наверное литра 3 а то и меньше на 100 км. На тест-драйв я приехал на литровом дорожнике, и после него как то очень тяжко было дать независимую оценку. После литра он явно не едет и не тормозит (спереди один диск на 300 вроде, и трехпоршневые суппорта), но для первого мотоцикла - я думаю будет в самый раз. Хонда влезла в нишу бюджетных мото и на мой взгляд у неё есть хорошие шансы потеснить конкурентов.
Я конечно не вот те прям обкатался на нем, но кое какое представление сложилось.
 
Феерический размеров багажник - первый признак мопеда ;-)))
Я что-то не сразу врубилась - так там еще и автоматическая КПП, а не вариатор???
Тогда вообще не фонтан...
Да и как первый "мотоцикл" лучше всё-таки брать именно МОТОЦИКЛ. А то привыкнешь тупить на автомате, потом не переучиться будет.

Не то, чтоб была противником мопедосов, наоборот, в некоторых случаях оно даже и удобнее и комфортнее.
Но тут по серпантинам покаталась на Маджести. Хоть и прокатная мапетка, а так ее жалко было, бедняжечку, когда она воняла горелым вариатором и палёными тормозами... Может, я конечно, ездить не умею, и попёрлась в такие *пеньки, где "Макар телят не гонял", но перегревается на спуске и подъеме и то, и другое жёстко.
 
это мотоцикл для каждодневного использования. в городе или вне его - разницы нет. он вполне комфортен, удобен, бензин нюхает не претендует на мотоцикл для драйва. за те деньги, что он стоит новый у дилера и последующую стоимость 1км пробега - предложений не много. если они вообще есть. на нем можно просто ездить или перемещаться, но при этом не напрягаться и не потратиться .....
ну а если драйва хочется и душа летит, то на скутере конечно скучно будет)))))
 

собственно данная модель поставляеться в двух вариантах с мкпп (от 360 тыс.руб) и акпп (420 тыс.руб), так что выбор есть всегда))))
 
Хороший мот. Катался на нем. Мне в городе очень понравился.
Сначала попробуйте, а потом выводы делайте.
 
Цена, конечно, большая, за эти деньги есть из чего выбрать...
 
Цена, конечно, большая, за эти деньги есть из чего выбрать...
420 - большая? Где мотоцикл "без лапки переключения передач" стоит дешевле?



Пардон, неправильно выразился. Говоря - автомат переключения, подразумевал только настройки коробки по переключению передач, ничего более. Если мне не изменяет память, то переключение с первой на вторую происходит то ли на трех, то ли на 3,5 тысячах оборотов, что сравнимо с автомобильным автоматом в режиме эконом.

Что значит "тупить на автомате"? Это, пардон, как вообще?
Зачем переучиваться? Есть мнение, что автоматы и вариаторы будут приобретать популярность год от года.
 
Что значит "тупить на автомате"? Это, пардон, как вообще?
Так же примерно, как на автомобиле.
Сидишь себе на двухколесном диване, вытянувши ножки, расслабившись, ручку газа лениво одним пальцем придерживаешь, можешь покурить, поесть, попить кофею, свежесваренного в кофеварке, примастряченной в бардачке... ))
Мосх отупляется и двигательные рефлексы атрофируются.
Для такой ленивой и комфортной езды есть автомобиль. А мотоцикл - он для другого...

Как и всё вышесказанное - ИМХО ;-)

Да, кстати, вспомнилась история нескольколетней давности:
Свела, как водится, судьба вместе нескольких мотоциклистов из разных городов страны. На всякоразных мотоциклах разных производителей, моделей и лет выпуска, в том числе и не самых новых и не самых крутонавороченных. Ну, я, среди прочих, первосезонница, на древненькой чесоточке ))
А у одного из ребят был свежекупленный из салона блестюченький ТМакс в максимальной комплектации, утюненный всем, что только к нему было можно придумать. И был его владелец горд своим двухколесным транспортным средством по самое некуда, и счастлив по туда же. И конечно же, все согласно кивали, когда он про свой замечательный "байк" рассказывал, и восхищенно улыбались.
Но вот однажды, под конец совместного путешествия, после какой-то там рюмки выпитого, когда что на уме, то и на языке, в задушевной беседе сказал ему кто-то из мотоциклистов:
"Парень ты хороший, но КУПИ СЕБЕ НОРМАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ..."

Надо было видеть ЛИЦО счастливого обладателя ТМакса........

ЗЫ: Через пару месяцев мопед был продан.
 
Там не автомат. там робот и DCT как на взрослых VFR1200F и VFR1200X.
Как раз для девочек и новичков, которые не хотят морочиться дергать лапку КПП, выбирать правильную передачу в повороте и т.п., а хотят просто не стоять в городских пробках.
ЦПГ как я понял - половинка от Honda Jazz. хорошая тяга в низком и среднем диапазоне (60Nm), но верхов нет.
На фотке NC700X с увеличенными ходами подвесок (15cm). На этой же платформе есть классик/нейкед NC700S и скутер Integra.
Цена NC700X с автоматом 385т.р.
 

Как то очень категорично... Каждому свое, не всем нужна эндура.
А за тмах заступлюсь, отличный агрегат, у меня знакомые ездят, и довольны по самые бигуди.

Посмотреть вложение 12222Посмотреть вложение 12223