А я два сезона на g650gs с его 50 лошадками откатал, для города хватало вполне.Тоже думал купить для по городу, но как слабоват показался.
А я два сезона на g650gs с его 50 лошадками откатал, для города хватало вполне.
Нифига не похож! Уродец! Плагиаторы епонские, даже содрать красиво не умеют... Да и ваще - скутер...внешне супер, похож на 650 GS.
Нифига не похож! Уродец! Плагиаторы епонские, даже содрать красиво не умеют... Да и ваще - скутер...
А Гусик - КРАСАФФФЧИК!!! :girl_in_love:
Ога, ИМХО.Все имхо но внешне посимпотнее 650 гусика, а идея с бензобаком, когда в месте традиционного бензобака бардачок для шлема очень даже ничего
Что больше всего запомнилось, просто нереально огромное пространство бордачка и очень велосипедная на первый взгляд вилка.По всем остальным позициям, ну мот как мот, только центр масс непривычно расположен. В остальном очень даже неплохо в качестве первого мотоцикла. Мотор по характеру как на ххх 650 твин, да и дальше я его сравнивал именно с этим мотоциклом, ибо с тем же Версисом они конкуренты только по цене, достаточно посмотреть на вес и мощность. Автомат настроен так, что крутить мотор на первых трех передачах не получится, все в угоду экономии топлива, расход там наверное литра 3 а то и меньше на 100 км. На тест-драйв я приехал на литровом дорожнике, и после него как то очень тяжко было дать независимую оценку. После литра он явно не едет и не тормозит (спереди один диск на 300 вроде, и трехпоршневые суппорта), но для первого мотоцикла - я думаю будет в самый раз. Хонда влезла в нишу бюджетных мото и на мой взгляд у неё есть хорошие шансы потеснить конкурентов.Так туда еще и шлем запихивается?
Феерический размеров багажник - первый признак мопеда ;-)))Что больше всего запомнилось, просто нереально огромное пространство бордачка ...
Автомат настроен так, что крутить мотор на первых трех передачах не получится,
Феерический размеров багажник - первый признак мопеда ;-)))
Я что-то не сразу врубилась - так там еще и автоматическая КПП, а не вариатор???
Тогда вообще не фонтан...
Да и как первый "мотоцикл" лучше всё-таки брать именно МОТОЦИКЛ. А то привыкнешь тупить на автомате, потом не переучиться будет.
Не то, чтоб была противником мопедосов, наоборот, в некоторых случаях оно даже и удобнее и комфортнее.
Но тут по серпантинам покаталась на Маджести. Хоть и прокатная мапетка, а так ее жалко было, бедняжечку, когда она воняла горелым вариатором и палёными тормозами... Может, я конечно, ездить не умею, и попёрлась в такие *пеньки, где "Макар телят не гонял", но перегревается на спуске и подъеме и то, и другое жёстко.
Цена, конечно, большая, за эти деньги есть из чего выбрать...собственно данная модель поставляеться в двух вариантах с мкпп (от 360 тыс.руб) и акпп (420 тыс.руб), так что выбор есть всегда))))
420 - большая? Где мотоцикл "без лапки переключения передач" стоит дешевле?Цена, конечно, большая, за эти деньги есть из чего выбрать...
Я что-то не сразу врубилась - так там еще и автоматическая КПП, а не вариатор???
Тогда вообще не фонтан...
Да и как первый "мотоцикл" лучше всё-таки брать именно МОТОЦИКЛ. А то привыкнешь тупить на автомате, потом не переучиться будет.
Так же примерно, как на автомобиле.Что значит "тупить на автомате"? Это, пардон, как вообще?
Так же примерно, как на автомобиле.
Сидишь себе на двухколесном диване, вытянувши ножки, расслабившись, ручку газа лениво одним пальцем придерживаешь, можешь покурить, поесть, попить кофею, свежесваренного в кофеварке, примастряченной в бардачке...))
Мосх отупляется и двигательные рефлексы атрофируются.
Для такой ленивой и комфортной езды есть автомобиль. А мотоцикл - он для другого...
Как и всё вышесказанное - ИМХО ;-)
Да, кстати, вспомнилась история нескольколетней давности:
Свела, как водится, судьба вместе нескольких мотоциклистов из разных городов страны. На всякоразных мотоциклах разных производителей, моделей и лет выпуска, в том числе и не самых новых и не самых крутонавороченных. Ну, я, среди прочих, первосезонница, на древненькой чесоточке))
А у одного из ребят был свежекупленный из салона блестюченький ТМакс в максимальной комплектации, утюненный всем, что только к нему было можно придумать. И был его владелец горд своим двухколесным транспортным средством по самое некуда, и счастлив по туда же. И конечно же, все согласно кивали, когда он про свой замечательный "байк" рассказывал, и восхищенно улыбались.
Но вот однажды, под конец совместного путешествия, после какой-то там рюмки выпитого, когда что на уме, то и на языке, в задушевной беседе сказал ему кто-то из мотоциклистов:
"Парень ты хороший, но КУПИ СЕБЕ НОРМАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ..."
Надо было видеть ЛИЦО счастливого обладателя ТМакса........
ЗЫ: Через пару месяцев мопед был продан.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?