Официальный дилер ТО

в официальном, согласен, положат на полку экономику сервиса и сколько зарплаты механика(и всех прочих начальников+ накл. расходов) в ставке нормочаса- представляю.
ставка часа дилера строится снизу- складывая косты. ставка часа небольшого сервиса- строится сверху- ориентируясь на ставку дилера.

40-70Евро/час стоит привезти наладчика из заграницы(это если кто нашим не доверяет) на многомегаваттную газопоршневую установку или экскаватор с шиной кан и 10 ЭБУ, думаю не стоит сравнивать его уровень со слесарем меняющим колодки.

про механиков не хотящих работать за 50круб- у них проблема не в том, что зп 50руб, а проблема в том, что они не хотят работать в 2 раза больше/быстрее чтобы заработать 100р.

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------


хороший вопрос попробуйте примените я долго учился и продолжаю учиться чтобы у вас ничего не получилось в любом случае я за конкуренцию. Если рядом будет таджик, который сможет выполнить мою работу с меньшими запросами- мне ничего не останется как уйти в сторону.
 

Напишу комментарий открыто, ибо секретов у меня ни от кого нет и с большей частью форума я дружу и общаюсь.
По пунктам.
1. Мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ официальным дилером БМВ и об этом мы все говорили и акцентировали внимание владельцев гарантийных мотоциклов которые обращались к нам по той или иной причине.
2.Официально мы обслуживаем только мотоциклы КТМ.
3.Про заказ-наряды. Не совсем понял формулировку заказ-наряд выдали но оформлять не стали. Дело в том, что абсолютно на все работы мы оформляем в заказ-наряд. В этом Вы убедились сами, посмотрев всю историю обслуживания мотоцикла. Так ведь?!
4.Про чек и недоумевающий взгляд. Видимо речь идет о заказ-наряде с примерным списком работ. Вы безусловно в праве потребовать такой заказ-наряд , назовем его сметой на предстоящий ремонт. Мастер действительно мог немного удивиться, потому что такие сметы у нас просят крайне редко 2-3 раза за год. Отдельно хочу обратить внимание на чек. Думаю Вы понимаете, что чек на примерную смету не может быть пробит. И причин этому несколько. Первая- Вы не вносите деньги в кассу.
Вторая, это собственно не понятно сколько денег нужно внести, потому, что список работ-то примерный. Ведь так? Для примера топливная заправка, Вы говорите до полного бака, Вам заправляют и в конце когда количество литров определено Вы вносите деньги в кассу и получаете чек.
5. Мелочи, которые упустили. Вину с мастера приемщика не снимаю, но все таки все необходимое, нужно записывать в заказ-наряд. Расхождения с заявленными работами и выполненными у нас бывают крайне редки. За этим следит выходной контроль.
6.Про чек за заказ-наряд выполненный. У нас с Вами сложилась следующая ситуация, мы готовились выдать мотоцикл Вам около 19 часов, а получилось так что Вы добрались к нам только к 21. Оставался только мастер, который выдавал Вам мотоцикл. Кассир-операционист, к сожалению, уже отправился домой, мастер просто не в праве пробивать кассовый чек и закрывать кассу. Да, здесь моя вина, я не предусмотрел такой вариант. Чек Вы можете получить в удобное Вам время или я могу отправить его к Вам с водителем.
7.Самое ГЛАВНОЕ, сложное и оооочень неприятное. Это по 1.000 руб в двух деталях заказ-наряда. В момент написания Вам ответа, я еще не имею четкого понимая как это сложилось, но думаю, что если бы мы хотели(или будем говорить Я хотел, как руководитель компании) украсть 2. 000 рублей, я бы придумал более изящный способ, ведь согласитесь при наличии у Вас оригинального номера детали и доступа в интернет- магазины запасных частей всегда можно осведомиться о стоимости тех или иных деталей. НО ОТВЕТСТВЕННОСТИ с себя НЕ снимаю! Да действительно в Вашем заказ-наряде стоит завышенная цена на 2 детали ровно на 1.000 рублей. И быть такого не должно.
8. Со своей стороны приношу искренние извинения от всего нашего коллектива и обещаю финансовый вопрос с Вами разрешить немедленно.
Жильцов Сергей.
 
Жильцов Сергей.

6,7,8- очень достойный ответ.
4,5- если я правильно понял о чем речь- это расхождение о стоимости ремонта до и после ремонта. минимальное расхождение- признак профессионализма. в среде В2В, где такие вещи обычно закрепляются контрактами ДО выполнения ремонта- все суммы свыше - ложатся на счет исполнителя, признак хорошего тона.

ну и это, стащили же всетаки 2р! айяяй, мелкие воришки!))))) уверен, договоритесь с хозяином, успехов))
 
Стоит ли вообще на годовалом 1200GS сохранять гарантию, в принципе? Интересует, как часто что-то конкретное ломается под замену по гарантии... Нет особого желания просто платить "за продление гарантии" ОД.. Весной ТО, вот репу чешу...


---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

Сергей (Мотосервис БМВ) здравствуйте! Соответствуют ли цены на зап.части на Вашем сайте действительности, в частности на нижние дуги арт. 8166220?
 
я бы наверно от пробега смотрел в вашем случае. Если мот на только первое то-1000 выходит- есть смысл его пройти.
если больше- наверно и дальше так же будет. все незатянутые на заводе болты и гайки к этому времени уже отвалились, если нет- уже не отвалятся. вобщем чем больше пробег- тем меньше вероятность попадания на гарантию.
 
Спасибо, все понял, претензий не имею, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Чек не нужен, а под оформлением заказ-наряда я подразумевал подпись и печать.
 

О, круто - благодаря вам узнал об этом сервисе - попробую их теперь.
 

Гарантией пользуйтесь все два года и не пренебрегайте ей!
У меня на втором году гарантии (30000км) пришлось менять сальники маховика и балансирного вала.
 
Последнее редактирование:
Большая часть владельцев авто и мото настоящие наездники, они и знать не хотят что куда залить и в каком интервале. Для этого нужны сервисы.
Вы покутаете мот за лям, а ищете качественное обслуживание за копейку з/ч за копейку такого не бывает. Григор вам все правильно объяснил.
Всем удачи в обслуживании вашего мото. Владимир.
 
По поводу качественного обслуживания у ОД за его расценки, думаю можно было бы поговорить.. И уже вертится вопрос в голове на этот счет, но.. думаю, развитие этой темы будет не уместным.., и мало того не нужным))
Про "за копейки" речи не шло вообще-то, нужен совет был. Человек, приобретающий БМВ, Мерседес, Ауди.., заранее должен быть готов к ценникам высоким..
Я был готов, и готов сейчас. Основную суть вопроса не совсем верно растолковали, ну или не совсем доходчиво его задал.. Ответ на него получил.
 

Мотоцикл R1200GS последних годов выпуска весьма надежен, и сказать, что обязательно потребуется какой-либо ремонт я не могу.
Но, есть ряд неисправностей, которые не редко встречаются на гарантийных мотоциклах. Например течь амортизаторов с системой ESA, течь сальника балансного вала.
В первом случае это дорогостоящий ремонт (точнее запчасть). По-моему мнению, не стоит отказываться от гарантии, порой экономия на ТО может обернуться достаточно серьезными тратами на ремонт.
По дугам. Посмотрел у нас на сайте, цены немного отстают от реалий. Но, раз уж заявили. то готов отдать за эту сумму.
 
Спасибо)) Артур (Arax) их искал, а я помогал.. Сообщу ему обязательно.
 

Респект) за непредвзятость и подход.
 
Респект) за непредвзятость и подход.

Андрей, ты видимо у них не обслуживаешься.))) Это их девиз и действия. Респект им за всё, всегда было все супер!
Мой ГС с пробегом в 73000 км, после их обслуживания, работал чётче, чем чем ГС с пробегом 45000 с обслугой у дилера.
 
Последнее редактирование:

))) писал выше))) присоединяюсь. После покупки моего 1100 го изрядно там перетряхнули-с тех пор без проблем. Удивили, когда сами изготовили все армированные шланги на мой мот!
Я почему то глядя на них вспоминаю свою автомастерскую в 90х-когда академик, наш бывший шпион в Бангкоке,царство небесное, мне говорил-Вы думаете я на ремонт приехал?Нет, просто выпить зеленого чая))
 

В последнем предложении весь смысл))))) нам всем нужна компания и кампания)))))


Sent from my K1300S
 
Последнее редактирование:
Сергей, а в эти выходные приехать и купить нижние дуги на GSA можно?
 
Последнее редактирование:
Читал автора и не понял для чего он создал тему!!!
Можно было для начала позвонить и объяснить парням , что есть маленький косячок.
Парни бы признали и все исправили, дали скидку, напоили чаем, накормили сладким.
Все довольны и улыбаются.
А по сервису скажу одно; всегда все делают качественно и быстро.
Индивидуальный подход к каждому владельцу.
Да , он не особо дешевый, но и мотоцикл у вас не из дешевых.
Хотите дешевле, учитесь крутить гайки сами или больше зарабатывайте!