- Регистрация
- 27 Авг 2012
- Сообщения
- 762
- Имя
- Александр
- BMW
- R 1200 R
А что скажете, если эта формулировка будет применена непосредственно к работе, которой Вы зарабатываете на кусок хлеба?!
Купил мот в прошлом году, информацию черпанул здесь. Это мой первый серьезный аппарат (R1200RT). Предыдущий хозяин, член клуба, нормальный товарищ, посоветовал для ремонта сервис на Ильменском проезде. Не моргнув глазом поехал туда на прошлой неделе. С удовлетворением узнал историю обслуживания, т.к. пробег достаточно высок (60 000 км), обрадован пунктуальностью предыдущего хозяина (то каждые 10тыс)! Неприятно удивили цены и то, что на вопрос выписать заказ-наряд поймал на себе недоумевающий взгляд, однако наряд мне распечатали, но оформлять не стали. Ну, да ладно подумал я. Сделали что обещали, правда мелочи, которые я просил упустили, позвонили - приезжай! Приехал, получил мот, рекомендации и снова неоформленный документ. Заплатил. Чек не дали.
1.Скажите, я, конечно, ЛОПУХ?
2.Найдите ряд отличий на картинках!
Жильцов Сергей.
Спасибо, все понял, претензий не имею, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Чек не нужен, а под оформлением заказ-наряда я подразумевал подпись и печать.Напишу комментарий открыто, ибо секретов у меня ни от кого нет и с большей частью форума я дружу и общаюсь.
По пунктам.
1. Мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ официальным дилером БМВ и об этом мы все говорили и акцентировали внимание владельцев гарантийных мотоциклов которые обращались к нам по той или иной причине.
2.Официально мы обслуживаем только мотоциклы КТМ.
3.Про заказ-наряды. Не совсем понял формулировку заказ-наряд выдали но оформлять не стали. Дело в том, что абсолютно на все работы мы оформляем в заказ-наряд. В этом Вы убедились сами, посмотрев всю историю обслуживания мотоцикла. Так ведь?!
4.Про чек и недоумевающий взгляд. Видимо речь идет о заказ-наряде с примерным списком работ. Вы безусловно в праве потребовать такой заказ-наряд , назовем его сметой на предстоящий ремонт. Мастер действительно мог немного удивиться, потому что такие сметы у нас просят крайне редко 2-3 раза за год. Отдельно хочу обратить внимание на чек. Думаю Вы понимаете, что чек на примерную смету не может быть пробит. И причин этому несколько. Первая- Вы не вносите деньги в кассу.
Вторая, это собственно не понятно сколько денег нужно внести, потому, что список работ-то примерный. Ведь так? Для примера топливная заправка, Вы говорите до полного бака, Вам заправляют и в конце когда количество литров определено Вы вносите деньги в кассу и получаете чек.
5. Мелочи, которые упустили. Вину с мастера приемщика не снимаю, но все таки все необходимое, нужно записывать в заказ-наряд. Расхождения с заявленными работами и выполненными у нас бывают крайне редки. За этим следит выходной контроль.
6.Про чек за заказ-наряд выполненный. У нас с Вами сложилась следующая ситуация, мы готовились выдать мотоцикл Вам около 19 часов, а получилось так что Вы добрались к нам только к 21. Оставался только мастер, который выдавал Вам мотоцикл. Кассир-операционист, к сожалению, уже отправился домой, мастер просто не в праве пробивать кассовый чек и закрывать кассу. Да, здесь моя вина, я не предусмотрел такой вариант. Чек Вы можете получить в удобное Вам время или я могу отправить его к Вам с водителем.
7.Самое ГЛАВНОЕ, сложное и оооочень неприятное. Это по 1.000 руб в двух деталях заказ-наряда. В момент написания Вам ответа, я еще не имею четкого понимая как это сложилось, но думаю, что если бы мы хотели(или будем говорить Я хотел, как руководитель компании) украсть 2. 000 рублей, я бы придумал более изящный способ, ведь согласитесь при наличии у Вас оригинального номера детали и доступа в интернет- магазины запасных частей всегда можно осведомиться о стоимости тех или иных деталей. НО ОТВЕТСТВЕННОСТИ с себя НЕ снимаю! Да действительно в Вашем заказ-наряде стоит завышенная цена на 2 детали ровно на 1.000 рублей. И быть такого не должно.
8. Со своей стороны приношу искренние извинения от всего нашего коллектива и обещаю финансовый вопрос с Вами разрешить немедленно.
Жильцов Сергей.
Спасибо, все понял, претензий не имею, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Чек не нужен, а под оформлением заказ-наряда я подразумевал подпись и печать.
Стоит ли вообще на годовалом 1200GS сохранять гарантию, в принципе? Интересует, как часто что-то конкретное ломается под замену по гарантии... Нет особого желания просто платить "за продление гарантии" ОД.. Весной ТО, вот репу чешу...
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------
Сергей (Мотосервис БМВ) здравствуйте! Соответствуют ли цены на зап.части на Вашем сайте действительности, в частности на нижние дуги арт. 8166220?
Стоит ли вообще на годовалом 1200GS сохранять гарантию, в принципе? Интересует, как часто что-то конкретное ломается под замену по гарантии... Нет особого желания просто платить "за продление гарантии" ОД.. Весной ТО, вот репу чешу...
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------
Сергей (Мотосервис БМВ) здравствуйте! Соответствуют ли цены на зап.части на Вашем сайте действительности, в частности на нижние дуги арт. 8166220?
Мотоцикл R1200GS последних годов выпуска весьма надежен, и сказать, что обязательно потребуется какой-либо ремонт я не могу.
Но, есть ряд неисправностей, которые не редко встречаются на гарантийных мотоциклах. Например течь амортизаторов с системой ESA, течь сальника балансного вала.
В первом случае это дорогостоящий ремонт (точнее запчасть). По-моему мнению, не стоит отказываться от гарантии, порой экономия на ТО может обернуться достаточно серьезными тратами на ремонт.
По дугам. Посмотрел у нас на сайте, цены немного отстают от реалий. Но, раз уж заявили. то готов отдать за эту сумму.
Респект) за непредвзятость и подход.
Андрей, ты видимо у них не обслуживаешься.))) Это их девиз и действия. Респект им за всё, всегда было все супер!
Мой ГС с пробегом в 73000 км, после их обслуживания, работал чётче, чем чем ГС с пробегом 45000 с обслугой у дилера.
))) писал выше))) присоединяюсь. После покупки моего 1100 го изрядно там перетряхнули-с тех пор без проблем. Удивили, когда сами изготовили все армированные шланги на мой мот!
Я почему то глядя на них вспоминаю свою автомастерскую в 90х-когда академик, наш бывший шпион в Бангкоке,царство небесное, мне говорил-Вы думаете я на ремонт приехал?Нет, просто выпить зеленого чая))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?