Отчёт. Майский нано прохват.

Как всегда никаких планов, многомесячных подготовок и прочего тюнинка не было. Было желание куданить метнуться на Майские. Желание возникло в конце апреля, визы получены в конце апреля и старт назначен на 2-е мая в сторону хорошего пива, а именно Праги и далее.
Спитая команда в лице Сан Саныча, Костика и меня договорились встретиться в семь утра на красной заправке по трассе М-1 сразу за Голицыно, так всем удобно и так мы делаем всегда. Ровно в семь мы с Костиком были на месте, стали ждать Саныча. На улице был устойчивый +3 градус и ждали мы в помещении. Кони ждали снаружи.

98


7:20 Саныча нет. Обычно при всём своём раздолбайстве он не опаздывает. Звоним, не отвечает. Версии три – он забыл дома телефон, он забыл дома голову, он забыл дома мотоцикл. По любому что то забыл. Ждём дальше. 7:30 на заправку влетает Сан Саныч.
  • Пииип пииип пииип парни, пиип ступил пиип.
  • Ну это мы и сами видим.
  • Доехал из Павловской слободы до Звенигорода по трёшке пииип и вспомнил, что забыл закрыть ворота в гараже дома пииип, развернулся, погнал обратно. Приезжаю, пииип ворота закрыты, значит сглючило. Пиииип.
Мы выслушали Саныча без удивления, это же его стиль. Заправили коников, я уселся на диван, разжег камин - стало тепло попе и рукам, включил National Geographic , первая вниз – поехали. Быстрый разгон до 170, в зеркалах медленно догоняющие гуси. Устойчивый +3 сопровождал нас до следующей заправки, которая при нашем темпе езды была уже через 200 км пути. Птички обсохли, а у меня ещё на 160 км осталось. Саныч отломив от носа сосульку предложил переждать морозы на заправке с чаем-кофой. На этот сугрев мы потратили ещё 30 минут. После Смоленска потеплело до +10. Перед белкой купили грин карты. На оформление, перекур, перепис ушло ещё пол часа. В 12:30 по местному проехали Минск. В 15:00 были на границе, за бортом +30. Пробовал максималку дивана – 230 по спидометру, 223 по навигатору. Но набор скорости даже с 200 очень бодрый, а вот задушка конечно обламывает. Хотя комфортная скорость это 180. При включенном автопилоте одной рукой можно поправлять гнездо, другой ковырять в носу. Главное поймать правильный угол телевизора, а то или в спину давит или шлем шумит.
За 40 минут прошли все преграды и были на польской территории. И это с учётом того, что Саныч когда отдавал паспорт на беличьей границе повесил сумку на светофор и приехал на польскую таможню без сумки и гонял обратно )) Это нормально ))
В 19:00 по местному заселились в отель Горский. Прошли 1400 км, Саныч 1440 с учётом утренней разминки. Отмечу, что с моей субтильной комплекцией ехать на ЖТЛе в стойке очень удобно. Как будто стоишь и опираешься о прилавок винного отдела магазина.
В польше праздники, дорожные работы не ведутся, трафик жидкий, ехать приятно. (на счет тюнинга пардон, пришлось один ништячёк прикрутить в последний вечер перед поездкой. С моим ростом угол наклона навика таков, что когда солнце в хвост, я ничего на экране не вижу. Пришлось привинтить козырёк, за что я себе крайне благодарен, не знаю как бы я без него следил за маршрутом. Голосовые подсказки не пользую.)


Утро началось в 9:00, водные процедуры, завтрак и на Прагу. Темпер +25. Через 80 км Саныч начал отставать и включил аварийку. Встал, жду. Подъезжает, говорит что начало вести сцепление. Пропускаю его вперед и пилим дальше. Саныч пускает клубы вонючего сцеплением дыма и еле катится. Через 5 км сцепа полностью кончилась и на включенной передаче мот стоял на месте ваапше. И это на 20 000 пробега. Странно. По идее должен был полететь маятник или крепление амортизатора, на крайняк лопнуть рама, Саня при этом должен был упасть грудью в грязь, лицом в навоз и при этом вывихнуть ногу…. А тут всего лишь в полях накрылось сцепление. Как то не по гусиному. В чём гимор то? Походили вокруг мота, поцокали языками, постучали ногой по колесу, протёрли приборку – не помогает, не едет гусь. Забиваем в нави поиск ближайшего дилера. Выдает адрес во Вроцлаве, это 200 км от нас. Варшава тоже 200, но в обратную сторону. Звоним во вроцлав. Электронная девушка сообщает электрическим голосом, что в польше сейчас праздники и когда они закончатся никто не знает, иншалла. Званим в Москву Kesha, просим найти запчасти и эвакуатор. Через 10 минут Кеша присылает телефоны местных эвакуаторов. Решаем эвакуатором отправить мот к дилеру, пусть чинят когда просохнут от праздников, а сами поедем дальше на 2-х мотах а Санин заберем по пути обратно.
Останавливается местный байкер лет 57 и спрашивает какого хера мы в одних трико сидим рядом с мотоциклами и мечтаем о пиве. Рассказали ему нашу проблему, он не понял. Потом показали – понял. Спрашивает чего мы собственно хотим. Сказали честно - хотим, чтоб этот гусь провалился сквозь землю, а на его месте осталось шесть пачек по 1000 рублей. Он поржал. Спросил может ещё чего хотим. Сказали что готовы согласиться на то, что он его просто починит и всё. Дядька начал куда то названивать, говорить по польски. Потом сообщил, что польше сейчас праздник Саммер кристмас и закончится он через неделю, никто не работает. Ну это мы уже и сами поняли. Потом сказал, что в 6 км отсюдва есть умелец Яцек очень умело починяет скутера, газонокосилки, швейные машинки… Оооо, это то, что нам надо. Дядя предложил съездить показать келью мотокудесника Яцека. Поехал Костик, так как на нем помимо трико были ещё и ботинки. Через 15 минут приехал Костик и сказал, что Яцек ждёт, отель где останемся на ночь ему тоже показали, но только звездей в отеле только одна. Но на большее тут расчитывать и не получится, чисто гусиная тема ))) Только эвакуатора нет, а толкать 5 км не хотелось. Я тоже решил проветриться и поехал в обратную сторону к ближайшей заправке за буксировочным тросом. Взял 2 троса по 4 метра и 3 пива по 0,5 литра. Приезжаю, парни смотрят с немым вопросом – нашел веревку? Неа, веревки не было говорю, но я привез вам пива. Они были такие счастливые, я смотрел на них и радовался. Допили пиво. Достаю тросы, слышу что я пиип какой пииип обманщик. Сцепляем тросы и связываем гусей.

Поехали нежно на аварийке не более 60 км/ч. Через 4 км останавливаемся у отеля, чтобы скинуть багаж и ехать дальше налегке. Вид отеля удручающий. А ещё на пятачок у отеля подъехал фольц пассат мохнатого года весь чадящий масляным дымом, из окна вылезла довольная рожа детины и объявила что он Яцек. Мдаа, ахтунг. Мы спросили у Яцека, а есть ли тут поблизости пожить не в стиле GS, а хотябы GT, не говоря у же о L? Да. Есть. Я вас сейчас провожу и поехал перед нами. Как же он дымил, лучше бы он показывал нам дорогу сзади. Проехали ещё 4 км. А вот и мастерская.

  • Это БМВУ? Спрашивает Яцек.
  • Ага.
  • Вот куррва. И як же тебя зробить, куррва. (3 раза)
Понимаем, что Яцек входит в медитативный транс получая от Всевышнего благословение и инструкцию по ремонту БМВУ. Не перебиваем его.
Яцек курит одну за одной, ходит кругами вокруг пернатого, садится на корточки, цокает языком, много говорит слово куррва. Потом официально заявляет что сцепление располагается не параллельно двигателю, как у японских мотоциклов, а перпендикулярно как в мерседесе. Браво, Яцек. Пол дела сделано!
Начали витать мысли отправки мота на родину транспортной компанией. Но уж больно мне не хотелось катать Саныча с его 80 кг мышечной массы целую неделю. Предлагаю дать Яцеку шанс, пусть хотя бы разберет :D:D Саныч был зол на меня. :diablo: Яцек сказал, что он это сделает, не верить ему мы не могли – в его скотном дворе было всё разобрано. Он только пожалел, что у него нет инструкции по ремонту мотоциклов БМВУ. Делаем звонок нашему джину Кеше и уже через 10 минут у Яцека на электрической почте инструкция по замене сцепления в условиях польской деревни. Яцек сходил в дом, посмотрел инструкцию, сказал, что она ему не поможет. Вай???? А потому, что она на английском, а он говорит только по польски, а картинки ему не нужны, у него перед глазами живой мотоцикл есть. Да, возразить нечего. Костик начал бродить по двору Яцека в поисках альтернативного средства передвижения для Саныча. Газонокосилка ему подошла бы идеально, может и разницы не почувствовал бы. Но больше всего Костика впечатлит социалистический автопром. Жаль не на ходу.

Ладно, Яцек развлекайся, а мы поехали селиться в гостишку. В 2-х км мы нашли приличный придорожный отель без звездности. Цена номера с тремя кроватями была 800 руб\сут. Всё чисто, уютно, все удобства. Были искренне удивлены. Переоделись в гражданское и экип развесили по шкафам, видимо он нам понадобиться не скоро. Спустились в столовку покушать. Отменная утка, холодные закуски и море пива обошлись в 1800 руб. Интернет на всей территории бесплатный и довольно быстрый.

Продолжение будет...
 
Последнее редактирование модератором:
Серега!!! Ты красава!!!
прочитал твой отчет на одном дыхание с большой улыбкой )))))
фоток побольше бы....
спасибо!
 
Почитал этот отчёт, и убедился что тебе, Серёга, с твоим эпистолярным юморизмом надо книги писать!
Хотя, я не был сильно удивлён исходя из твоей манеры общения на форуме.
Молоток!
:)))
Пять с плюсом!
 
Почитал этот отчёт, и убедился что тебе, Серёга, с твоим эпистолярным юморизмом надо книги писать!
Хотя, я не был сильно удивлён исходя из твоей манеры общения на форуме.
Молоток!
:)))
Пять с плюсом!
Пять с плюсом не плещется. Наливай давай.
 
На носу майский нано прохват. Вспоминаем, что дальняки это не шуточки и как следует готовим свои мотоциклы!!
 
Серень, чо, решил похвастаться похвалой самого Ярослава!)))

Чёрный пиар ))

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

Сергей Иваныч, тебя, между прочим, тоже касается! Уже 8 наездил с прошлого ТО))

Кость, я скоро тебе отдамся ))
 
Готов отдаться начиная с 21-го. И СанСаныч тоже. Мы вместе к Яцеку поедем на майские ))

Если к Яцеку едете, то зачем ТО заранее делать? Он грамотный пацан, при помощи "курвы" и еще чего то там, все слобает в лучшем виде, вы же в курсе.))))
 
Если к Яцеку едете, то зачем ТО заранее делать? Он грамотный пацан, при помощи "курвы" и еще чего то там, все слобает в лучшем виде, вы же в курсе.))))
В этот раз видимо будем с пассажирами, так что дух авантюризма придется поумерить(( Эххх, были времена, куралесилиии....
 
Спасибо за доставленное удовольствие!) Автор и правда генератор цитат) А где еще можно почитать?
 
Назад
Сверху Снизу