Отчёт. Майский нано прохват.

Как всегда никаких планов, многомесячных подготовок и прочего тюнинка не было. Было желание куданить метнуться на Майские. Желание возникло в конце апреля, визы получены в конце апреля и старт назначен на 2-е мая в сторону хорошего пива, а именно Праги и далее.
Спитая команда в лице Сан Саныча, Костика и меня договорились встретиться в семь утра на красной заправке по трассе М-1 сразу за Голицыно, так всем удобно и так мы делаем всегда. Ровно в семь мы с Костиком были на месте, стали ждать Саныча. На улице был устойчивый +3 градус и ждали мы в помещении. Кони ждали снаружи.

98


7:20 Саныча нет. Обычно при всём своём раздолбайстве он не опаздывает. Звоним, не отвечает. Версии три – он забыл дома телефон, он забыл дома голову, он забыл дома мотоцикл. По любому что то забыл. Ждём дальше. 7:30 на заправку влетает Сан Саныч.
  • Пииип пииип пииип парни, пиип ступил пиип.
  • Ну это мы и сами видим.
  • Доехал из Павловской слободы до Звенигорода по трёшке пииип и вспомнил, что забыл закрыть ворота в гараже дома пииип, развернулся, погнал обратно. Приезжаю, пииип ворота закрыты, значит сглючило. Пиииип.
Мы выслушали Саныча без удивления, это же его стиль. Заправили коников, я уселся на диван, разжег камин - стало тепло попе и рукам, включил National Geographic , первая вниз – поехали. Быстрый разгон до 170, в зеркалах медленно догоняющие гуси. Устойчивый +3 сопровождал нас до следующей заправки, которая при нашем темпе езды была уже через 200 км пути. Птички обсохли, а у меня ещё на 160 км осталось. Саныч отломив от носа сосульку предложил переждать морозы на заправке с чаем-кофой. На этот сугрев мы потратили ещё 30 минут. После Смоленска потеплело до +10. Перед белкой купили грин карты. На оформление, перекур, перепис ушло ещё пол часа. В 12:30 по местному проехали Минск. В 15:00 были на границе, за бортом +30. Пробовал максималку дивана – 230 по спидометру, 223 по навигатору. Но набор скорости даже с 200 очень бодрый, а вот задушка конечно обламывает. Хотя комфортная скорость это 180. При включенном автопилоте одной рукой можно поправлять гнездо, другой ковырять в носу. Главное поймать правильный угол телевизора, а то или в спину давит или шлем шумит.
За 40 минут прошли все преграды и были на польской территории. И это с учётом того, что Саныч когда отдавал паспорт на беличьей границе повесил сумку на светофор и приехал на польскую таможню без сумки и гонял обратно )) Это нормально ))
В 19:00 по местному заселились в отель Горский. Прошли 1400 км, Саныч 1440 с учётом утренней разминки. Отмечу, что с моей субтильной комплекцией ехать на ЖТЛе в стойке очень удобно. Как будто стоишь и опираешься о прилавок винного отдела магазина.
В польше праздники, дорожные работы не ведутся, трафик жидкий, ехать приятно. (на счет тюнинга пардон, пришлось один ништячёк прикрутить в последний вечер перед поездкой. С моим ростом угол наклона навика таков, что когда солнце в хвост, я ничего на экране не вижу. Пришлось привинтить козырёк, за что я себе крайне благодарен, не знаю как бы я без него следил за маршрутом. Голосовые подсказки не пользую.)


Утро началось в 9:00, водные процедуры, завтрак и на Прагу. Темпер +25. Через 80 км Саныч начал отставать и включил аварийку. Встал, жду. Подъезжает, говорит что начало вести сцепление. Пропускаю его вперед и пилим дальше. Саныч пускает клубы вонючего сцеплением дыма и еле катится. Через 5 км сцепа полностью кончилась и на включенной передаче мот стоял на месте ваапше. И это на 20 000 пробега. Странно. По идее должен был полететь маятник или крепление амортизатора, на крайняк лопнуть рама, Саня при этом должен был упасть грудью в грязь, лицом в навоз и при этом вывихнуть ногу…. А тут всего лишь в полях накрылось сцепление. Как то не по гусиному. В чём гимор то? Походили вокруг мота, поцокали языками, постучали ногой по колесу, протёрли приборку – не помогает, не едет гусь. Забиваем в нави поиск ближайшего дилера. Выдает адрес во Вроцлаве, это 200 км от нас. Варшава тоже 200, но в обратную сторону. Звоним во вроцлав. Электронная девушка сообщает электрическим голосом, что в польше сейчас праздники и когда они закончатся никто не знает, иншалла. Званим в Москву Kesha, просим найти запчасти и эвакуатор. Через 10 минут Кеша присылает телефоны местных эвакуаторов. Решаем эвакуатором отправить мот к дилеру, пусть чинят когда просохнут от праздников, а сами поедем дальше на 2-х мотах а Санин заберем по пути обратно.
Останавливается местный байкер лет 57 и спрашивает какого хера мы в одних трико сидим рядом с мотоциклами и мечтаем о пиве. Рассказали ему нашу проблему, он не понял. Потом показали – понял. Спрашивает чего мы собственно хотим. Сказали честно - хотим, чтоб этот гусь провалился сквозь землю, а на его месте осталось шесть пачек по 1000 рублей. Он поржал. Спросил может ещё чего хотим. Сказали что готовы согласиться на то, что он его просто починит и всё. Дядька начал куда то названивать, говорить по польски. Потом сообщил, что польше сейчас праздник Саммер кристмас и закончится он через неделю, никто не работает. Ну это мы уже и сами поняли. Потом сказал, что в 6 км отсюдва есть умелец Яцек очень умело починяет скутера, газонокосилки, швейные машинки… Оооо, это то, что нам надо. Дядя предложил съездить показать келью мотокудесника Яцека. Поехал Костик, так как на нем помимо трико были ещё и ботинки. Через 15 минут приехал Костик и сказал, что Яцек ждёт, отель где останемся на ночь ему тоже показали, но только звездей в отеле только одна. Но на большее тут расчитывать и не получится, чисто гусиная тема ))) Только эвакуатора нет, а толкать 5 км не хотелось. Я тоже решил проветриться и поехал в обратную сторону к ближайшей заправке за буксировочным тросом. Взял 2 троса по 4 метра и 3 пива по 0,5 литра. Приезжаю, парни смотрят с немым вопросом – нашел веревку? Неа, веревки не было говорю, но я привез вам пива. Они были такие счастливые, я смотрел на них и радовался. Допили пиво. Достаю тросы, слышу что я пиип какой пииип обманщик. Сцепляем тросы и связываем гусей.

Поехали нежно на аварийке не более 60 км/ч. Через 4 км останавливаемся у отеля, чтобы скинуть багаж и ехать дальше налегке. Вид отеля удручающий. А ещё на пятачок у отеля подъехал фольц пассат мохнатого года весь чадящий масляным дымом, из окна вылезла довольная рожа детины и объявила что он Яцек. Мдаа, ахтунг. Мы спросили у Яцека, а есть ли тут поблизости пожить не в стиле GS, а хотябы GT, не говоря у же о L? Да. Есть. Я вас сейчас провожу и поехал перед нами. Как же он дымил, лучше бы он показывал нам дорогу сзади. Проехали ещё 4 км. А вот и мастерская.

  • Это БМВУ? Спрашивает Яцек.
  • Ага.
  • Вот куррва. И як же тебя зробить, куррва. (3 раза)
Понимаем, что Яцек входит в медитативный транс получая от Всевышнего благословение и инструкцию по ремонту БМВУ. Не перебиваем его.
Яцек курит одну за одной, ходит кругами вокруг пернатого, садится на корточки, цокает языком, много говорит слово куррва. Потом официально заявляет что сцепление располагается не параллельно двигателю, как у японских мотоциклов, а перпендикулярно как в мерседесе. Браво, Яцек. Пол дела сделано!
Начали витать мысли отправки мота на родину транспортной компанией. Но уж больно мне не хотелось катать Саныча с его 80 кг мышечной массы целую неделю. Предлагаю дать Яцеку шанс, пусть хотя бы разберет :D:D Саныч был зол на меня. :diablo: Яцек сказал, что он это сделает, не верить ему мы не могли – в его скотном дворе было всё разобрано. Он только пожалел, что у него нет инструкции по ремонту мотоциклов БМВУ. Делаем звонок нашему джину Кеше и уже через 10 минут у Яцека на электрической почте инструкция по замене сцепления в условиях польской деревни. Яцек сходил в дом, посмотрел инструкцию, сказал, что она ему не поможет. Вай???? А потому, что она на английском, а он говорит только по польски, а картинки ему не нужны, у него перед глазами живой мотоцикл есть. Да, возразить нечего. Костик начал бродить по двору Яцека в поисках альтернативного средства передвижения для Саныча. Газонокосилка ему подошла бы идеально, может и разницы не почувствовал бы. Но больше всего Костика впечатлит социалистический автопром. Жаль не на ходу.

Ладно, Яцек развлекайся, а мы поехали селиться в гостишку. В 2-х км мы нашли приличный придорожный отель без звездности. Цена номера с тремя кроватями была 800 руб\сут. Всё чисто, уютно, все удобства. Были искренне удивлены. Переоделись в гражданское и экип развесили по шкафам, видимо он нам понадобиться не скоро. Спустились в столовку покушать. Отменная утка, холодные закуски и море пива обошлись в 1800 руб. Интернет на всей территории бесплатный и довольно быстрый.

Продолжение будет...
 
Последнее редактирование модератором:
Яцек сделав последнюю затяжку судя по дыму уже фильтром, без предисловий сказал - куррва. Мы понимали, что доплатой в 200 евро мы просто выкручиваем ему яйки, но и нам не хотелось спиться в далеке от родины в деревне Попапольши. Ударили по рукам. Нам пришлось мыть руки.
Феноменально! Опять рыдал...))))
 
Габарит, все предыдущие отчеты написаны идиально, этот от них не отстает,
вот я же тебе говорил, неполучиться писать по трезвяку

накатил грамм 600 перед написанием?
покайся, мы поймем и простим :)))))))))
 
"У мастера кипела работа, внешне мотоцикл восстановлению уже не подлежал.."
Эта фраза с соответствующей фоткой просто убила меня....пацталом!:wacko3:
Автар жжжот, пеши исчо!!!:mail1:
 
Отлично! Жванецкий и рядом не стоял.
Ждем продолжения.
 
В Праге у нас был забронирован отель в 100 метрах от старой площади с парковкой. Номер 2-х комнатный общей площадью 160 кв/м стоимостью 18000 руб на двое суток. Мы понимали, что на букинге наверное опечатка в площади жилья, но опечатка в цивре 1 или цифре 0 была интригой. Так как эпопея с поломкой надёжной техники выбила нас из графика, то бронь мы отменили ещё в Попепольши. Не расчитывая, что мы вообще вырвемся за пределы польского господства. Попали на штраф в 10 тыр за поздний отмен. Надежда на то, что номер площадью 160 кв/м нам всё ещё сможет достаться повела нас в Hotel Leonardo Prague.
Расстояние до Праги было примерно 400 км и мы решили сильно не гнать. Только изредка вспоминали упражнение "змейка" с заботливо расставленными для нас конусами вдоль разделительной полосы польскими дорожниками. Слева и справа была неописуемая красота. Все поля были ярко желтого цвета, видимо цвела сурепка или даже куриная слепота (курс ботаники ср школа). И тут я искренне пожалел, что со мной вторым номером не поехал Дядя Фёдор со своей зеркалкой. Или ещё лучше Маллер. Сергей Павлович наконец то открыл бы для себя, что помимо красот его сельхоз угодий с известным во всём мире MEP (МаллерЭндуроПарком) и козьими тропами в горах есть ещё дороги с асфальтовым покрытием, по которым можно ездить не только в Metzeler Karoo. Медоносные насекомые методично и равномерно увеличивали биомассу на моём телевизоре и на визораз счастливых обладателях гусей. Останавливаемся на заправке заправить свой транспорт бензом и себя кофой. Костик, при одинаковых навигаторах и одинаковом забитом адресе постоянно говорит, что его навигатор предлагает ему ехать другой дорогой. Аргумент, что мы бригада и будем ехать все вместе по одному маршруту, не всегда находил понимание. Костик говорил, что мы три гада. В очередной раз едя по достаточно широкой трассе Е67 первым, я остановились на светофоре, за мной Саныч, Костик подъехал сбоку. Спрашивает у меня сколько осталось до финиша? Отвечаю, 260 км. Агааа, злорадствует Костик и говорит, что его навик пишет 258 и нужно свернуть налево, так короче. Ну, то что короче, я согласен. Но я стаю на трассе Е67, впереди трасса Е67 и она приведёт нас в Прагу. А налево, куда приглашает навик Костика деревня Попапольши-2 и красивые пиздажи. Но короче.... Бля. Ладно, Костик веди, мы за тобой. Сворачиваем на дорогу нонейм и едем за Костиком. Поворот налево, круговой разворот, светофор, поворот направо, курица на дороге, светофор, собака, круговое движение, светофор...Мой навик кажет мне чтоб я валил из этой развлекухи обратно на трассу, но Костику нужно дать шанс. Наконец то закончилась деревня и началась дорога которая соединяет эту деревню со следующей. Дорога скорее всего предназначалась для транспорта которому на цивильной дороге делать нечего - гужевые повозки с навозом, R1200GS, танки и прочие говномесы. Костик с Саней встали в стойки и трясясь телами начали удаляться в даль. Я в софт режиме не мог разогнаться больше 40 кмч, мот колбасило не по детски. Успокаивал себя тем, что эта дорога короче, я сам сравнил по навигаторам. Два гада из трёх скрылись за лесным поворотом. Я нёсся за ними как мог, иногда ускоряясь до 45 кмч. Выезжаю из-за поворота, а там круговое движение и никого. Мой навик умоляет меня вернуться на трассу и повернуть направо. Ну раз гады меня не подождали, значит уверены что я догоню и пойду на трассу, так как эндурить мне надоело. Я свернул направо и через пару километром был уже на любимой Е67 и вдарил по газам. Трасса из-за праздников была почти пустая, валил под 200, тем более что начался автобан. Через пол часа, не догнав гусеводов, понимаю, что они наверное всё ещё в своей стихии, едут по ёжиным тропам, объезжая лосиное гавно. Свернул на заправку у трассы, влился, перекурил, поиграл в энгри бёрд, вздремнул. Подлетают пернатые. Да, говорит Костик, видимо навик чувствует, что стоит на гусе. Да, видимо так, других объяснений не было.
В обед приехали в Прагу. Заходим в наш отель и просим понять, простить, принять. Поняли, простили, не приняли. Говорят у них фулл бук. Жалко, с виду отель достойный и место хорошее. Просим мадам на ресепшене чтоб помогла странникам поселиться в хорошем отеле с секьюрити паркингом. Она говорит, что у них бесплатный вай фай в лобби и мы можем там присесть и побукить. Она наивная думала, что такой помощью можно удовлетворить трёх гадов. Уже через 15 минут она сама дозвонилась до отеля с паркингом и похлопотала о скидках для нас. Написала на листочке адрес и цены, которые отличались в зависимости от дня недели 140, 135, 125 евро убывая от дня заселения. На всякий случай забиваем этот отель в букинге, действительно это дешевле на 20 евро чем на сайте. Причем через букинг написано, что номеров нет. Нас это устроило, ехать всего 600 метров. Подъехали, пошли на регистрацию. Говорим нам надо номер для трёх гадов и паркинг на три мотика на две ночи и ваши реальные цены мы знаем - протягиваем маляву. Девушка, потыкала нарощенным ногтем по экрану компьютера и сказала, Ок. Только дайте нам три разные кровати. А нету три, есть XXL кинг сайз делюкс экстра бэд и рядом койка. Самое что надо суровым байкерам. Чиркнули карточкой, распрощались с 400 евро и пошли ставить мотики. Паркинг был прям под отелем, заезд удобный, из паркинга лифт на этажи. Заходим в номер и видим койку, обычная такая шконка, как любит Костик. И экстра бэд XXL кинг сайз размером с мой офисный стол, ну может чуть больше. И хуже всего, что обеяло тоже XXL, но только одно. Сука. Переоформляться уже не хотелось, решили спать с Саней в труселях. Мы же бригада ))) Переоделись, водные процедуры, пивняк-столовка.






Прага, дом родной, всё уже исхожено. Решили пройтись по традиционным тур местам, потереть яйца котам на мосту, поплевать в Влтаву и пошопиться на Парижской улице. Пошопились мы достойно, нас уже в закрытом после работы магазине управляющий напаивал шампанским МОЕТ. В самый раз после пива )) В нумера мы шли шатаясь.
В нашей келье, да и во всем монастыре курить было запрещено, так что курить мы частично выходили на улицу





---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

Потом ещё чуть-чуть будет..
 
" Я нёсся за ними как мог, иногда ускоряясь до 45 кмч. ":D:D:D:rofl::rofl::rofl:

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------

Сер, тыж не обижаешся на меня? Яж любя :)
Ты че попутал? Какой обижаешься, у меня улыба на лице не сходит уже пол часа))))):drinks:
 
Габарин красава ))) на цитаты тя разберем как собачье сердце ))))
 
Ы-ы-ыыыыы! :rofl::rofl::D
Кысоводам на флаг:flag_of_truce: -
Дорога скорее всего предназначалась для транспорта которому на цивильной дороге делать нечего - гужевые повозки с навозом, R1200GS, танки и прочие говномесы.
:D:D:D

Две у меня развлекухи в последнее время: наш хоккей и творения маэстро:drinks:
 
Последнее редактирование:
Сережа, спасибо!
Твое произведение и отчет Фёдора не дают сильно заскучать по родине в деревне Попаамерики)))
 
"Все жители этой деревни и половина соседней, все 7 человек, толпились вокруг Яцека"

:mocking::mocking::mocking:

Швейк!:good::pardon:
 
Кстати исправили бы Габариту клубную футболку! (или в чем там опечатались)
А то одни слова
 
Назад
Сверху Снизу