Отказ ABS после замены задней резины

НЕ поленился заристрироваться чтобы сказать... ну вы че такие дремучие то ? В мануале что написано? Какую резину ставить? 180\50 - высота профиля 90, 180\55 - 99. Тоесть разнича в 1см почти. Абс сравнивает скорости ващения колеса по датчику. Так как диаметр заднего колеса больше расчетного, то и скорость не совпадает с передним вот система и тупит. Ставь 180\50 и будет счастье. При чем тут АБС не надо ее ковырять?

З.Ы. Тому кто ставил 55 - Производители разные и размеры немного разные например у Россо коросы при размерах 180\55 реальная ширина 176мм. Так что не надо лезть кривыми руками и колхозить на мотах с электроникой.
 
во-первых - я уже отписался, что причиной отказа ABS стал поломанный датчик, его замена решила проблему
во-вторых - после замены датчика никаких проблем связанных с ездой на 55-й с ABS не наблюдается, работает как и раньше
в-третьих - тезис "Так что не надо лезть кривыми руками и колхозить на мотах с электроникой" подразумевает наличие у автора прямых? Или так просто мимо проходил? Не удосужившись даже дочитать до места где я отписался, что проблема была в поломанном датчике.
 
НЕ поленился заристрироваться чтобы сказать... ну вы че такие дремучие то ? В мануале что написано? Какую резину ставить? 180\50 - высота профиля 90, 180\55 - 99. Тоесть разнича в 1см почти. Абс сравнивает скорости ващения колеса по датчику. Так как диаметр заднего колеса больше расчетного, то и скорость не совпадает с передним вот система и тупит. Ставь 180\50 и будет счастье. При чем тут АБС не надо ее ковырять?

З.Ы. Тому кто ставил 55 - Производители разные и размеры немного разные например у Россо коросы при размерах 180\55 реальная ширина 176мм. Так что не надо лезть кривыми руками и колхозить на мотах с электроникой.

Ну если ты такой просвещенный, чего не написал, что на КСы ставится резина с шириной профиля не 180, а 190, у Алексея видимо опечатка в стартовом сообщении)))
И небыло ни у кого проблем с установкой на КС1200 190/50, вместо 190/55 и равно и наоборот с КС1300, потому, что АБС сравнивает абсолютные величины скоростей вращения колес в моменте времени, тестируясь перед поездкой и вычисляя относительную скорость вращения. Иначе бы от падения давления в колесе, а в следствие этого и диаметра колеса и соответственно скорости его вращения, абс бы всякий раз отказывала бы. Так что сам из леса выходи)))):empathy:
И Добро пожаловать к нам, вливайся!:bye:

Ну собственно и причину отказа уже нашли, и с размерностью резины она не нимеет ничего общего)))
 
НЕ поленился заристрироваться чтобы сказать... ну вы че такие дремучие то ? В мануале что написано? Какую резину ставить? 180\50 - высота профиля 90, 180\55 - 99. Тоесть разнича в 1см почти. Абс сравнивает скорости ващения колеса по датчику. Так как диаметр заднего колеса больше расчетного, то и скорость не совпадает с передним вот система и тупит. Ставь 180\50 и будет счастье. При чем тут АБС не надо ее ковырять?

З.Ы. Тому кто ставил 55 - Производители разные и размеры немного разные например у Россо коросы при размерах 180\55 реальная ширина 176мм. Так что не надо лезть кривыми руками и колхозить на мотах с электроникой.

Разница 10-15% в размерах колеса для системы управления АБС, это погрешность на которую она (система) не обращает внимание.
Так что это не влияет на работоспособность системы.
 
НЕ поленился заристрироваться чтобы сказать...

Все таки лень иногда бывает полезна))), вот полинились бы вы уважаемый тут ерунду писать - не выглядели так глупо, а вообще неплохо бы прежде всю тему прочитать прежде чем влазить.
 
Тоесть бедный глупые немцы не знают что их АБС сама все проверяет:? Надо будет позвонить и сказать им.

Влияние диаметра колес
на работу электронных
систем мотоцикла
Диаметр колеса является
важнейшим параметром
для работы систем ABS
и DTC.
Значения диаметра и ширины
колес запрограммированы
в управляющем блоке
и являются основной для всех
вычислений. Любое измене-
ние этих размеров, вызван-
ные, например установкой
нештатных колес может
повлечь за собой серьезные
неполадки в работе систем
ABS и DTC.
Если вы решите установить
нестандартные колеса на ваш
мотоцикл, обязательно
проконсультируйтесь предва-
рительно со специалистом
сервисной станции, а еще
лучше представителем
авторизованного дилера BMW
Motorrad. В некоторых случаях
управляющий блок может
быть перепрограммирован
под новый размер колес

Хз как на K1300S, но на S1000RR, CBR1000RR, такая замена без следа не проходит.
 
Тоесть бедный глупые немцы не знают что их АБС сама все проверяет:? Надо будет позвонить и сказать
.........
Хз как на K1300S, но на S1000RR, CBR1000RR, такая замена без следа не проходит.

Смотрю вы внимательно читаете рекламные проспекты))), а вот своих собеседников прочитать внимательно так и не удосужились, во-первых речь не о k1300s, во-вторых речь о совершенно разных поколениях ABS.
 
А можно поподробнее, каким образом при снятии-установке колеса можно (но не нужно) уменьшить зазор?
Тоже проблема с АБС, правда у меня зазор "гуляет" при вращении колеса, но хотел при установке новых з/ч не допустить ошибок.

http://ge.tt/2pY4l5U/v/0

страницы 99-101

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Смотрю вы внимательно читаете рекламные проспекты))), а вот своих собеседников прочитать внимательно так и не удосужились, во-первых речь не о k1300s, во-вторых речь о совершенно разных поколениях ABS.

вот именно, не надо путать race-abs и partially-integral abs
одна создавалась специально для гонок, там даже несколько режимов работы предусмотрено, там действительно надо тонко настраивать её работу и она капризно относится к изменению радиуса колеса

а вот для второй вариант разрабатывался для обычных мотоциклов, что предусматривает бОльшую универсальность и применимость, он менее интеллектуален, зато адаптивен к разным размерам колёс

собственно, аффтар процитировал мануал как раз к S1000RR, так как DTC (Dynamic Traction Control aka "Хрен-вам-а-не-вилли") на серию KS не устанавливается
в мануале на KS приведенная аффтаром информация отсутствует
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу