- Регистрация
- 31 Мар 2014
- Сообщения
- 729
- Имя
- Андрей Луфт
- BMW
- R 1200 GS Adv
Отдыхаю с семьей в Турции в Аланьи. Про мотоцикл с двумя маленькими детьми на три недели пришлось забыть. Хочется поделиться наблюдениями. Может кому-то они будут полезны.
Итак: понятия фул экип нет.
95% ездят без шлемов, почти все ездят очень корректно, соблюдая скоростной режим. Пешеход здесь-бесправное существо и тормозят здесь только в случае, если столкновение неминуемо.
Пешеходная часть и дороги разделены условно и движение по тратуарам на мотоциклах тоже активное.
Преобладают японские производители разной степени ушатанности от" пенсионеров" до новеньких экземпляров. Honda, yamaha, много no name типа мотоциклов asya, не понял что это китайцы или индусы. Встречаются старые явы много, процентов 5макси скутеров, колоссальное количество (10%) электромотороллеров. Из Харлеев встретил одну электричку, vrod, и ещё что-то неопознанное было. Наткнулся на салон Хонды, есть все вплоть до новой Африки. Навигация на дорогах и их качество великолепные. Хотя на серпантинах часто нет отбойников.
Возвращаясь к манере вождения, хочется сказать, что здесь не принято гарцевать как в Москве, нет культа тюнинга, у кого громче прямоток и т.д. Езда, в основном, есть утилитарная функция перемещения из пункта а в пункт б, учитывая вышесказанное, относительно экипировки, все мегаакккуратны, потому-что одно неловкое движение и ручей из твоих мозгов бежит со скоростью 60км/ч.
Ездят целыми семьями, соотношение за рулём мужчины-женщины 60/40.
Парковка в метре от дверей супермаркета норма. Хотя вчера наблюдал картину из центра эвакуировали пачками, видимо, суббота.
Касательно крепления багажа, я не наблюдал таких эксцентричных вариантов как в Азии. Большой популярностью пользуются простые перекидные холщевые сумки, что-то возят " в ногах" на скутерах, либо видел странный вариант от ручек руля к ногам спускается что-то вроде больших пакетов, в них грузится все необходимое.
Практика гнутых, грязных, задранных номеров присутствует, но в минимальном количестве.
Итак: понятия фул экип нет.
95% ездят без шлемов, почти все ездят очень корректно, соблюдая скоростной режим. Пешеход здесь-бесправное существо и тормозят здесь только в случае, если столкновение неминуемо.
Пешеходная часть и дороги разделены условно и движение по тратуарам на мотоциклах тоже активное.
Преобладают японские производители разной степени ушатанности от" пенсионеров" до новеньких экземпляров. Honda, yamaha, много no name типа мотоциклов asya, не понял что это китайцы или индусы. Встречаются старые явы много, процентов 5макси скутеров, колоссальное количество (10%) электромотороллеров. Из Харлеев встретил одну электричку, vrod, и ещё что-то неопознанное было. Наткнулся на салон Хонды, есть все вплоть до новой Африки. Навигация на дорогах и их качество великолепные. Хотя на серпантинах часто нет отбойников.
Возвращаясь к манере вождения, хочется сказать, что здесь не принято гарцевать как в Москве, нет культа тюнинга, у кого громче прямоток и т.д. Езда, в основном, есть утилитарная функция перемещения из пункта а в пункт б, учитывая вышесказанное, относительно экипировки, все мегаакккуратны, потому-что одно неловкое движение и ручей из твоих мозгов бежит со скоростью 60км/ч.
Ездят целыми семьями, соотношение за рулём мужчины-женщины 60/40.
Парковка в метре от дверей супермаркета норма. Хотя вчера наблюдал картину из центра эвакуировали пачками, видимо, суббота.
Касательно крепления багажа, я не наблюдал таких эксцентричных вариантов как в Азии. Большой популярностью пользуются простые перекидные холщевые сумки, что-то возят " в ногах" на скутерах, либо видел странный вариант от ручек руля к ногам спускается что-то вроде больших пакетов, в них грузится все необходимое.
Практика гнутых, грязных, задранных номеров присутствует, но в минимальном количестве.
Последнее редактирование: