Основания для остановки т/с

Мегс))) Женя))) глубоко и красиво задвинул)))) записал себе в блокнот))))


Отправлено из моего iPhone .
 
3 года назад я взял очередной мот. Был еще без номеров. Пробираюсь по узкой улочке в плотном потоке. тут меня тормозит мотобат. Показываю доки. Сами знаете как сложно доставать доки когда в перчатках и в интеграле. нифига не видно когда документы во внутреннем кармане куртки. Спрашивает - почему без номеров? Отвечаю, что имею право 5 дней ездить. Отпускает.
Тооолько отъехал метров 50 ... Еще один тормозит. Вот тут я взорвался!! Много чего ему высказал.
Говорю ему - по рации узнай у своего товарища который 50ю метрами ранее стоит.
 
Из года в год одно и то же. Имеет полное право тормозить почти везде и круглосуточно. "Почти"-не тормозят там где можно создать аварийную ситуацию вашей остановкой.
 
Откуда сотрудник знает, что нет нарушения?

Пример - на мопеде нет номера спереди, чтобы это узнать, его надо остановить.

Наличие ВУ тоже на лбу не написано неоновыми буквами.

Возможно внимание сотрудника привлекла немного резкая, с его точки зрения, езда.

Причин - миллион, на самом деле.

Их работа заключается еще и в том, чтобы нарушения эти предотвращать - так вот ссаживание с ТС при отсутствии страховки/доков - это предотвращение и есть.

И вот опять парадокс - чтобы это все понять, ТС надо остановить, доки и номера проверить.

Короче, мне непонятны эти и подобные им дискуссии - с одной стороны "все хотят" чтобы было "хорошо как в европах", с другой - чем-либо жертвовать для этого желание испытывают немногие :))

А вот лично вы, вполне возможно, маньяк-убийца, у вас же алиби на лице не написано. Возможно, сотрудника привлек ваш недобрый взгляд. Ваша добропорядочность на лбу неоновыми буквами не написана.

Потому - каждый сотрудник имеет священное право вас задержать до выяснения всех обстоятельств. Вы же готовы жертвовать? :)
 
Из года в год одно и то же. Имеет полное право тормозить почти везде и круглосуточно. "Почти"-не тормозят там где можно создать аварийную ситуацию вашей остановкой.

Есть возможность привести ссылку на НПА?
 
А вот лично вы, вполне возможно, маньяк-убийца, у вас же алиби на лице не написано. Возможно, сотрудника привлек ваш недобрый взгляд. Ваша добропорядочность на лбу неоновыми буквами не написана.

Потому - каждый сотрудник имеет священное право вас задержать до выяснения всех обстоятельств. Вы же готовы жертвовать? :)

Готов.

За этот сезон активного, ежедневного катания по Москве и Подмосковью (в широком смысле этого слова) стал жертвой аж целых 2 (два) раза.

А к чему был вопрос?

Upd.

Обманул, три (3 раза) останавливали за сезон, вспомнил! :))
 
Последнее редактирование:
Sent from my GSA
 
Последнее редактирование:
Из года в год одно и то же. Имеет полное право тормозить почти везде и круглосуточно. "Почти"-не тормозят там где можно создать аварийную ситуацию вашей остановкой.
Может не стоит так категорично...
Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185
(ред. от 13.08.2012
)

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Приказ имеет статус действующего.
 
Готов.

За этот сезон активного, ежедневного катания по Москве и Подмосковью (в широком смысле этого слова) стал жертвой аж целых 2 (два) раза.

А к чему был вопрос?

Да к тому же, к чему и Ваш комментарий в чекистком стиле "каждый может быть враг народа". :)

Может не стоит так категорично...


Приказ имеет статус действующего.

Да как раз на основании этого приказа и стоит. Основания крайне расплывчаты.
 
Последнее редактирование:
Да как раз на основании этого приказа и стоит. Основания крайне расплывчаты.
Я бы сказал, оснований много, но совсем не "полное право тормозить почти везде и круглосуточно". Последний пункт про "на стационарных постах ДПС" так же еще в действии. Так что ничего расплывчатого...
Тот же закон статья 82.
Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении <1>, за исключением документов на перевозимый груз, являются выявление нарушения правил дорожного движения, ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС.
Это здесь к тому, что просто так догнавший мотобатовец с цель типа проверить документы - выходит за рамки полномочий.
Они и сами это знают, потому прикрываются фразой "поступила ориентировка".
 
Я бы сказал, оснований много, но совсем не "полное право тормозить почти везде и круглосуточно". Последний пункт про "на стационарных постах ДПС" так же еще в действии. Так что ничего расплывчатого...

Хе-хе. Расскажите еще.
Например, о том, что наличие визуальных данных - это не расплывчато. Или о том, что наличие оперативных данных (которые совсем не должны раскрываться водителю) - это не расплывчато.
А еще так есть про распорядительные акты руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов.

Они и сами это знают, потому прикрываются фразой "поступила ориентировка".

Т.е. - отмазка есть в любом случае, а то и не одна и при этом основания остановки расплывчатыми, конечно, не являются? ;)
 
Есть возможность привести ссылку на НПА?
Вы все уперлись в приказ. Теперь просто забейте на него и думаю жить станет легче. Доказать неправомерность вашей остановки вы не сможете. Так чего перетрясаем.

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ----------

Может не стоит так категорично...


Приказ имеет статус действующего.
Если инспектор остановив вас, сверит номера и пробъет на угон, он что то нарушит?
 
Если инспектор остановив вас, сверит номера и пробъет на угон, он что то нарушит?

Если есть ориентировка, то ничего.

Доказать неправомерность вашей остановки вы не сможете.

Неоднократно смог. Что поделать, профессия соответсвующая.

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

Т.е. - отмазка есть в любом случае, а то и не одна и при этом основания остановки расплывчатыми, конечно, не являются? ;)

Я буду без хе-хе.
Если бы Вы дали себе труд покапать чуть далее, то могли бы найти, что ориентировка - вещь не совсем секретная и при некоторой настойчивости пробивается.
Не забывайте о том, что инспектор - человек "государев", а не вольный рейнжер.

Ну а дальше каждый сам для себя решает.
 
Данные ОРД вообще-то закрыты. Да и ориентировка не нужна, в принципе. Достаточно "распорядительного акта", которые могут даже не публиковаться
 
Тема - АГОНЬ!
Удивительно, как ТС самостоятельно дожил до совершеннолетия, если до сих пор живет в таком идеалистическом мире)
 
Всем добрый день.
Вчера на развилке перед ТТК на площади Гагарина тормозит мотобат. Причина остановки операция по нам. Я предъявил паспорт, и начал заливать про стационарный пост и т.п. И тут он мне цитирует закон о Полиции ст.13 п.п. 20
1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);

Вопрос знатокам о правомерности.

Посылай нах.... но на позитиве)))))
 
Автоинспекторам вернули право останавливать машины вне постов

Российским автоинспекторам вновь разрешили останавливать машины вне стационарных постов. Об этом в среду, 19 июля, на совещании у президента России с членами правительства сообщил первый замглавы МВД России Александр Горовой, передает «Интерфакс».
По его словам, ограничивающий полномочия гаишников приказ, принятый пять лет назад, был ошибкой с учетом «транспортной логистики и географии нашей страны».

источник: https://lenta.ru/news/2017/07/19/again/
 
Назад
Сверху Снизу