У меня пробег около 5000км. Последняя поезда была 2500 км. Туда скорость 120-140 км/ч, обратно 140-160 км/ч. Долил 200 мл. Жижу заливал дилерскую.
Доливаю по поллитра раз в 5000 км.
Езжу, как обычно.
Получается средний расход масла около 100 мл на 1000 км.Не хочется пугать, но считаю такой расход не нормальным, или масло не подходит или эксплуатация очень жесткая, это если технически все исправно конечно.
У меня после ТО пройдено около 2500 в режиме 140 -150, ушло максимум 150-200 мл, масло 15w 60 (дилерское).
Мотоцикл R1200GSA 11 года.
Обкатку проходил в городе.
На первом ТО залили BMW High Power Oil SAE 15w40.
При пробеге 5000 км. в городе - масло мотоцикл не ел.
Сейчас только что вернулся с поездки на 1800 км.
За время этой поездки загорелся уровень - пришлось долить 600-700 грамм масла. - при скоростном режиме 100 - 120 км\ч.
Большой ли это расход масла?
А если я планирую поездку на 7000-8000, сколько брать на доливку?
По марке -остановиться на дилерском масле или все же заменить? И остаться на гарантии при этом.
Я понимаю, что этот вопрос уже много раз обсуждался на форуме. Но хотел бы услышать какой нибудь конкретики.
Ну фиг знает где Вы, вместе с дилерами, находите эти рекомендации в мануале. Не иначе мануал к дорестайлинговому мотору. В новом написано следующее:После обкатки залил 10w40 мот 2011года, стал поджирать масло, около литра на 5000 км. Думал это нормально, хотя немного напрягало. В Барселоне на BMWцентре делал плановое ТО на 20000, залили 20w50. После этого прошел 10000 расход 0 гр. Снова залил 20w50 прошел 8000 расхода нет.В мануале тоже рекомендуют это масла. Проверено, масло GS не ест!
Мне дилер льет 20w-50. Мотоцикл этого года.
Масло жрет.
Ну фиг знает где Вы, вместе с дилерами, находите эти рекомендации в мануале. Не иначе мануал к дорестайлинговому мотору. В новом написано следующее:
Моторное масло
Количество масла макс. 4,0 l, с заменой фильтра
из BMW Motorrad рекомендованной продукции и общего допустимого класса вязкости
SAE 5W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 5W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 10W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-10 °C
SAE 10W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 15W-≥40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥0 °C
Количество доливаемого масла макс. 0,5 l, Разность между отметками "MIN" и
"MAX"
Себе попросил залить 5W-40 Power Racing. То же, что заливаю и в GT. Оно первое в перечне, следДовательно, кмк, наиболее подходящее. Чем кстати несказанно удивил дилеров на ТО. Которые утверждали, что надо 20W-50 (минералку). Которого вообще в списке нет! Правда после того, как мне официалы залили в 1300 GT автомобильное 15W-40, я уже ничему не удивляюсь.
Мотор, на мой взгляд, стал работать мягче. Расход есть небольшой. Примерно грамм 150 на 1000 км. Думаю это нормально. Тем более, что пробег пока в районе 5000 км.
P.S. Дорестайлинговый оппозит, в который заливал 20W-50, тоже кушал масло. Примерно в таких же количествах.
А мне дилер (Адванс-Авто) залил эдж 10W-60, мастер сказал что немцы сейчас рекомендуют именно его, хотя и минералку 20W-50 не отменяют.
Мотоцикл тоже этого года, не сказал бы что сильно жрет - так, откушивает понемножку.
Глава 10 технические данные, страница 148. Но я залил 20w50 синтетику. Масло не ест совсем, проведено на двух GS, 2011 года.
Но я залил 20w50 синтетику
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?