Опять вопрос по маслу...

Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
199
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Мотоцикл R1200GSA 11 года.
Обкатку проходил в городе.
На первом ТО залили BMW High Power Oil SAE 15w40.
При пробеге 5000 км. в городе - масло мотоцикл не ел.
Сейчас только что вернулся с поездки на 1800 км.
За время этой поездки загорелся уровень - пришлось долить 600-700 грамм масла. - при скоростном режиме 100 - 120 км\ч.
Большой ли это расход масла?
А если я планирую поездку на 7000-8000, сколько брать на доливку?
По марке -остановиться на дилерском масле или все же заменить? И остаться на гарантии при этом.
Я понимаю, что этот вопрос уже много раз обсуждался на форуме. Но хотел бы услышать какой нибудь конкретики.
 
У меня пробег около 5000км. Последняя поезда была 2500 км. Туда скорость 120-140 км/ч, обратно 140-160 км/ч. Долил 200 мл. Жижу заливал дилерскую.
 
Доливаю по поллитра раз в 5000 км.
Езжу, как обычно.
 
Не хочется пугать, но считаю такой расход не нормальным, или масло не подходит или эксплуатация очень жесткая, это если технически все исправно конечно.
У меня после ТО пройдено около 2500 в режиме 140 -150, ушло максимум 150-200 мл, масло 15w 60 (дилерское).
 
Доливаю по поллитра раз в 5000 км.
Езжу, как обычно.
Получается средний расход масла около 100 мл на 1000 км.
 
:crazy:я правильно понимаю что наши ведра любят масло....все....или все таки некоторые.....(скоростя за стописят...)
 

Не переживай, такое на всех новых гусях. Если сразу далеко едешь.
У меня тоже самое было. Доливал 700 грамм. После первого то и пробега около 2000км. Ехал 140-160.
Все пройдет. Расход уменьшится.
 
за 10 тыс км долил чуть больше литра, скорости 140-160, после ТО 10 тыс уже как 2 тыс км наблюдаю и вроде как не ест. На пробеге 2 тыс км поехал в крым и по приезду так же загорелся уровень, нужно просто смириться что масло они едят и иметь литрушечку
 
После обкатки залил 10w40 мот 2011года, стал поджирать масло, около литра на 5000 км. Думал это нормально, хотя немного напрягало. В Барселоне на BMWцентре делал плановое ТО на 20000, залили 20w50. После этого прошел 10000 расход 0 гр. Снова залил 20w50 прошел 8000 расхода нет.В мануале тоже рекомендуют это масла. Проверено, масло GS не ест!
 
Ну фиг знает где Вы, вместе с дилерами, находите эти рекомендации в мануале. Не иначе мануал к дорестайлинговому мотору. В новом написано следующее:
Моторное масло
Количество масла макс. 4,0 l, с заменой фильтра
из BMW Motorrad рекомендованной продукции и общего допустимого класса вязкости
SAE 5W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 5W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 10W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-10 °C
SAE 10W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 15W-≥40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥0 °C
Количество доливаемого масла макс. 0,5 l, Разность между отметками "MIN" и
"MAX"

Себе попросил залить 5W-40 Power Racing. То же, что заливаю и в GT. Оно первое в перечне, следовательно, кмк, наиболее подходящее. Чем кстати несказанно удивил дилеров на ТО. Которые утверждали, что надо 20W-50 (минералку). Которого вообще в списке нет! Правда после того, как мне официалы залили в 1300 GT автомобильное 15W-40, я уже ничему не удивляюсь.
Мотор, на мой взгляд, стал работать мягче. Расход есть небольшой. Примерно грамм 150 на 1000 км. Думаю это нормально. Тем более, что пробег пока в районе 5000 км.
P.S. Дорестайлинговый оппозит, в который заливал 20W-50, тоже кушал масло. Примерно в таких же количествах.
 
Последнее редактирование:
Мне дилер льет 20w-50. Мотоцикл этого года.
Масло жрет.
 
При ТО перед поездкой залил 10w60. Накатал 7000 км со средней скоростью 140 - мот скушал около 400 грамм.
То есть расход пришел в норму.
Был у дилера в Сосене, Германии он сказал - что если расход больше 500 грамм на 2000 км - то вот это уже не нормально. А все что меньше - норма.
 
Мне дилер льет 20w-50. Мотоцикл этого года.
Масло жрет.

А мне дилер (Адванс-Авто) залил эдж 10W-60, мастер сказал что немцы сейчас рекомендуют именно его, хотя и минералку 20W-50 не отменяют.
Мотоцикл тоже этого года, не сказал бы что сильно жрет - так, откушивает понемножку.
 
Последнее редактирование:

Глава 10 технические данные, страница 148. Но я залил 20w50 синтетику. Масло не ест совсем, проведено на двух GS, 2011 года.
 

10W-60 по мануалу есть. А вот 20W-50 в мануале даже не указано. Максимальная вязкость 15W. 20W значительно гуще. Не думаю, что это хорошо для двигателя.
Попробую следующим залить 10W-60. Думаю для плюсовых температур нормально, а для жары самое то.
 
лью кастрол 10w60 нормуль все
 

Синтетику и не будет поджирать на малорборотистых моторах. Для гусей важна вязкость.
Вожу всегдалитрушку масла, минералку, доливаю по необходимости. скоростной РЕЖИМ 160+
Пробег 70000 км. Мысли о том, что мотор ждет масло нет никаких.
Ну даже если жрет, ? Я подкормлю литрушкой.
Чтобы не жрал и не ломался мот должен стоять в гараже)))) и тогда он будет в идеале.