Опять вопрос по маслу...

Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
199
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Мотоцикл R1200GSA 11 года.
Обкатку проходил в городе.
На первом ТО залили BMW High Power Oil SAE 15w40.
При пробеге 5000 км. в городе - масло мотоцикл не ел.
Сейчас только что вернулся с поездки на 1800 км.
За время этой поездки загорелся уровень - пришлось долить 600-700 грамм масла. - при скоростном режиме 100 - 120 км\ч.
Большой ли это расход масла?
А если я планирую поездку на 7000-8000, сколько брать на доливку?
По марке -остановиться на дилерском масле или все же заменить? И остаться на гарантии при этом.
Я понимаю, что этот вопрос уже много раз обсуждался на форуме. Но хотел бы услышать какой нибудь конкретики.
 
У меня пробег около 5000км. Последняя поезда была 2500 км. Туда скорость 120-140 км/ч, обратно 140-160 км/ч. Долил 200 мл. Жижу заливал дилерскую.
 
Доливаю по поллитра раз в 5000 км.
Езжу, как обычно.
 
Не хочется пугать, но считаю такой расход не нормальным, или масло не подходит или эксплуатация очень жесткая, это если технически все исправно конечно.
У меня после ТО пройдено около 2500 в режиме 140 -150, ушло максимум 150-200 мл, масло 15w 60 (дилерское).
 
У меня пробег около 5000км. Последняя поезда была 2500 км. Туда скорость 120-140 км/ч, обратно 140-160 км/ч. Долил 200 мл. Жижу заливал дилерскую.
Доливаю по поллитра раз в 5000 км.
Езжу, как обычно.
Не хочется пугать, но считаю такой расход не нормальным, или масло не подходит или эксплуатация очень жесткая, это если технически все исправно конечно.
У меня после ТО пройдено около 2500 в режиме 140 -150, ушло максимум 150-200 мл, масло 15w 60 (дилерское).
Получается средний расход масла около 100 мл на 1000 км.
 
:crazy:я правильно понимаю что наши ведра любят масло....все....или все таки некоторые.....(скоростя за стописят...)
 
Мотоцикл R1200GSA 11 года.
Обкатку проходил в городе.
На первом ТО залили BMW High Power Oil SAE 15w40.
При пробеге 5000 км. в городе - масло мотоцикл не ел.
Сейчас только что вернулся с поездки на 1800 км.
За время этой поездки загорелся уровень - пришлось долить 600-700 грамм масла. - при скоростном режиме 100 - 120 км\ч.
Большой ли это расход масла?
А если я планирую поездку на 7000-8000, сколько брать на доливку?
По марке -остановиться на дилерском масле или все же заменить? И остаться на гарантии при этом.
Я понимаю, что этот вопрос уже много раз обсуждался на форуме. Но хотел бы услышать какой нибудь конкретики.

Не переживай, такое на всех новых гусях. Если сразу далеко едешь.
У меня тоже самое было. Доливал 700 грамм. После первого то и пробега около 2000км. Ехал 140-160.
Все пройдет. Расход уменьшится.
 
за 10 тыс км долил чуть больше литра, скорости 140-160, после ТО 10 тыс уже как 2 тыс км наблюдаю и вроде как не ест. На пробеге 2 тыс км поехал в крым и по приезду так же загорелся уровень, нужно просто смириться что масло они едят и иметь литрушечку :)
 
После обкатки залил 10w40 мот 2011года, стал поджирать масло, около литра на 5000 км. Думал это нормально, хотя немного напрягало. В Барселоне на BMWцентре делал плановое ТО на 20000, залили 20w50. После этого прошел 10000 расход 0 гр. Снова залил 20w50 прошел 8000 расхода нет.В мануале тоже рекомендуют это масла. Проверено, масло GS не ест!
 
4f8812a0b1.jpeg
 
После обкатки залил 10w40 мот 2011года, стал поджирать масло, около литра на 5000 км. Думал это нормально, хотя немного напрягало. В Барселоне на BMWцентре делал плановое ТО на 20000, залили 20w50. После этого прошел 10000 расход 0 гр. Снова залил 20w50 прошел 8000 расхода нет.В мануале тоже рекомендуют это масла. Проверено, масло GS не ест!
Ну фиг знает где Вы, вместе с дилерами, находите эти рекомендации в мануале. Не иначе мануал к дорестайлинговому мотору. В новом написано следующее:
Моторное масло
Количество масла макс. 4,0 l, с заменой фильтра
из BMW Motorrad рекомендованной продукции и общего допустимого класса вязкости
SAE 5W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 5W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 10W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-10 °C
SAE 10W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 15W-≥40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥0 °C
Количество доливаемого масла макс. 0,5 l, Разность между отметками "MIN" и
"MAX"

Себе попросил залить 5W-40 Power Racing. То же, что заливаю и в GT. Оно первое в перечне, следовательно, кмк, наиболее подходящее. Чем кстати несказанно удивил дилеров на ТО. Которые утверждали, что надо 20W-50 (минералку). Которого вообще в списке нет! Правда после того, как мне официалы залили в 1300 GT автомобильное 15W-40, я уже ничему не удивляюсь.
Мотор, на мой взгляд, стал работать мягче. Расход есть небольшой. Примерно грамм 150 на 1000 км. Думаю это нормально. Тем более, что пробег пока в районе 5000 км.
P.S. Дорестайлинговый оппозит, в который заливал 20W-50, тоже кушал масло. Примерно в таких же количествах.
 
Последнее редактирование:
Мне дилер льет 20w-50. Мотоцикл этого года.
Масло жрет.
 
При ТО перед поездкой залил 10w60. Накатал 7000 км со средней скоростью 140 - мот скушал около 400 грамм.
То есть расход пришел в норму.
Был у дилера в Сосене, Германии он сказал - что если расход больше 500 грамм на 2000 км - то вот это уже не нормально. А все что меньше - норма.
 
Мне дилер льет 20w-50. Мотоцикл этого года.
Масло жрет.

А мне дилер (Адванс-Авто) залил эдж 10W-60, мастер сказал что немцы сейчас рекомендуют именно его, хотя и минералку 20W-50 не отменяют.
Мотоцикл тоже этого года, не сказал бы что сильно жрет - так, откушивает понемножку.
 
Последнее редактирование:
Ну фиг знает где Вы, вместе с дилерами, находите эти рекомендации в мануале. Не иначе мануал к дорестайлинговому мотору. В новом написано следующее:
Моторное масло
Количество масла макс. 4,0 l, с заменой фильтра
из BMW Motorrad рекомендованной продукции и общего допустимого класса вязкости
SAE 5W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 5W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 10W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-10 °C
SAE 10W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C
SAE 15W-≥40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥0 °C
Количество доливаемого масла макс. 0,5 l, Разность между отметками "MIN" и
"MAX"

Себе попросил залить 5W-40 Power Racing. То же, что заливаю и в GT. Оно первое в перечне, следДовательно, кмк, наиболее подходящее. Чем кстати несказанно удивил дилеров на ТО. Которые утверждали, что надо 20W-50 (минералку). Которого вообще в списке нет! Правда после того, как мне официалы залили в 1300 GT автомобильное 15W-40, я уже ничему не удивляюсь.
Мотор, на мой взгляд, стал работать мягче. Расход есть небольшой. Примерно грамм 150 на 1000 км. Думаю это нормально. Тем более, что пробег пока в районе 5000 км.
P.S. Дорестайлинговый оппозит, в который заливал 20W-50, тоже кушал масло. Примерно в таких же количествах.

Глава 10 технические данные, страница 148. Но я залил 20w50 синтетику. Масло не ест совсем, проведено на двух GS, 2011 года.
 
А мне дилер (Адванс-Авто) залил эдж 10W-60, мастер сказал что немцы сейчас рекомендуют именно его, хотя и минералку 20W-50 не отменяют.
Мотоцикл тоже этого года, не сказал бы что сильно жрет - так, откушивает понемножку.

10W-60 по мануалу есть. А вот 20W-50 в мануале даже не указано. Максимальная вязкость 15W. 20W значительно гуще. Не думаю, что это хорошо для двигателя.
Попробую следующим залить 10W-60. Думаю для плюсовых температур нормально, а для жары самое то.
 
лью кастрол 10w60 нормуль все
 
Глава 10 технические данные, страница 148. Но я залил 20w50 синтетику. Масло не ест совсем, проведено на двух GS, 2011 года.

Синтетику и не будет поджирать на малорборотистых моторах. Для гусей важна вязкость.
Вожу всегдалитрушку масла, минералку, доливаю по необходимости. скоростной РЕЖИМ 160+
Пробег 70000 км. Мысли о том, что мотор ждет масло нет никаких.
Ну даже если жрет, ? Я подкормлю литрушкой.
Чтобы не жрал и не ломался мот должен стоять в гараже)))) и тогда он будет в идеале.
 
Назад
Сверху Снизу