- Регистрация
- 29 Янв 2011
- Сообщения
- 461
- Имя
- Kostya
- BMW
- HP2 Еnduro
- R 1200 GS Adv
Серёж, он - чиновник, что он ещё может сказать, для прессы-то?
Серёж, он - чиновник, что он ещё может сказать, для прессы-то?
До последнего будут говорить, что всё ок.
парни давайте мыслить реально а не фантазировать, если мы хотим мототур "пронесемся со скоростью 200 нон-стоп" то можно планировать россия-грузия-азербайджан-иран-турция-сирия-иран-израиль и далее везде..... но реальность мне кажется сводится до турция-сирия-иорданя и мне кажется что стоит общаться именно в таком русле, а грузия азербайджан и иран-израиль здорово но в другой раз......как-то так, если чо сильно не бейте.....
предагаю тут обсудить достопремечательности сирии и иордании которые стоит посетить, так же поглядеть наличие сервисов для мотррада в этих странах + поглядеть примерные отели и разбивку пробега по дням исходя из достопремичательностей
http://www.mirtravel.com/geo/iordanija/dostoprimechatelnosti_iordanii
http://www.jordan-petra.ru/petra_sights.php
я бы полюбому хотел увидеть: Петру, раннехристианские достопремечательности желательно не только те к которым тащат толпы туристов, отели должны быть наверное в больших городах в центре с парковкой и вай-фаем хотя от хамама и наложниц я бы тоже не отказался ))))) ну и тут можно уже будет прикидывать примерный бюджет
и маршрут базовый примерно такой: Трабзон (тур) - Дамаск (сирия) - Амман (иорд) - Акаба (иорд)
Ромэо я сейчас звонил в посольство Иордании, так что будем подготавливаться по-серьезному)))
Хотелось бы конечно в Иорданию, будем надеяться ситуация стабилизируется!
У меня, кстати, в загране Абхазский штамп, так что через Грузию дорога заказана...
Я бы с удовольствием съездил в Иорданию) но тут возникает вопрос, кто нибудь едет не на Гусе?
Я бы с удовольствием съездил в Иорданию) но тут возникает вопрос, кто нибудь едет не на Гусе?
Давайте,давайте, Котэ возьмем как техничек:sarcastic: ну там иструменты резину, палатки и т.д.
Васо, ма реально поедем в Иорданию, я звонил в посольство, Короче им на их мыло надо написать красиво письмо , что в начале мая состоится мотопробег Россия- Иордания, что сие событие будет освещаться в прессе, телевидиние, и интернете. Поэтому просим Вас осветить обстановку в Вашей стране, а так же всячески помочь в организации пересечения границ и безопасному продвижению по стране, как то так
Через Осетию и Грузию, даже если есть после войны такая возможность, лично у меня желания нет. Получать не удовольствие от путешесвия , а заниматься решением постоянных проблем не хочу.
http://mototravel.info/339.htm
Спасибо за развернутый ответ. Сегодня начну пробивать посольства и маршрут через Грузию.Ну здрасьти)))
В принципе, в среду обещал ответить на все вопросы лично, но коль залез в эту тему, кой чего тут расскажу.
Дорог в Иорданию много, ездил практически всеми, кроме Азербайджанского.
1. Через Кишинев - самый быстрый маршрут(две моих двойных ЖЖ именно оттуда))) , для тех у кого есть Шанген. Очень актуально для созданной нами идеологии "Энархи-рейд", когда все выезжают в разное время и встречаются в конечной точке. Достаточно подробно описано тут http://www.motocalendar.ru/index.php?stat=2&code=444371467&namefile=Lebanon2004.dat&event=1
В принципе, до Сирийской границе можно доехать за двое суток.
2.Через Одессу - самый комфортный, в принципе легко проезжаемый за день перегон Москва-Одесса, потом пару дней развлекухи на корабле и прострел Стамбул - Алеппо, очень радовал всех, не склонных к садо-мазо мототуристов, но с прошлого лета "...Ввиду отсутствия достаточной загрузки по причине экономического кризиса и изменения конъюктуры рынка, работа теплохода "Каледония" на линии Одесса-Стамбул будет приостановлена после 10 июля 2010 г...." возможно что то изменилось, надо звонить + 38 (050) 391-13-91
3. Через Верхний Ларс - хороший маршрут, но надо делать грузинскую визу в Москве и при выезде до 20-25 апреля, мониторить обстановку на Крестовом перевале, на предмет снега. В Грузии, стоит немного отклониться от маршрута и кроме Тбилиси, обязательно посетить долину Боржоми. Очень красиво.
4. Через Сочи - самый непредсказуемый и гимморойный. Думаю трассу Москва-Сочи описывать нет смысла, но главная засада кроется в отсутствии расписания. Паромы, которых было на линии штуки три-четыре, после открытия В.Ларса, сократились до одного-двух. Ходят они по-загрузке и шанс провисеть в ожидании три-четыре дня весьма высок. Да и в Турции, Трабзонский порт остался неким филиалом России, с деньгопросными помогаями, которые ни на любой другой турецкой границе нафиг не нужны, но бабла хотят ВСЕ и время оформления мотика занимает часа три, не взирая на то платишь ты бабло или нет. Причем бесплатно получается на полчаса быстрее))) Не беру в расчет молниеносную сухопутную границу, но в Стамбульском порту, время от съезда с аппарели до выезда в город иногда укладывалось в четверть часа.
5. Через Махачкалу - сам не ездил, но по рассказам товарищей, денег просят на всех постах и у нас и в Азербайджане. Просят понемногу, но постов очень много.
Это, что касается маршрута. Есть вопросы по странам - задавайте
Предлагаю вообще разбиться на две группы и проехать разными путями, что бы встретиться в Турции и иметь информацию по двум маршрутам. Думаю, информация по этим маршрутам будет интересна.
Да с Одессой тоже не факт, там с паромом траблы.По поводу Сочей понятно. Именно Неопределенность с паромом, не дает возможности спокойно жить до самого момента приезда в порт. Так что или Одесса или Грузия получается..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?