Обсудим подвеску гуся и классическую вилку перевертыш.

ну как близки... у кросстурера 145 мм, вроде, ход передней подвески. У гуся худого, не ралли, вроде 190, а у ралли так вообще 210 (могу наврать).
Кросстурер - вообще дорожник. Даже у ИксЭра ход морды 150 мм
Теперь по весу: худой гусь вроде 249 с полной заправкой, хонда - 277 с механикой, 287 - с автоматом.
Так что итог понятен - дорожная подвеска, большая масса.
Да и "руки прилетало" - это субъективщина. Когда в руль не вцепляешься мертвой хваткой - вопрос не в том, что прилетает, а пробивает подвески или нет и выдержат ли диски
 
... вес - несколько вторично

На ресурсе, который неприлично называть, я как-то доказывал, что масса вообще не влияет на характеристики торможения.
Полные масла стаканы весят больше перьев. Соответственно, в перевернутом телескопе неподрессоренная масса ниже. А чем выше соотношение подресоренной массы к неподрессоренной, тем лучше сцепление с покрытой неровностями дорогой. Точнее, отработка этих неровностей.
 
Масса не влияет на торможение?
Ты серьёзно?
 
Он наверно пошутил)))
Конечно масса не влияет.
На торможение влияет коэффициент сцепления шин с поверхностью.
А вот на эту способность уже влияют масса факторов,среди которых есть и масса.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, Ден. А то я уже представлял как вечером буду все это выводить)
 
Прекрасное видео,кроме момента что инертность массы авто или мото компенсируется тем, что масса увеличивает силу тяжести, помогая торможению.То есть 200кг,будут также тормозить как 400кг.Ну это же смешно.
Можно "мью",высчитывать до усрачки.Но чем больше масса,тем хуже тормоза.
 
Тормозосрач? О да!!!
 
а чо её обсуждать)))) валит и валит...
 
Кто гусь? Валит? Хехе
 
Читал и видео смотрел и не оспариваю сказанное и написанное там.
A на тестах авторевю, гантэля вообще тормозила лучше BMW S 1000 RR
 
Ерунда этот тест
 
Вообще - Африка сильно удивила, на правду ваще не похоже
А гантеля и сыр - в пределах погрешности
 
У гантели длинная база и ниже центр тяжести. А у Сырка хорошая резина, видимо.