- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,786
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
... вес - несколько вторично
Полные масла стаканы весят больше перьев. Соответственно, в перевернутом телескопе неподрессоренная масса ниже. А чем выше соотношение подресоренной массы к неподрессоренной, тем лучше сцепление с покрытой неровностями дорогой. Точнее, отработка этих неровностей.А чем кстати перевернутая вилка лучше обычной? Кроме того, что хромированное покрытие перьев легче засадить и сальник всегда под большей нагрузкой снизу?
Масса не влияет на торможение?На ресурсе, который неприлично называть, я как-то доказывал, что масса вообще не влияет на характеристики торможения.
Полные масла стаканы весят больше перьев. Соответственно, в перевернутом телескопе неподрессоренная масса ниже. А чем выше соотношение подресоренной массы к неподрессоренной, тем лучше сцепление с покрытой неровностями дорогой. Точнее, отработка этих неровностей.
он серьезно ))Масса не влияет на торможение?
Ты серьёзно?
В Авторевю есть статья Подорожанского на сей счет.
Ты мою ссылку открывал? Читал? )))Можно "мью",высчитывать до усрачки.Но чем больше масса,тем хуже тормоза.
У гантели длинная база и ниже центр тяжести. А у Сырка хорошая резина, видимо.Читал и видео смотрел и не оспариваю сказанное и написанное там.
A на тестах авторевю, гантэля вообще тормозила лучше BMW S 1000 RRПосмотреть вложение 397Посмотреть вложение 397
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?