U
User2
Guest
Решил поделиться своим опытом использования туристических сумок в путешествиях на мотоциклах и возможности их применения в повседневной жизни.
Начну с БМВшных сумок.
НА сегодняшний день это 3 сумки
Мягкая сумка большая 77 49 7 708 879
Мягкая сумка малая 77 49 7 708 880
Баул 72 60 7 718 511
Мягкая сумка большая 77 49 7 708 879
Удобно распологается на мотоцикле без боковых кофров, благодаря П-образному дну.
Большая по объему 52 литра. Достаточная для одиночного путешествия. Если багаж грамотно расчитан.
Если на мотоцикле стоят боковые кофры,
то П-образные края дна сумки упираются в кофры и между сидением и дном образуется промежуток, в который необходимо положить какой то багаж, иначе жесткое дно сумки согнется под натяжением крепежных ремней и сумка в процессе езды будет не очень устойчиво стоять из за тряски в дороге и ослабления ремней крепления к мотоциклу. Я обычно в этот промежуток между дном и сидением просовывал надувной матрац, палатку и другие вещи.
Если вы используете такую сумку с боковыми кофрами, старайтесь снять нагрузку с крепления боковых кофров, стягивая сумку пауком, стяжками, резинками, поперек мотоцикла. Как показано на фото, или любыми другими способами.
Использования её вне мотопоездок:
Это отличная сумка для перевозки любого багажа в путешествях на автомобиле, если надо просто сложить вещи и везти их.
Использовать ее для перелетов на самолете не совсем удобно. Широкая, сумка не очень удобная для переноски, не смотря на то, что у нее есть ремень через плечо.
Плюсы использованиия:
объемная, 52 литра, удобная для использования отдельно без боковых кофров,
наличие отделений для мелочёвки, быстрый доступ к ним в поездке,
крепление ремнями к мотоциклу
Минусы:
Хотя производители и пишут, что она не промокаемая, сумка течет, после продолжительных дождей, может промокнуть практически полностью.
частый выход из строя молний,
поломка замков молний.
Мягкая сумка малая 77 49 7 708 880
Очень удобная для использования в городе. Небольшая, компактная, отличная замена топкейса.
Очень популярна среди владельцев мотоциклов К-серии.
Крепится как на хвост, так и на заднее сиденье мотоцикла.
В дальних поездках удобно использовать как отдельно, так и с боковыми кофрами.
на фото слева.
В отличии от большой сумки, доступ к боковым кофрам свободный.
Использования её вне мотопоездок:
За счет квадратной формы использовать вне мотопоездок не удобно.
плюсы:
Компактная, удобная для поездок по городу, легко снимается, можно носить с собой в офис и.т.д.
Минусы:
сумка течет, после продолжительных дождей, может промокнуть практически полностью.
частый выход из строя молний,
поломка замков молний.
Баул 72 60 7 718 511
Из этих трех сумок, предлагаемых произоводителем BMW-motorrad - эта сумка , наверное, больше всего соответствует понятию туристической, универсальной сумки.
Литраж такой же как и в большой сумке 49-52 литра.
За счет своей овальной формы и ровному жесткому дну сумка используется практически на всех мотоциклах как без боковых кофров, так и с ними,
а так же как сумка на верхний кофр.
Использования её вне мотопоездок:
Практичная, удобная, возможно использовать в любых поездках, в том числе и на самолете.
Жесткое дно обеспечивает ровную нижнюю поверхность, удобно крепится на мотоцикле.
Плюсы:
Съемное жесткое дно.
Наличие удобного кармана сверху сумки, плюс аварийный конверт безопасности на внутренней части верхнего кармана.
Сумка действительно не промокаемая, иногда используется в мотопутешествиях в качестве стиральной машинки или емкости для переноски воды.
Удобное крепление к мотоциклу с помощью крепежных ремней.
Аварийный знак остановки
Минусы:
Жесткая молния, не удобное частое открывание, закрывание.
Слабые боковые лямки, в которые вставляются пальцы для открывания молнии.
Вот такие лямки
вот что стало после 2-х дней поездки, просто несколько раз открыл сумку.
Выход из строя молнии замка.
Туристическая сумка для мотопутешествий ORTLIEB
Наверное самая популярная сумка у всех мотопутешественников.
Недаром именно такой вариант сумки выбрали для продажи под своим брендом Touratech
http://shop.touratech.de/packtasche-ortlieb-rack-pack-dakartm-grosse-xl-sand.html#
и Wunderlich.
http://www.wunderlich.de/shop/de/ortlieb-rack-pack-wunderlich-edition-49-liter-volumen-4254.html
Огромный плюс этой сумки в том, что у нее нет замков и молний, т/е не чему ломаться.
Очень удобная загрузка вещей, плюс к этому, вы сами регулируете закруткой размерность сумки.
Использования вне мотопоездок:
Сумку можно использовать в любых поездках.
Отлично смотрится, моется обычной тряпкой и мылом.
Отсутсвует жесткое дно, благодаря этому можно оставлять её в сжатых пространствах
Сумка используется как на сиденье пассажира, так же крепится ко всем кофрам.
Покатавшись со всеми сумками, я только что подумал и понял, а ведь у меня сохранилась только она, вернее их две. Желтая и красная. Использую их практически во всех своих поездках, как на мотоцикле, так и в других поездках на автомобиле и в самолете.
Эта сумка из за своей простоты и системе скручивания верхней части, самая живучая в мотопутешествиях из всех представленных выше.
Плюсы:
Отсутсвие замков и молний, (нечему ломаться)
маленькие габариты в сложенном виде, возможно убрать в любую другую сумку за ненадобностью и использовать позднее в поездке,
отсутствие жесткого дня можно рассмотреть как плюсом, она принимает форму любого багажа, на который крепится, в случае если сумка заполнена не полностью, так же минусом, будет свисать на узком сиденье, если сумка забита до отказа, такого происходить не будет.
Возможность использовать её в любых поездках.
Действительно не промокаемая под любым дождем, так же может использоваться для переноски жидкостей или в качестве стиральной машинки.
Минусы
Отсутсвие ремней крепежа к мотоциклу, таких как на сумках BMW-Motorrad.
Я поделился своими мыслями и опытом общения с этими сумками.
Вам выбирать для своих нужд и потребностей.
На рынке представлены сумки различных производителей, но общий принцип их работы рассмотрен на примере всех этих сумок.
Или замки, или скрутки.
Удачи и хороших дорог.:bye:
Начну с БМВшных сумок.
НА сегодняшний день это 3 сумки
Мягкая сумка большая 77 49 7 708 879
Мягкая сумка малая 77 49 7 708 880
Баул 72 60 7 718 511
Мягкая сумка большая 77 49 7 708 879
Удобно распологается на мотоцикле без боковых кофров, благодаря П-образному дну.
Большая по объему 52 литра. Достаточная для одиночного путешествия. Если багаж грамотно расчитан.
Если на мотоцикле стоят боковые кофры,
то П-образные края дна сумки упираются в кофры и между сидением и дном образуется промежуток, в который необходимо положить какой то багаж, иначе жесткое дно сумки согнется под натяжением крепежных ремней и сумка в процессе езды будет не очень устойчиво стоять из за тряски в дороге и ослабления ремней крепления к мотоциклу. Я обычно в этот промежуток между дном и сидением просовывал надувной матрац, палатку и другие вещи.
Если вы используете такую сумку с боковыми кофрами, старайтесь снять нагрузку с крепления боковых кофров, стягивая сумку пауком, стяжками, резинками, поперек мотоцикла. Как показано на фото, или любыми другими способами.
Использования её вне мотопоездок:
Это отличная сумка для перевозки любого багажа в путешествях на автомобиле, если надо просто сложить вещи и везти их.
Использовать ее для перелетов на самолете не совсем удобно. Широкая, сумка не очень удобная для переноски, не смотря на то, что у нее есть ремень через плечо.
Плюсы использованиия:
объемная, 52 литра, удобная для использования отдельно без боковых кофров,
наличие отделений для мелочёвки, быстрый доступ к ним в поездке,
крепление ремнями к мотоциклу
Минусы:
Хотя производители и пишут, что она не промокаемая, сумка течет, после продолжительных дождей, может промокнуть практически полностью.
частый выход из строя молний,
поломка замков молний.
Мягкая сумка малая 77 49 7 708 880
Очень удобная для использования в городе. Небольшая, компактная, отличная замена топкейса.
Очень популярна среди владельцев мотоциклов К-серии.
Крепится как на хвост, так и на заднее сиденье мотоцикла.
В дальних поездках удобно использовать как отдельно, так и с боковыми кофрами.
на фото слева.
В отличии от большой сумки, доступ к боковым кофрам свободный.
Использования её вне мотопоездок:
За счет квадратной формы использовать вне мотопоездок не удобно.
плюсы:
Компактная, удобная для поездок по городу, легко снимается, можно носить с собой в офис и.т.д.
Минусы:
сумка течет, после продолжительных дождей, может промокнуть практически полностью.
частый выход из строя молний,
поломка замков молний.
Баул 72 60 7 718 511
Из этих трех сумок, предлагаемых произоводителем BMW-motorrad - эта сумка , наверное, больше всего соответствует понятию туристической, универсальной сумки.
Литраж такой же как и в большой сумке 49-52 литра.
За счет своей овальной формы и ровному жесткому дну сумка используется практически на всех мотоциклах как без боковых кофров, так и с ними,
а так же как сумка на верхний кофр.
Использования её вне мотопоездок:
Практичная, удобная, возможно использовать в любых поездках, в том числе и на самолете.
Жесткое дно обеспечивает ровную нижнюю поверхность, удобно крепится на мотоцикле.
Плюсы:
Съемное жесткое дно.
Наличие удобного кармана сверху сумки, плюс аварийный конверт безопасности на внутренней части верхнего кармана.
Сумка действительно не промокаемая, иногда используется в мотопутешествиях в качестве стиральной машинки или емкости для переноски воды.
Удобное крепление к мотоциклу с помощью крепежных ремней.
Аварийный знак остановки
Минусы:
Жесткая молния, не удобное частое открывание, закрывание.
Слабые боковые лямки, в которые вставляются пальцы для открывания молнии.
Вот такие лямки
вот что стало после 2-х дней поездки, просто несколько раз открыл сумку.
Выход из строя молнии замка.
Туристическая сумка для мотопутешествий ORTLIEB
Наверное самая популярная сумка у всех мотопутешественников.
Недаром именно такой вариант сумки выбрали для продажи под своим брендом Touratech
http://shop.touratech.de/packtasche-ortlieb-rack-pack-dakartm-grosse-xl-sand.html#
и Wunderlich.
http://www.wunderlich.de/shop/de/ortlieb-rack-pack-wunderlich-edition-49-liter-volumen-4254.html
Огромный плюс этой сумки в том, что у нее нет замков и молний, т/е не чему ломаться.
Очень удобная загрузка вещей, плюс к этому, вы сами регулируете закруткой размерность сумки.
Использования вне мотопоездок:
Сумку можно использовать в любых поездках.
Отлично смотрится, моется обычной тряпкой и мылом.
Отсутсвует жесткое дно, благодаря этому можно оставлять её в сжатых пространствах
Сумка используется как на сиденье пассажира, так же крепится ко всем кофрам.
Покатавшись со всеми сумками, я только что подумал и понял, а ведь у меня сохранилась только она, вернее их две. Желтая и красная. Использую их практически во всех своих поездках, как на мотоцикле, так и в других поездках на автомобиле и в самолете.
Эта сумка из за своей простоты и системе скручивания верхней части, самая живучая в мотопутешествиях из всех представленных выше.
Плюсы:
Отсутсвие замков и молний, (нечему ломаться)
маленькие габариты в сложенном виде, возможно убрать в любую другую сумку за ненадобностью и использовать позднее в поездке,
отсутствие жесткого дня можно рассмотреть как плюсом, она принимает форму любого багажа, на который крепится, в случае если сумка заполнена не полностью, так же минусом, будет свисать на узком сиденье, если сумка забита до отказа, такого происходить не будет.
Возможность использовать её в любых поездках.
Действительно не промокаемая под любым дождем, так же может использоваться для переноски жидкостей или в качестве стиральной машинки.
Минусы
Отсутсвие ремней крепежа к мотоциклу, таких как на сумках BMW-Motorrad.
Я поделился своими мыслями и опытом общения с этими сумками.
Вам выбирать для своих нужд и потребностей.
На рынке представлены сумки различных производителей, но общий принцип их работы рассмотрен на примере всех этих сумок.
Или замки, или скрутки.
Удачи и хороших дорог.:bye:
Последнее редактирование: