Обзор туристических мотоциклетных сумок.

U

User2

Guest
Решил поделиться своим опытом использования туристических сумок в путешествиях на мотоциклах и возможности их применения в повседневной жизни.

Начну с БМВшных сумок.
НА сегодняшний день это 3 сумки
Мягкая сумка большая 77 49 7 708 879

Мягкая сумка малая 77 49 7 708 880

Баул 72 60 7 718 511



Мягкая сумка большая 77 49 7 708 879
bmw_softbag_sport_gross_2_02.jpg


Удобно распологается на мотоцикле без боковых кофров, благодаря П-образному дну.
Большая по объему 52 литра. Достаточная для одиночного путешествия. Если багаж грамотно расчитан.
k1200s_25271_m.jpg


k1200s_48046_m.jpg


04c8fbe9ba95.jpg


9b2e56cd8d58.jpg


Если на мотоцикле стоят боковые кофры,
k1200s_25273_m.jpg


то П-образные края дна сумки упираются в кофры и между сидением и дном образуется промежуток, в который необходимо положить какой то багаж, иначе жесткое дно сумки согнется под натяжением крепежных ремней и сумка в процессе езды будет не очень устойчиво стоять из за тряски в дороге и ослабления ремней крепления к мотоциклу. Я обычно в этот промежуток между дном и сидением просовывал надувной матрац, палатку и другие вещи.
k1200s_25275_m.jpg


Если вы используете такую сумку с боковыми кофрами, старайтесь снять нагрузку с крепления боковых кофров, стягивая сумку пауком, стяжками, резинками, поперек мотоцикла. Как показано на фото, или любыми другими способами.

Использования её вне мотопоездок:
Это отличная сумка для перевозки любого багажа в путешествях на автомобиле, если надо просто сложить вещи и везти их.
Использовать ее для перелетов на самолете не совсем удобно. Широкая, сумка не очень удобная для переноски, не смотря на то, что у нее есть ремень через плечо.

Плюсы использованиия:
объемная, 52 литра, удобная для использования отдельно без боковых кофров,
наличие отделений для мелочёвки, быстрый доступ к ним в поездке,
крепление ремнями к мотоциклу

Минусы:
Хотя производители и пишут, что она не промокаемая, сумка течет, после продолжительных дождей, может промокнуть практически полностью.
частый выход из строя молний,
поломка замков молний.



Мягкая сумка малая 77 49 7 708 880
35564.jpg


Очень удобная для использования в городе. Небольшая, компактная, отличная замена топкейса.
Очень популярна среди владельцев мотоциклов К-серии.
Крепится как на хвост, так и на заднее сиденье мотоцикла.

В дальних поездках удобно использовать как отдельно, так и с боковыми кофрами.
на фото слева.
В отличии от большой сумки, доступ к боковым кофрам свободный.
k1200s_48047_m.jpg


Использования её вне мотопоездок:
За счет квадратной формы использовать вне мотопоездок не удобно.

плюсы:
Компактная, удобная для поездок по городу, легко снимается, можно носить с собой в офис и.т.д.

Минусы:
сумка течет, после продолжительных дождей, может промокнуть практически полностью.
частый выход из строя молний,
поломка замков молний.



Баул 72 60 7 718 511
bmw_luggage_roll_2_sierra.jpg


Из этих трех сумок, предлагаемых произоводителем BMW-motorrad - эта сумка , наверное, больше всего соответствует понятию туристической, универсальной сумки.
Литраж такой же как и в большой сумке 49-52 литра.
За счет своей овальной формы и ровному жесткому дну сумка используется практически на всех мотоциклах как без боковых кофров, так и с ними,

k1200s_48051_m.jpg


а так же как сумка на верхний кофр.
k1200s_48054_m.jpg


k1200s_48053_m.jpg


k1200s_48048_m.jpg



Использования её вне мотопоездок:
Практичная, удобная, возможно использовать в любых поездках, в том числе и на самолете.
Жесткое дно обеспечивает ровную нижнюю поверхность, удобно крепится на мотоцикле.


Плюсы:
Съемное жесткое дно.
Наличие удобного кармана сверху сумки, плюс аварийный конверт безопасности на внутренней части верхнего кармана.
Сумка действительно не промокаемая, иногда используется в мотопутешествиях в качестве стиральной машинки или емкости для переноски воды.
Удобное крепление к мотоциклу с помощью крепежных ремней.

Аварийный знак остановки
k1200s_48058_m.jpg


Минусы:
Жесткая молния, не удобное частое открывание, закрывание.
Слабые боковые лямки, в которые вставляются пальцы для открывания молнии.
Вот такие лямки
k1200s_48060_m.jpg


вот что стало после 2-х дней поездки, просто несколько раз открыл сумку.
k1200s_48057_m.jpg


Выход из строя молнии замка.



Туристическая сумка для мотопутешествий ORTLIEB
rackpack_detail1.jpg


Наверное самая популярная сумка у всех мотопутешественников.
Недаром именно такой вариант сумки выбрали для продажи под своим брендом Touratech
http://shop.touratech.de/packtasche-ortlieb-rack-pack-dakartm-grosse-xl-sand.html#

и Wunderlich.
25180-001_01.jpg

http://www.wunderlich.de/shop/de/ortlieb-rack-pack-wunderlich-edition-49-liter-volumen-4254.html

Огромный плюс этой сумки в том, что у нее нет замков и молний, т/е не чему ломаться.
Очень удобная загрузка вещей, плюс к этому, вы сами регулируете закруткой размерность сумки.

Использования вне мотопоездок:
Сумку можно использовать в любых поездках.
Отлично смотрится, моется обычной тряпкой и мылом.
Отсутсвует жесткое дно, благодаря этому можно оставлять её в сжатых пространствах

k1200s_48056_m.jpg


Сумка используется как на сиденье пассажира, так же крепится ко всем кофрам.

k1200s_48049_m.jpg



Покатавшись со всеми сумками, я только что подумал и понял, а ведь у меня сохранилась только она, вернее их две. Желтая и красная. Использую их практически во всех своих поездках, как на мотоцикле, так и в других поездках на автомобиле и в самолете.

Эта сумка из за своей простоты и системе скручивания верхней части, самая живучая в мотопутешествиях из всех представленных выше.

Плюсы:
Отсутсвие замков и молний, (нечему ломаться)
маленькие габариты в сложенном виде, возможно убрать в любую другую сумку за ненадобностью и использовать позднее в поездке,
отсутствие жесткого дня можно рассмотреть как плюсом, она принимает форму любого багажа, на который крепится, в случае если сумка заполнена не полностью, так же минусом, будет свисать на узком сиденье, если сумка забита до отказа, такого происходить не будет.
Возможность использовать её в любых поездках.
Действительно не промокаемая под любым дождем, так же может использоваться для переноски жидкостей или в качестве стиральной машинки.

Минусы
Отсутсвие ремней крепежа к мотоциклу, таких как на сумках BMW-Motorrad.


Я поделился своими мыслями и опытом общения с этими сумками.
Вам выбирать для своих нужд и потребностей.

На рынке представлены сумки различных производителей, но общий принцип их работы рассмотрен на примере всех этих сумок.
Или замки, или скрутки.

Удачи и хороших дорог.:bye:
 
Последнее редактирование:
Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос здесь. Как для фотографа, для меня очень актуален вопрос транспортировки фототехники. Ничего пристойного для объемного комплекта не нашел. Общался с другом, который снимал для "мото", тоже ездит на 800ке gs. Использует сумку Touratech на фальшбак и вставку. Выглядит неубедительно. Оптику жалко. Есть альтернатива? Спасибо))
 
Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос здесь. Как для фотографа, для меня очень актуален вопрос транспортировки фототехники. Ничего пристойного для объемного комплекта не нашел. Общался с другом, который снимал для "мото", тоже ездит на 800ке gs. Использует сумку Touratech на фальшбак и вставку. Выглядит неубедительно. Оптику жалко. Есть альтернатива? Спасибо))

сложный вопрос)))
 
. Как для фотографа, для меня очень актуален вопрос транспортировки фототехники. Ничего пристойного для объемного комплекта не нашел. Оптику жалко. Есть альтернатива? Спасибо))
Кейсы Пеликан
 
Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос здесь. Как для фотографа, для меня очень актуален вопрос транспортировки фототехники. Ничего пристойного для объемного комплекта не нашел. Общался с другом, который снимал для "мото", тоже ездит на 800ке gs. Использует сумку Touratech на фальшбак и вставку. Выглядит неубедительно. Оптику жалко. Есть альтернатива? Спасибо))

Перевозка зеркалок-вопрос действительно сложный. Знаю двух людей, у которых при перевозке на баке были проблемы с фотиками

Вот почитай
 
спасибо, очень интересно. про сумки на бак что-нибудь можешь сказать? понятно, что в повседневной жизни не очень применишь. вопрос удобства интересует. мне со средней сумкой на КСе по трассе неудобно ездить. пригибаться мешает (а мухобойка визуально не нравится)
 
спасибо, очень интересно. про сумки на бак что-нибудь можешь сказать? понятно, что в повседневной жизни не очень применишь. вопрос удобства интересует. мне со средней сумкой на КСе по трассе неудобно ездить. пригибаться мешает (а мухобойка визуально не нравится)

Спасибо.
По сумкам на бак , в принципе ничего сложного.
Там разница в размерах и в креплении .
На сегодняшний момент их два это с помощью ремней. ( надежное, модно кататься где угодно, в смысле и по бездорожью. Она хорошо держится, не слетает и не открепляется.

Я старался размещать груз вертикально, без боковых кофров, что бы быть более мобильным в пробках.
Для этого сумка на бак и сумка сзади подходят идеально.
В данном варианте оригинальная сумка на бак и сумка большая 52 литра.
Сумка на бак с изменяющимся размером, вырастала как многоэтажка)))
Удобная, за исключением небольшого гимора на заправке.
Сумка крепится застежками, никуда не сваливается и не слетает.
К Минусам, я бы отнес потертости на баке появляющиеся от соприкосновения сумки с баком.

k1200s_48078_m.jpg


k1200s_48077_m.jpg


Мне нравилось ездить с сумкой на баке, особенно удобно облокачиваться на нее на автобанах.
В ней лежали вещи первой необходимости, фотик-мыльница, доки, полотенце и прочая необходимая мелочевка.

Второй вариант крепления предлагает СВ мотек
trt_00_640_20300__b_QUICK-LOCK_EVO_Tankring_Adapterkit__Schwarz__DUCATI_Monster_696_1100_.jpg


Крепление сумок через такие крепежи.
Подкова на крышку бака SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO Tankring Adapter
trt_00_640_20300__b_zusatz_10.jpg



и ответная часть на сумке.
bc_trs_00_104_20000_zusatz_20.jpg


bc_trs_00_104_20000_QUICK-LOCK_EVO_City__1680_Ballistic_Nylon__Schwarz__11_l_-_15_l_.jpg


Очень удобный, быстросъмный вариант, в отличии от сумок на ремнях и липучках.
Единственный ,возможный, недостаток, в случае её перегруза она может отстегнуться на бездорожье.
Иногда такие случаи встречались. Но опять же это больше исключения.

Вот пожалуй и все.
 
Последнее редактирование:
Модели сумок 2015г от BMW Motorrad
 
Вот эта если будет на скрутке, будет ХИТ
attachment.php


---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------

Имхо в рюкзаке не очень удачный цвет для мотопутешествий.
Белый будет очень марким, уже в самолет или еще куду нибудь не возьмешь((
attachment.php


Использую рюкзак очень активно. Супер вещь!!!
 
Вот эта если будет на скрутке, будет ХИТ
Он именно на скрутке

Имхо в рюкзаке не очень удачный цвет для мотопутешествий.
Белый будет очень марким, уже в самолет или еще куду нибудь не возьмешь((
На рюкзаке светлый фон (белый) похож на свет возвращающую ткань
 
Судя по описанию это белый цвет.
kollekciya-bmw-motorrad-2015_48100_m.jpg



По сумке да, скрутка.
Будем заказывать.
kollekciya-bmw-motorrad-2015_48101_m.jpg
 
Спасибо за обзор! хотел малую сумку приобрести, предполагал, что это верх удобства, однако теперь не буду)
Сам использую в городе обычный рюкзак(но не на плечах, а на багажнике), а в поездках тот же рюкзак + баул Stream литров на 50, он также на скрутке, не промокает.
 
Как то купил в Louis motorrad сумку: https://www.louis.de/artikel/louis-gepaeckrolle-schwarz-50-liter-volumen/10024012?list=41827871, по цене вне конкуренции. Они использовали менее плотную ПВХ ткань чем более именитые производители, но ничего, уже 3 года полет нормальный при достаточно жесткой эксплуатации.
 
Как то купил в Louis motorrad сумку: https://www.louis.de/artikel/louis-gepaeckrolle-schwarz-50-liter-volumen/10024012?list=41827871, по цене вне конкуренции. Они использовали менее плотную ПВХ ткань чем более именитые производители, но ничего, уже 3 года полет нормальный при достаточно жесткой эксплуатации.

У меня была такая. Уже не помню куда делась.За свои деньги-вне конкуренции.Можно хоть каждый год новую покупать.Единственное, через несколько лет липучка начала отходить от верхнего клапана местами.
 
в льюисе отличные дешманские роллбаги на скрутке
вот мое сравнение ортлибовской и льюисовской черной из прошлой коллекции (с воскл. знаком), там разница в "эстетических" мелочах

купил оную льюисовскую попробовать к имеющемуся ортлибу - исполнением конечно льисовская кондовей: стропа в фурнитуре копеечная, склейка не такая аккуратная, нитки из швов и из стропы отовсюду торчат, ремень на плечо вообще ни о чем (сделан зачем-то из двух строп пришитых к тонкой текстильной ткани с куском тонкого поролона внутри - если хорошенько загрузить сумку думаю порвется). в общем сразу видно китайщина, где собственно она и сделана.
насчет плотности - на ощупь одинаковы, штангенциркулем на сгибе 1 мм и там и там, т.е. 0.5 мм толщина материала у обеих. вопрос только в том одинакового ли качества нить внутри, эксплуатация это покажет и если на истирание она не будет хуже ортлиба, то для себя не вижу смысла переплачивать в 2 раза ради кошерного вида с аккуратненькими шовчиками и остальным, чуть поодаль всего этого уже не видно, да и вещь скорее расходник - упав на камень и порвав ее, надо будет выкинуть и купить новую.
по инструкции, кстати, грузить ее можно не более 5 кг и скоростное ограниче в 100 км/ч ))

0509534.jpg

8399707.jpg

4597561.jpg

а в коллекции этого года, у них вот уж точно "бомба" - в сумку встроен клапан. а то когда она не битком набита, скрутить ее и спустить воздух - мучительное занятие.
http://www.louis.de/en/artikel/moto-detail-trekkingrolle/10027820?list=36733996
10027820_720_FR04_15.JPG


---------- Сообщение добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:50 ----------

из-за наличия встроенных петель для крепления сумки всегда уважал какуюто фирму, запямятовал какую, толи у туратека они всегда были, толи еще у когото. а щас гляжу у всех появились - это хорошо

m5751.jpg


01-055-0239-0_i_01.jpg
 
Последнее редактирование:
самое большое западло в этих сумках-невозможность спокойно оставить их на улице. распотрошат!
 
то Vifer-thaks for review
сам юзаю малую сумку уже который год!! Мега удобна и всё в неё у меня помещается.Катался с ней и по Америке 2 недели и по РФ, и на Кавказ в этом году возьму.
Когда дождь, тупо надеваю на неё пакет, потому как знаю о недостатке промокания.
НО, лямку с кольцом для крепления ремня "через плечо" вырвало с "корнем" в первый же прогон =(

Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос здесь. Как для фотографа, для меня очень актуален вопрос транспортировки фототехники. Ничего пристойного для объемного комплекта не нашел. Общался с другом, который снимал для "мото", тоже ездит на 800ке gs. Использует сумку Touratech на фальшбак и вставку. Выглядит неубедительно. Оптику жалко. Есть альтернатива? Спасибо))
друже, если ты уж и позиционируешь себя как юзера зеркалок, то наверняка должен знать о том что хорошие стёкла не любят тряски, а тут мото!!!
так что в мотопутешествия привыкай брать мыльницы.
 
друже, если ты уж и позиционируешь себя как юзера зеркалок, то наверняка должен знать о том что хорошие стёкла не любят тряски, а тут мото!!!
так что в мотопутешествия привыкай брать мыльницы.
Да я не позиционирую себя)) Я стал фотографом 12 лет назад когда это еще не было пафосным увлечением домохозяек, хипстеров и дауншифтеров. Это сейчас фотограф вроде официанта)) И в поездки я не беру кучу железа, зарекся. Я его по работе таскаю, хватает. в путешествие беру маленькую пленочную камеру, чтобы не "бомбить" . Речь именно о рабочем режиме Москва-Подмосковье. Потому что на двух колесах быстрее в разы.
 
друже, если ты уж и позиционируешь себя как юзера зеркалок, то наверняка должен знать о том что хорошие стёкла не любят тряски, а тут мото!!!
так что в мотопутешествия привыкай брать мыльницы.

А как же Мишина порно студия выдерживает?)))

d0b1f54f99b330f5cb3c7d8cdb9c3b29.jpg



Sve će biti dobro!!!
 
Назад
Сверху Снизу