- Регистрация
- 1 Апр 2011
- Сообщения
- 1,205
- Имя
- Антон
- BMW
- K 1300 GT
- K 1600 GT
- Мотоцикл
- KTM
Так никто и не знает про фишку?
Вопрос решен, спасибо Viferу и S-L-Y. Процедура на F800ST следующая. 1. Снимаем крышку фальш-бака. 2. К "+" проводу на уровне расширительного бачка, изоляцией прикручен провод с заглушкой на разъеме. Это и есть разъем штатный навигатора. Ответная фишка куплена на Ильменском (код 83 30 0 413 585 - оригинальная для любого мотоцикла ХХХ) - 600 руб. 3. Провод навика соединяем с оригинальной фишкой ("+" от навигатора с контактом 3 фишки). 4. Все соединения изолируем культурно. 5. Конектим разъемы. 6. Культурно прокладываем и закрепляем проводку. 7. Ставим на место крышку фальш-бака. Все
Вопрос решен, спасибо Viferу и S-L-Y. Процедура на F800ST следующая. 1. Снимаем крышку фальш-бака. 2. К "+" проводу на уровне расширительного бачка, изоляцией прикручен провод с заглушкой на разъеме. Это и есть разъем штатный навигатора. Ответная фишка куплена на Ильменском (код 83 30 0 413 585 - оригинальная для любого мотоцикла ХХХ) - 600 руб. 3. Провод навика соединяем с оригинальной фишкой ("+" от навигатора с контактом 3 фишки). 4. Все соединения изолируем культурно. 5. Конектим разъемы. 6. Культурно прокладываем и закрепляем проводку. 7. Ставим на место крышку фальш-бака. Все
Это как? При одних и тех же условиях то была зарядка, то нет?Спасибо, поспотрю на гусе. Как аккумулятор? Попробуйте оставить навик в кредле и выключить двигатель, будет ли идти зарядка? Я пробовал брать питание от прикуривателя, в 1 случае из 3х зарядка продолжала идти и через минуту и через час.
Так никто и не знает про фишку?
К весне ж дело... Заехал сегодня к Официалам, сначала в Актокрафт, нихрена не подсказали, потом Авилон на Волгоградке, где все выяснил и приобрел: контактная колодка 1 шт., контактный штырь 3 шт. Все это для подключения любого навигатора к родному разъему на мотоцикле. Пина нужно три, потому, чтобы не оставлять пустую дырку в разъеме, дабы не попадала пыль и влага, пины, как Вы видите с резиновым уплотнителем и припаянным проводом, так что можно ничего не паять. Единственное, что не могу подсказать - куда в разъеме плюс, куда минус, нужно будет прозвонить.
А выглядит покупка так:
http://fotki.yandex.ru/users/friday71alex/view/671647/
Там с номерами и ценой, не надо ничего мудрить, купил и поставил.
Это я на 1200gs покупал, но предполагаю, что на Вашем такой-же разъем.
Это как? При одних и тех же условиях то была зарядка, то нет?
Кто-нибудь знает, есть ли на 1200gsa фишка для подключения навигатора?Вопрос решен, спасибо Viferу и S-L-Y. Процедура на F800ST следующая. 1. Снимаем крышку фальш-бака. 2. К "+" проводу на уровне расширительного бачка, изоляцией прикручен провод с заглушкой на разъеме. Это и есть разъем штатный навигатора. Ответная фишка куплена на Ильменском (код 83 30 0 413 585 - оригинальная для любого мотоцикла ХХХ) - 600 руб. 3. Провод навика соединяем с оригинальной фишкой ("+" от навигатора с контактом 3 фишки). 4. Все соединения изолируем культурно. 5. Конектим разъемы. 6. Культурно прокладываем и закрепляем проводку. 7. Ставим на место крышку фальш-бака. Все
Есть. Посередине за радиатором.Кто-нибудь знает, есть ли на 1200gsa фишка для подключения навигатора?
у Бэхи есть родной крепеж....встает как надо...и чет он у тебя смотрит не туда?
могу сфотать....а так не скажу....покупал у официалов...похоже немного на то что выше выложили...стоит намертво....
но чет у меня подозрения что подходит тока для ZUMO)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?