Нужна информация по мотонавигатору

Так никто и не знает про фишку?

Сережа, попробую ответить!
По моему пониманию и опыту установки навигатора на мотоцикл, такой фишки на нем нет!
необходимо подключать его в сеть мотоцикла, естественно с предохранителем раз и второе это обеспечить отключение питание на кредле после выключения зажигания, во избежание не нужных тебе потерь!
скорее всего у тебя мот гарантийный и тебе стоит подумать стоит или нет вмешиваться в его конструкцию... У меня ситуация была проще! 20 минут на Ильменском и автомобильная зарядка стала источником питания для моего навигатора!!!
Не дорого и отлично сделано!
 
Вопрос решен, спасибо Viferу и S-L-Y. Процедура на F800ST следующая. 1. Снимаем крышку фальш-бака. 2. К "+" проводу на уровне расширительного бачка, изоляцией прикручен провод с заглушкой на разъеме. Это и есть разъем штатный навигатора. Ответная фишка куплена на Ильменском (код 83 30 0 413 585 - оригинальная для любого мотоцикла ХХХ) - 600 руб. 3. Провод навика соединяем с оригинальной фишкой ("+" от навигатора с контактом 3 фишки). 4. Все соединения изолируем культурно. 5. Конектим разъемы. 6. Культурно прокладываем и закрепляем проводку. 7. Ставим на место крышку фальш-бака. Все
 
Отработал этот сезон, работал в Таиланде IGO всё нормально.
 
Стоит на моем f800gs. Карты IGO и Navitel, ездил с ним в Европу(Германия, Австрия Чехия, Польша, Белоруссия), ни разу не подвел. Конструкция довольно крепкая, в солнечный летний день на экране все хорошо видно. Докупил карту памяти на 8гб, говорят влезает больше, но я не стал рисковать, если у кого нибудь прокатило отпишитесь(заранее благодарен). Тут написано, что ест карты памяти до 16гб http://www.prolech.ru/index/motocikletnyj_gps_navigator/0-9
Своих денег игрушка стоит, очень доволен. Собираюсь ехать с ним на балканы.

Подключал через реле управления от жигулей(реле + колодка 70 рублей), само управление взял от штатного прикуривателя(рядом с ключом зажигания. Он тоже идет через реле которое отключается примерно через 20 секунд после выключения зажигания), плюс пошел от аккумулятора в реле и из него к навику, минус взял на прямую с аккумулятора.

У друга на 1200GS есть оригинальная фишка питания под навик. Только есть маленькое "но" навик 5ти вольтовый, мотоцикл на разъем подает 12 вольт. У навика есть преобразователь с 12 на 5 вольт , который при выключении зажигания не отрубается, в этом случае мот думает, что есть потребление и не отключает реле управления разъема питания, через за неделю высаживает аккум.

З.Ы. Болтик, которым прикручавается навик к кредлу имеет свойство теряться, если навигатор не в кредле. Просто напросто от вибрации на ходу вылетает. Найти такой потом крайне сложно. Рекомендую вставить между болтиком и кредлом резиновое колечко диаметром примерно 5мм. При уснановке навика просто сдвигать ее на шляпку болтика.

З.З.Ы.
Если надо, могу выложить фотки подключения и накидать от руки схему.

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

Вопрос решен, спасибо Viferу и S-L-Y. Процедура на F800ST следующая. 1. Снимаем крышку фальш-бака. 2. К "+" проводу на уровне расширительного бачка, изоляцией прикручен провод с заглушкой на разъеме. Это и есть разъем штатный навигатора. Ответная фишка куплена на Ильменском (код 83 30 0 413 585 - оригинальная для любого мотоцикла ХХХ) - 600 руб. 3. Провод навика соединяем с оригинальной фишкой ("+" от навигатора с контактом 3 фишки). 4. Все соединения изолируем культурно. 5. Конектим разъемы. 6. Культурно прокладываем и закрепляем проводку. 7. Ставим на место крышку фальш-бака. Все

Спасибо, поспотрю на гусе. Как аккумулятор? Попробуйте оставить навик в кредле и выключить двигатель, будет ли идти зарядка? Я пробовал брать питание от прикуривателя, в 1 случае из 3х зарядка продолжала идти и через минуту и через час.
 
Последнее редактирование:
Вопрос решен, спасибо Viferу и S-L-Y. Процедура на F800ST следующая. 1. Снимаем крышку фальш-бака. 2. К "+" проводу на уровне расширительного бачка, изоляцией прикручен провод с заглушкой на разъеме. Это и есть разъем штатный навигатора. Ответная фишка куплена на Ильменском (код 83 30 0 413 585 - оригинальная для любого мотоцикла ХХХ) - 600 руб. 3. Провод навика соединяем с оригинальной фишкой ("+" от навигатора с контактом 3 фишки). 4. Все соединения изолируем культурно. 5. Конектим разъемы. 6. Культурно прокладываем и закрепляем проводку. 7. Ставим на место крышку фальш-бака. Все

Акку не сажает при отключеном зажигании?

Спасибо, поспотрю на гусе. Как аккумулятор? Попробуйте оставить навик в кредле и выключить двигатель, будет ли идти зарядка? Я пробовал брать питание от прикуривателя, в 1 случае из 3х зарядка продолжала идти и через минуту и через час.
Это как? При одних и тех же условиях то была зарядка, то нет?
 
Так никто и не знает про фишку?
К весне ж дело... Заехал сегодня к Официалам, сначала в Актокрафт, нихрена не подсказали, потом Авилон на Волгоградке, где все выяснил и приобрел: контактная колодка 1 шт., контактный штырь 3 шт. Все это для подключения любого навигатора к родному разъему на мотоцикле. Пина нужно три, потому, чтобы не оставлять пустую дырку в разъеме, дабы не попадала пыль и влага, пины, как Вы видите с резиновым уплотнителем и припаянным проводом, так что можно ничего не паять. Единственное, что не могу подсказать - куда в разъеме плюс, куда минус, нужно будет прозвонить.
А выглядит покупка так:


http://fotki.yandex.ru/users/friday71alex/view/671647/

Там с номерами и ценой, не надо ничего мудрить, купил и поставил.
Это я на 1200gs покупал, но предполагаю, что на Вашем такой-же разъем.
 
3ка это плюс, 1 это минус. Зачем 2ка не знаю

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

Это как? При одних и тех же условиях то была зарядка, то нет?

Реле переглючивается и не размыкается...
Мне об этом еще на Ильменском ребята говорили, когда у них разъем брал.
 
Заморочался на днях со своим пролечем, если кому интересно могу исходники на почту скинуть, и инструкцию по применению:smile:

 
Вопрос решен, спасибо Viferу и S-L-Y. Процедура на F800ST следующая. 1. Снимаем крышку фальш-бака. 2. К "+" проводу на уровне расширительного бачка, изоляцией прикручен провод с заглушкой на разъеме. Это и есть разъем штатный навигатора. Ответная фишка куплена на Ильменском (код 83 30 0 413 585 - оригинальная для любого мотоцикла ХХХ) - 600 руб. 3. Провод навика соединяем с оригинальной фишкой ("+" от навигатора с контактом 3 фишки). 4. Все соединения изолируем культурно. 5. Конектим разъемы. 6. Культурно прокладываем и закрепляем проводку. 7. Ставим на место крышку фальш-бака. Все
Кто-нибудь знает, есть ли на 1200gsa фишка для подключения навигатора?
 
Кто-нибудь знает, есть ли на 1200gsa фишка для подключения навигатора?
Есть. Посередине за радиатором.

372171082_k2NTy-M.jpg
 
Последнее редактирование:
Если кому нужен навигатор, то сейчас он продается в салонах связной по акции за 3100

Скажите только как его правильно подключать
 
И что это за пласт массовая хреновина на проводе питания? Обязательно через нее подключать? Или можно ее обрезать и подключить питание до
Посмотреть вложение 14552
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Поставил на гуська
Посмотреть вложение 14726

Штатный разъем не отключается при выключении зажигания, теперь главное не забывать выключает навигатор по приезду. Хреновину на проводе отрезал, подключил напрямую.

На дугу стекла встает не очень, нужно что-то подкладывать, я использовал кусок резиновой пластины, честно говоря получилось не очень , навигатор слегка болтается! Может есть какое- нибудь решение?
Посмотреть вложение 14727
 
у Бэхи есть родной крепеж....встает как надо...и чет он у тебя смотрит не туда?
 
могу сфотать....а так не скажу....покупал у официалов...похоже немного на то что выше выложили...стоит намертво....
 
но чет у меня подозрения что подходит тока для ZUMO)))
 
Назад
Сверху Снизу