Нужен совет Кисоводов, если вместо RT- KS?

Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
124
Имя
Андрей
По порядку…
Подбирал первый мот из следующих соображений, презентабельный вид, комфорт, кофры, ветрозащита голды , подвеска гуся, спортивный характер, активная езда, умеренные деньги. Все в одной модели, конечно не уживается…
Удалось коротенько потестить табуретку, среднего и большого гуся, и… RT. Большой гусь не устроил только по ветрозащите, а RT зацепил. В итоге обзавелся, почти новым, сухим RT.
Месяц начал катать, вроде все здорово, повороты все быстрее, перестроения резче, периодически за 200, но на днях поехал подальше и меня на ходу «торкнуло». Заметил, что тело само по себе двигается на заднее сиденье, руки хотят вниз, и мотору бы еще сил 50… Что со мной? Гоняю в голове второй день. Может мопед не совсем мне подходит, подумал про средний GT, но посадка аналогичная, а вот КИСА?
Его не тестил, толком ничего не знаю. Мысли в голове: хочется ездить пошустрее, посадка просится пониже, но всегда нужен, как минимум, топкейс .
Владельцы, дайте совет по KS-у, как вы себя чувствуете, плюсы, минусы, относительно RT, особенно ценно мнение кто на RT ездил раньше. Хотя основные ответы знаю сам, типа- ветрозащита похуже, в дальняке спине, рукам тяжелее, сидишь пониже - обзор похуже, свет слабее, подвеска короче. В плюс- он высотой пониже, мотор конечно, возможно управляемость, в городе поуже. Интересует и такой вопрос: в топкейсе RT, написано: с ним не быстрее 180, ездил и 220, но, думаю, пишут не зря. Есть-ли в KS такие ограничения? Еще один минус моего мопеда: при движении на RT по кольцевой, постоянный расколбас, в большей степени, на скорости от 100 до 180, подергивание в стороны, на других дорогах или со вторым номером, все хорошо, грешу на турбулентность воздуха из-за ограждения. Режимы подвески, полож. стекла менял- не помогает. Есть подобное на KS на кольцевой? Комфортная-ли длительная езда за 170, туда вперед, сильно дует или надо поближе к баку, как на спорте. Как ногам, как в дождь, как второму номеру?
Конечно, все мы разные, что подходит одному, не всегда подойдет другому, надо поездить для сравнения, может я зря себе «гоняю».
Не знаю, где коротенько протестить кису, если найдется в Питере, с кем можно поменяться мопедами, совместно, нежно и аккуратно, прокатиться, буду очень благодарен.

ЗЫ. Мляха, целый рассказ написал. Если в эту тему заглянут правильные пилоты, то почти уверен, что первый совет будет - купи гуся! Кыш птицы, вас и так много…
 
На кс-е вжаривать милое дело !! Рулицца здорово ,драйва полные штанишки . На этом думаю все и заканчивается .
Дальше начинается правда....
комфорта не очень много , ломаецца по чаще некоторых ведер XXX .

Хотя ......лишь бы нравился ,все остальное пох.
 
автор, за комфортом - точно не на КС
КС - это выжиматель адреналина из надпочечников
удобная посадка и ветрозащита - не его конёк
даже с высоким туринговым стеклом есть вопросы
по рассказу сдаётся мне, что тебе нужен 1600 GT
комфорт плюс тяга локомотивная
 

Мот отличный, но посадка как на RT...
 

Это отзывы реальных КСников...)))))))

Все что написали чушь, ломается не чаше других ХХХ, комфорта на дальняке хватает (конечно не GT и GTL)
Я на своих КС проехал практически всю Европу и по России не мало, общий пробег за 200 000 км,,,,

А вот здесь согласен:
Рулицца здорово ,драйва полные штанишки
 

Спакуха .....Константин !! Если Чо я катался ............(пару раз ) ......я в теме !!!
 
Мот отличный, но посадка как на RT...

возьми 1600 GT Sport на KS тоже почти ровная посадка, если что. Это не спорт всё-таки.
на деле - если катаешь со вторым номером - не мучай человека, бери GT
на KS второму номеру не очень комфортно
KS больше для одиночек
если ездишь один - можешь и KS взять, но плечи будут на дальняках убиваться от посадки
аэродинамика хорошая, в дождь ноги почти сухие (пока передним колесом в лужу не влетишь)
 
Лучше конечно поездить сначала )
Неудобств не испытываю ни в городе, ни на трассе.

На GT/GTL конечно комфортнее, но для комфорта есть машина )))
 
Последнее редактирование:

Короче, человеку прямая дорога на ТЕст драйв к дилеру!)))
 
Как мне нравятся темы " вот думаю купит моцик .......парни посоветуйте что взять "
И понеслась !!

Заканчивается пискомереньем, взаимными оскоблениями,стрелками .........и в итоге ,большой дружеской пьянкой на очередном слете.
 
Андрей тебе сколько лет?
 

Слава, все правильно написал ))))
 
Дилеру звонил, KS пока не будет в тесте... Возраст- 50 будет скоро.


Попробуй на тест новую RTшку. Почему такой вариант не рассматриваешь?) Просто ты не раз упомянул про второго номера, а на KS там правда не совсем ему (ей) будет релаксово.
 
В треде - был!(с)
Тред имеет потенциал!(с)
Пешите еще!(с)

- - - Добавлено - - -

Да, забыл, патеметреда.
РТ, на фоне КС - это офигенный турист. Настоящий. И правильный.
И ломается меньше, это точно факт. Чтобы тут фанаты КС не говорили.)
Что касается КС. Едет отлично он только по прямой. Как и вваливает по ней же, этого не отнять, да.)
А рулится он вполне себе банально. Не может мотоцикл с такой базой и такой тяжеленной передней подвеской рулиться "просто отлично"(с).
Ну не обманешь физику, невозможно это.)
Плюс к этому - и морально, и технически устарел изрядно.

Так как тема не про советы, то советов давать здесь не буду)
 
Последнее редактирование модератором:
Для меня слово кавасаки режет ухо. Лет 20 назад, 2 минуты пролетел на литровом кавасаки, одолженном у 50 летнего седого байкера. Первый секс отдыхает. 20 лет прошло, а эмоции остались, может поэтому сейчас я с вами, на двух колесах. Что сказать про GTR? Хорошая машина наверное, но у RT, не сильно выиграет, хотя пока не поездишь не узнаешь.

- - - Добавлено - - -

Посадка на новой RT аналогичная, 15 лошадей хорошо, но в остальном они близки... И цены сейчас кусачие, не готов на новый...
 
Андрей, оставьте РТ для поездок со 2м номером и купите себе второй мотоцикл для города/отжига, КС, КР, дукати, мвагуста, ктм... Скрестить ужа с ежом - не получится. Либо драйва не хватит либо ветрозащиты... и комфорта 2му номеру.
 

Золотые слова. Нельзя в мотоцикле искать Универсальность. Это только Гусеводы нашли ))) Ну или им так кажется )))