По порядку…
Подбирал первый мот из следующих соображений, презентабельный вид, комфорт, кофры, ветрозащита голды , подвеска гуся, спортивный характер, активная езда, умеренные деньги. Все в одной модели, конечно не уживается…
Удалось коротенько потестить табуретку, среднего и большого гуся, и… RT. Большой гусь не устроил только по ветрозащите, а RT зацепил. В итоге обзавелся, почти новым, сухим RT.
Месяц начал катать, вроде все здорово, повороты все быстрее, перестроения резче, периодически за 200, но на днях поехал подальше и меня на ходу «торкнуло». Заметил, что тело само по себе двигается на заднее сиденье, руки хотят вниз, и мотору бы еще сил 50… Что со мной? Гоняю в голове второй день. Может мопед не совсем мне подходит, подумал про средний GT, но посадка аналогичная, а вот КИСА?
Его не тестил, толком ничего не знаю. Мысли в голове: хочется ездить пошустрее, посадка просится пониже, но всегда нужен, как минимум, топкейс .
Владельцы, дайте совет по KS-у, как вы себя чувствуете, плюсы, минусы, относительно RT, особенно ценно мнение кто на RT ездил раньше. Хотя основные ответы знаю сам, типа- ветрозащита похуже, в дальняке спине, рукам тяжелее, сидишь пониже - обзор похуже, свет слабее, подвеска короче. В плюс- он высотой пониже, мотор конечно, возможно управляемость, в городе поуже. Интересует и такой вопрос: в топкейсе RT, написано: с ним не быстрее 180, ездил и 220, но, думаю, пишут не зря. Есть-ли в KS такие ограничения? Еще один минус моего мопеда: при движении на RT по кольцевой, постоянный расколбас, в большей степени, на скорости от 100 до 180, подергивание в стороны, на других дорогах или со вторым номером, все хорошо, грешу на турбулентность воздуха из-за ограждения. Режимы подвески, полож. стекла менял- не помогает. Есть подобное на KS на кольцевой? Комфортная-ли длительная езда за 170, туда вперед, сильно дует или надо поближе к баку, как на спорте. Как ногам, как в дождь, как второму номеру?
Конечно, все мы разные, что подходит одному, не всегда подойдет другому, надо поездить для сравнения, может я зря себе «гоняю».
Не знаю, где коротенько протестить кису, если найдется в Питере, с кем можно поменяться мопедами, совместно, нежно и аккуратно, прокатиться, буду очень благодарен.
ЗЫ. Мляха, целый рассказ написал. Если в эту тему заглянут правильные пилоты, то почти уверен, что первый совет будет - купи гуся! Кыш птицы, вас и так много…
Подбирал первый мот из следующих соображений, презентабельный вид, комфорт, кофры, ветрозащита голды , подвеска гуся, спортивный характер, активная езда, умеренные деньги. Все в одной модели, конечно не уживается…
Удалось коротенько потестить табуретку, среднего и большого гуся, и… RT. Большой гусь не устроил только по ветрозащите, а RT зацепил. В итоге обзавелся, почти новым, сухим RT.
Месяц начал катать, вроде все здорово, повороты все быстрее, перестроения резче, периодически за 200, но на днях поехал подальше и меня на ходу «торкнуло». Заметил, что тело само по себе двигается на заднее сиденье, руки хотят вниз, и мотору бы еще сил 50… Что со мной? Гоняю в голове второй день. Может мопед не совсем мне подходит, подумал про средний GT, но посадка аналогичная, а вот КИСА?
Его не тестил, толком ничего не знаю. Мысли в голове: хочется ездить пошустрее, посадка просится пониже, но всегда нужен, как минимум, топкейс .
Владельцы, дайте совет по KS-у, как вы себя чувствуете, плюсы, минусы, относительно RT, особенно ценно мнение кто на RT ездил раньше. Хотя основные ответы знаю сам, типа- ветрозащита похуже, в дальняке спине, рукам тяжелее, сидишь пониже - обзор похуже, свет слабее, подвеска короче. В плюс- он высотой пониже, мотор конечно, возможно управляемость, в городе поуже. Интересует и такой вопрос: в топкейсе RT, написано: с ним не быстрее 180, ездил и 220, но, думаю, пишут не зря. Есть-ли в KS такие ограничения? Еще один минус моего мопеда: при движении на RT по кольцевой, постоянный расколбас, в большей степени, на скорости от 100 до 180, подергивание в стороны, на других дорогах или со вторым номером, все хорошо, грешу на турбулентность воздуха из-за ограждения. Режимы подвески, полож. стекла менял- не помогает. Есть подобное на KS на кольцевой? Комфортная-ли длительная езда за 170, туда вперед, сильно дует или надо поближе к баку, как на спорте. Как ногам, как в дождь, как второму номеру?
Конечно, все мы разные, что подходит одному, не всегда подойдет другому, надо поездить для сравнения, может я зря себе «гоняю».
Не знаю, где коротенько протестить кису, если найдется в Питере, с кем можно поменяться мопедами, совместно, нежно и аккуратно, прокатиться, буду очень благодарен.
ЗЫ. Мляха, целый рассказ написал. Если в эту тему заглянут правильные пилоты, то почти уверен, что первый совет будет - купи гуся! Кыш птицы, вас и так много…