Нубский вопрос

Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
481
Имя
Андрей
BMW
  1. K 1200 LT
Есть тут тема для дебильных вопросов? Нет? Ну ладно...
Что это за выштамповка на пластиковой коробке, в которой должен лежать штатный инструмент под седлом? Типа как для U-lock на заднее колесо. Но как его оттуда быстро доставать???
Мотик в сервисе на хранении, так бы разобрал и понял. А тут - глянул и не могу спать спокойно... :)
И ещё. Самурай в этот поддончик положил ETC, японский Платон для оплаты за дороги (а вы чо себе думали, наш Платон всегда будет для большегрузов? Готовьтесь!). Ну, а набор инструмента прихерил, понятное дело. Какой бы прикупить наборчик, который тик в тик ложится в это корытце? Чтобы не болтался как говно в проруби наборчик Дукати Мультистрады.
 
Привет, именно для замка u-lock эта выемка и есть.
штатный набор инструмента можно поискать номер на bmwcats, а потом заказать например через zzap.ru . хотя дешевле тормознуть любого гусевода, сфоткать содержимое чехольчика с инструментом и набрать тоже самое в магазине поштучно. все равно штатного инструмента для нештатных ситуаций не хватает, качество его на четверочку, всегда отдельно вожу еще, помимо штатного набор для ремонта колес, съемник оси переднего колеса, нормальную трещетку с удлинителями, набор бит торкс всех какие есть на мотоцикле итп.
 
Собираюсь впервые самостоятельно заменить масто и масляный фильтр. Посмотрел видео, там фильтр винтят спец ключом. Без него никак?
 
ну не то чтобы спец ключ, просто съемник для конкретной модели фильтра. покупается в магазине инструментов по диаметру и количеству граней на фильтре. на воздушного гуся подходит от рено логан, насколько я помню, цена до 300 рублей. просто сам фильтр как бы утоплен вглубь картера, и чем то другим снять теоретически можно, а практически проще такой ключ купить.
 
смазать резинку не забудь при закручивании и лучше маслом заполнить фильтр
снять хорошей отверткой можно)))
 
смазать резинку не забудь при закручивании и лучше маслом заполнить фильтр
снять хорошей отверткой можно)))

Налить масла в фильтр- озвучу несколько рисков. Этот стакан масла нефильтрованным улетит в мотор, а с ним и все песчинки, возможный облой с канистры(помним что производители масла покупают канистры без контрактных обязательств их чистоты). Короче, те кто в теме трибологии и производства масел- фильтры не заправляют)
 
смазать резинку не забудь при закручивании и лучше маслом заполнить фильтр
снять хорошей отверткой можно)))

можно , но геморойно ..... пойтить на это можно только в экстремальной ситуации...
 
Напомните пожалуйста моменты затяжки масляного фильтра и сливного болта на воздушном R 1200 GS?

Где вообще нужно смотреть моменты затягивания болтов?

Спасибо, сам вспомнил ;)
 
Последнее редактирование:
Добрый день, спрошу здесь. сложно ли сматывается одометр на тощем13года гусе. хочу купить . нашёл в другом городе. в своём как сегда одни мопеды да и то не свежие. как проверить пробег. там он заявлен по одометру 11000, спасибо заранее. резина стоит новая, хозяин второй говорит поменял на шосейку не нравится родная. поэтому по резе не поймёшь
 
Последнее редактирование:
Добрый день, спрошу здесь. сложно ли сматывается одометр на тощем13года гусе. хочу купить . нашёл в другом городе. в своём как сегда одни мопеды да и то не свежие. как проверить пробег. там он заявлен по одометру 11000, спасибо заранее. резина стоит новая, хозяин второй говорит поменял на шосейку не нравится родная. поэтому по резе не поймёшь
Заполни профиль и тебе помогут. А то не понятно откуда ты.

. SM-J510FN .
 
чуток заполнил, мот эксплорер не нашёл поставил 800ку)), да и его продал ищу другой
 
За 11 тык износ резинок на ручках руля должен быть минимальным, но - заметным!
То есть если надевали гандончики, то будет видно, что износа нет совсем, и это косяк. Хотя, могли надеть на таком пробеге и "законсервировать".
Краска с ручек тормоза-сцепления не должна сползти ещё. Сиденье без заломов и трещин. Сужу по своим мотоциклам, купленным с новья.
Сколы и царапки - на 146% от скоростей зависят. Но на гусе некомфортно ездить очень быстро. Так что фара и пластик при таком пробеге должны быть с очень умеренным количеством следов от камней.
Наверняка есть и специфические следы для гусей, я пока не опытный гусевод, не подскажу.
 
Какой мотоцикл и где смотришь? Скрутить сложно, но можно.

. SM-J510FN .

На водянке?!?!
На водянке это будет стоит столько что совершенно не окупается. и еще не факт что скручивающий это умеет делать без следов.
 
За 11 тык износ резинок на ручках руля должен быть минимальным, но - заметным!
То есть если надевали гандончики, то будет видно, что износа нет совсем, и это косяк. Хотя, могли надеть на таком пробеге и "законсервировать".
Краска с ручек тормоза-сцепления не должна сползти ещё. Сиденье без заломов и трещин. Сужу по своим мотоциклам, купленным с новья.
Сколы и царапки - на 146% от скоростей зависят. Но на гусе некомфортно ездить очень быстро. Так что фара и пластик при таком пробеге должны быть с очень умеренным количеством следов от камней.
Наверняка есть и специфические следы для гусей, я пока не опытный гусевод, не подскажу.
Можно съездить на гей день и там его подъушатать. Я видел такие мото для корреспондентов на этом мероприятии пару лет назад полностью обклеееные плотным скотчем)
И кстати можно дальше фантазировать на эту тему.

. SM-J510FN .
 
вот такое состояниеПосмотреть вложение 77695Посмотреть вложение 77694Посмотреть вложение 77693Посмотреть вложение 77696Посмотреть вложение 77697Посмотреть вложение 77698

- - - Добавлено - - -

кстати диагносты сказали что приборка сматывается легко, а блоки это надо повозиться. и это не совсем просто. ну как на машине короче. потом, если желание есть в каком нибудь блоке истину установить можно. но это надо сканер а его у меня при покупке не будет, да и пользоваться я им не умею. там где я покупаю дилера нет совсем)
 
Назад
Сверху Снизу