U
User_46
Guest
Мы собираемся в конце июля/начале августа две недели проехать по этой стране. Причем мы не знаем как мы в страну попадем и поэтому предлагаю начать планировать с двух концов.
Вот смотри, я сейчас готовлю маршрут на лето.
Поездка предполагается, как "Вся Норвегия с юга на север за две недели!"
Потому как, на майские уже точно туда не поеду, поэтому решил, помимо Лофотен и Вестероллен, ещё и по центральной и южной Норвегии проехать, товарищам показать самое лучшее.
Собственно от Stockholm до Trondheim, да и от Питера до Nordkapp я всё знаю уже почти наизусть
Еду я, Дима (lucky-moto)+1, его друг, ещё Саша (Perets)
Норвегия 2010, 22 июля-7августа.
Карта части маршрута (от границы РФ и Финляндии и обратно), Лофотены и Вестероллен на маршруте показаны схематически.
22.07 (пятница), Санкт-Петербург – Turku– Stockholm, 560 км.
Тупо едем до порта и садимся на паром.
Вот маршрут от границы России и Финляндии (по России гуглмапс маршруты не рисует)
23.07 (суббота), Stockholm-Dalen, 733 км.
Простой пробег с ночёвкой на маршруте.
24.07 (вокресенье), Dalen-Lysebotn, 148 км.
Едем до кемпинга на берегу фьорда, размещаемся. Прогуливаемся до Kjerag (тот самый камушек, застрявший между скал), рыбачим, ночуем.
25.07 (понедельник), Lysebotn- Forsand- Preikestolen- Roldal, 190 км.
Интересный день и очень насыщенный.
Утром садимся на паром до Forsand, два часа по красивейшему фьорду, сходим на берег, приезжаем на паркову под Preikestolen, поднимаемся на гору , спускаемся (3-3.5 часа туда-обратно), едем до кемпинга в Roldal, и ночуем.
26.07 (вторник), Roldal- Flam, 229кm, всего 300 км (из них 65 км+35 км – вечерняя прогулка)
По пути до Flam, 229 кm, проедем по спиральному тоннелю-серпантину внутри горы, а затем через Stalheimsvegen, коротенький такой серпантин с крутизной 18% , один из самых крутых спусков в Норвегии, в прошлом мае ехал там, офигевал.
Располагаемся в кемпинге.
После обеда едем по «Снежной дороге» (та, которая проходит над тоннелем 24,5 км ) в Laerdal, возвращаемся этим тоннелем в кемпинг (65 км по дороге и 35 км - обратно).
27.07 (среда), Flam-ледник Nigardsbreen-Lom, 340 км
«Горный» день.
Едем к леднику, но не прямой дорогой, а через «Дорогу 24 холмов», прогуливаемся до ледника (2 часа туда-обратно), далее по Rv55 едем в Lom, ночуем.
28.07 (четверг), Lom- Dalsnibba-Rauma-Kristiansund, 326 км.
Выезжаем из Lom до горы Dalsnibba, осматриваем сверху окрестности Geiraingerfjord, потом через «Дорогу орлов» и «Дорогу Троллей» доезжаем до Rauma. Далее, через «Атлантическую дорогу» доезжаем до Kristiansund, ночуем.
Фото «Атлантической дороги» на закате должны быть просто чумовые!
29.07-30.07 (пятница, суббота), Kristiansund-Bodo-Moskenes, 907 км
Два дня, с ночёвкой на маршруте в пятницу.
На этом участке есть чего посмотреть (кастовые пещеры, водовороты и ледник), правда я пока не знаком с этим, но есть кого пораспрашивать.
В субботу в Bodo садимся на паром (в 21-00) на Moskenes (прибытие в 00-30)
31.07-03.08 (воскресенье, понедельник, вторник, среда), Moskenes-Andenes (архипелаги Лофотен и Вестероллен), пробег пока не понятен, но думаю, что больше 1000 км не получится.
Что посмотреть, пока не планировал окончательно, частично уже есть информация, остальную собираю потихоньку.
04.08 (четверг), Andenes – Gryllefjord-Skiboth, 200 км.
Крайний, пятый день на Лофотенах. Утром китовый музей и китовое сафари, затем в 17-00 паром на Gryllefjord, едем до Skiboth, ночуем в кемпинге.
05.08 (пятница), Skiboth-Nordkapp, 520 км.
Приезжаем к вечеру на Nordkapp, тусим, "ставим галочку", некоторые делают это в первый раз!!!
06.08 (суббота), Nordkapp-Kolari, 600 км.
Выезжаем утром в Kolari и садимся вечером на поезд до Helsinki.
07.08. (воскресенье), Helsinki-Санкт-Петербург, 400 км.
Выгружаемся утром с поезда, и к обеду мы уже дома.
И, в понедельник - на работу, бабосы на следующие поездки зарабатывать!!! ))))
Примечание. Все пробеги указаны сухопутные (паромы исключены, кроме совсем "коротких").
Точки ночёвок заданы как контрольные ориентиры, ночевать ли в них, или ближе/дальше, будем смотреть по обстановке.
Формат поездки - ночёвки в кемпингах (домики, палатки по ситуации), готовить предполагаю также в кемпингах, ну и фастфуд на паромах, это без вариантов. )))
По бюджету, для себя вижу так. Чисто исходя из уже имеющегося опыта:
Бензин - 25000 руб., "большой паром" и поезд - 10000 руб., проживание в домиках (при коллективном заселении) - 15000 руб., внутренние паромы и платные дороги (их почти не будет) - 6000-8000 руб., китовое сафари на Лофотенах-4000 руб., расходы на продукты и еду - 10000 руб.
Цифры взял с запасом, думаю, что в 70000 руб. удастся уложиться, в конечном итоге. Это вполне укладывается в схему "100 Евро в день на человека". Понятно, что при наличии второго номера, расходы слегка уменьшатся, как минимум на разницу топлива.
Итого, имеем ориентировочный максимальный пробег – 6300 км и 17 дней на всю поездку,
Один «большой» паром до Стокгольма и поезд из Колари до Хельсинки.
Последнее редактирование модератором: