отзыв о 1090 так сказать, из первых рук (от меня)
в начале декабря 2017-го сделал предоплату и на январские праздники приехал в Москву и купил КТМ1090Адв (НЕ R) в Байк Ленде (на Волоколамке) за 799000 + дуги Гиви, тысяч на 12 вроде
они были уже установлены на мот и снимать их уже не стали, тем более сделаны они не плохо.
кстати, принимали только наличку))), такую сумму в руках держу редко, и думал, что расставаться с ней будет тяжело, но увидев новенький мотоцикл всеж расстался
(тут маленькое отступление, из новой ( с салона) техники у меня был только велик в детстве, и 2 квадрика поларис, относительно радости обладания, которую дарит новая техника, квадрики и мотоцикл курят по сравнению с великом)))..., не, ну была еще 8-ли летняя ваз 2109 в 1999-м, но она ж не новая,) , ладно, дальше.
Спасибо менеджеру Байк Ленда и моему другу Лехе, все прошло успешно, правда пришлось ждать часа 4, пока мот заведут, очень сложная процедура подтверждения кода из Австрии, то се..., у меня простуда, но я держусь хе хе.
Посмотреть вложение 77753
потом ничего интересного, довезли до гаража, зашли домой, выпили.
и полетел я домой (без мота)
14-го мая прилетел в Москву, поставил боковые кофры
Посмотреть вложение 77754
(кофры tourfella и рамки обошлись в 43 тыщи, все подошло идеально в штатные места, т.к. хотелось именно с вырезом под глушитель, долго выбирал что именно взять чтобы было не адски дорого) порадовался хорошей погоде, сьездил в Байк Ленд, купил розетку прикуривателя, думал поставить сам, но проводов в комплекте не было и решил до первого ТО ее не ставить, в итоге поехал без навигатора (х..ли там ехать)
На след, день выехал часов 11 дня в Питер на первое ТО,
Погода сначала была замечательная, потом после В. Новгорода пошел ливень, к мотоциклу понемногу привык, досаждали вибрации первые 500 км, потом они стали поменьше, обкаталось похоже, (через 2,5 тыщи они стали еще меньше), родной ветровик маленький, но в дождь ехать с ним удобно, т.к. набегающим потоком с визора сшибает дождь, родная резина очень хорошо держит + жесткая ходовая, позволяла почти без напрягов ехать 140 в сильный ливень, и это с боковыми кофрами.
В Питер приехал быстро, кинул вещи в гостишке на проспекте науки 15, (рекомендую, заплатил 1500 за ночь в номер, в нем большая спальня, есть гостиная с диваном и кухня с диваном (!!!), там с комфортом можно разместиться десятерым мотобомжам). Поехал к другу в паркинг, подождал его до вечера, посмотрел как рядом на кроссовой трассе прыгают дети, позавидовал, поставили мот и т.д., ну как обычно…
Утром поставил центральный кофр sw-moutech с багажником, который тоже подошел идеально и поехал на ТО на кантемировскую 39,
Посмотреть вложение 77755
пожалел что не снял боковые, хоть они и сравнительно не большие, но ездить с ними в междурядье хреново.
первое ТО делается на первой тысяче, поменяли масло и прошивку поставили поновее и еще хрен знает что ), обошлось все в 10 тыщ , по времени где-то часа полтора, купил в БЛ джинсы со встроенной защитой, российская фирма, советую, сравнительно не дорого и удобно + брюки/дождевик, мои оказывается были дырявые, что очень меня расстраивало, когда я ехал под дождем. Часам к двум полностью освободился, поехал гулять по Питеру и пить пиво с корюшкой.
Посмотреть вложение 77756
На следующий день запланировал доехать домой, хотел встать пораньше, часов в восемь))), но встал только в 10-ть, не спеша собрался, вызвал таксо и поехал за мотом, собрал вещи, выкатил мот из бокса, закрыл ворота и забросил ключи в нутрь, сел довольный, завожу мот – хххрен..
Крутит, но не заводит, бляяя, ну ладно, меняем планы))), вызвал эвакуатор до байленда(3 км 2200 руб), очень радовался что мот не завелся в Питере, а не в монголии, сьехал на нем с 5-го этажа по винтовой эстакаде(с непривычки было интересно), стою, курю бамбук, пинаю по колесам, жду эвакуатор, снял сиденье и пошатал все фишки под ним и на двигателе, попробовал еще позаводить, на 5-й или 10-й раз О! чудо!, он начал схватывать и завелся, но как то не стабильно, загорелся чек, я немного проехался, заглушил, потом завел, чек погас…
Приехал эвакуатор с красивой девушкой и грузчиком в татуировках, я извинился, мило побеседовали, за ложный вызов отдал тыщу, пожелали хорошей дороги и расстались…, культурный город, что еще можно сказать.
Приехал в БЛ, посмотрели, сказали что был обрыв цепи, больше ничего не нашли, история темная какаято ), мотик после этого случая заводится всегда с пол оборота.
В итоге выехал где-то в 3 дня на Мурманское шоссе,
Посмотреть вложение 77757
и поехал по тихой грусти в Котлас к другу, приехал в 2 часа ночи, побеседовали до 4-х утра, (он занимается реконструкцией, «играет» за немцев, посмотрел я на каски, котелки, шмайсеры, пистолеты, шинели и т.д, очень дорогое удовольствие, но для меня не понятное)))) в 9 утра поехал домой, а в Сыктывкаре открытие сезона, и как обычно дождь…, какойто я был усталый и не выспался, заехал посмотрел и домой, спать, не получилось) приехали друзья и еще до 4-х утра пили пиво с сапой (которая из В. Новгорода).
Резюмирую, на КТМ1090 надо:
- Розетку, (место есть розетки нет)
- дуги (обязательно)
- Стекло большое (можно и не ставить)
- центральную подножку, для удобства обслуживания (у меня есть подьемник, я еще подумаю надо мне это или нет)
- кофры (боковые родные, выглядят хлипковато, зато они уже самых узких афтемаркет).
Первые 600 км ощущается вибрация, двигатель работает в щадящем режиме, при превышении 5,5 т. оборотов моргает блинкер (после 1 т.км. перестает)
По истечении 2,6 т.км мотоцикл радует динамикой и т.д.,
сравнить я его могу только с этими мотоциклами:
есть интрудер1400, была голда1500 и хонда XR650L
чоппер- это чоппер что с ним сравнивать…, на голде по хорошей дороге до 140 км/ч лучше чем на КТМ, а после - хуже; на хонде XR650L по очень плохой дороге намного лучше этого КТМ )
получается для меня КТМ – это какой-то компромисс, но это о нифига не так.
Сумбур какой-то получился, но я очень усидчивый, привыкну и к этому мотоциклу