Новый F 700 GS или БУ R 1200 GS. Что лучше?

Теперь мне в двойне интереснее! Что же все-таки не так с Гусями до 2008??? Неужели немцы где то так жестко лоханулись.....что Гусь 2008 года и старше - это приговор??? Расскажите пожалуйста! )))

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

Р.С. По многолетнему опыту владения баварских авто....новых и не очень.....могу сказать что самые надежные делали в конце 80х...)))
 
Теперь мне в двойне интереснее! Что же все-таки не так с Гусями до 2008??? Неужели немцы где то так жестко лоханулись.....что Гусь 2008 года и старше - это приговор??? Расскажите пожалуйста! )))

любой гусь да и мотоцикл BMW это ломучий хлам (даже новый), тут или брать и знать об этом или же взять в розовых очечах и убеждать себя, что что всё прекрасно
 
1.Зачем Адвенчер, а не просто R1200GS?
2. Вы их по интернету что-ли выбираете? А посидеть-прокатиться не пробовали? imho вопросы по поводу модели можно решать только таким способом.

1) Кардан, что бы на дальняк голову не морочить. Оно понятно что можно "скотоил" поставить, но где то читал, что у кого то на колесо смазку бросало... возможно миф, но в статистику попадать не хочется

2) на F800GS присаживался, все трогал, крутил, ноги на землю ставил, кататься не дали, сказали без стажа год тест драйв не даем, а на 1200 даже не садился, был уверен в 800, но почитал ваш форум где написано да F800gs самый легкий в своем классе и всего то 185 кг, но они почему то все в районе руля, и если мот отклоняется от вертикальной прямой, то новичку его удержать почти не возможно...

вопросов про то что мот будет эндуро и bmw у меня уже нет... вопрос в том какой 1200 или 800
 
1) Кардан, что бы на дальняк голову не морочить. Оно понятно что можно "скотоил" поставить, но где то читал, что у кого то на колесо смазку бросало... возможно миф, но в статистику попадать не хочется

2) на F800GS присаживался, все трогал, крутил, ноги на землю ставил, кататься не дали, сказали без стажа год тест драйв не даем, а на 1200 даже не садился, был уверен в 800, но почитал ваш форум где написано да F800gs самый легкий в своем классе и всего то 185 кг, но они почему то все в районе руля, и если мот отклоняется от вертикальной прямой, то новичку его удержать почти не возможно...

вопросов про то что мот будет эндуро и bmw у меня уже нет... вопрос в том какой 1200 или 800

1. "Адвенчер" - это значит увеличенный бак, а не кардан на F800GS. На восьмисотке всегда цепь. А на R1200* всегда кардан.
2. 800ка падает на бок/руль, а 1200 на цилиндр + центр тяжести пониже, поэтому и поднимать легче. Удержать 1200 после первых двух раз я и не пытаюсь - падает и хрен с ним, проде поднять, чем надрываться и пробовать удержать (все это о "стою на месте, вдруг начал падать"). Хотя как-то на железнодорожном переезде подскользнулся, но удержать смог, не хотелось перед вторым номером позориться и ее уронить. Но мышцы потянул очень хорошо.
 
Последнее редактирование:
1. "Адвенчер" - это значит увеличенный бак, а не кардан на F800GS
Про 800 знаю

А на R1200* кардан есть на любой модели.
Где то наткнулся на то что только GSA с карданом, спасибо, просветили, это меняет дело, выбор стал больше
 
Про 800 знаю
Где то наткнулся на то что только GSA с карданом, спасибо, просветили, это меняет дело, выбор стал больше

Мне нравится обычный R1200GS (с маленьким баком 20л) + обвес от адвенчера (ветровик+дефлекторы+дуга под ветровик для навигатора + led свет + подножки от адвенчера или почти такие-же но поворачивающиеся + лапка тормоза + алюминиевые кофры). Если смотреть б/у, то намного выгоднее сразу брать R1200GS Adv (полезный обвес с него стоит ~100-120т.р.), потому что цены на рынке б/у у нас странные. "Тюнинх не считается!" :)
 
Обычный гусь всегда со временем становится Адвенчером(не я сказал)
 
Да, вот тоже плюсанусь тут - что с ними не так до 2008 го?
О мля - первое сообщение на форуме - пойду отмечу)
 
Назад
Сверху Снизу