Новый F 700 GS или БУ R 1200 GS. Что лучше?

Павел, я всё же имел ввиду посадку ....(ножками до земли достать, на подножку поставить и любимое, бензин в бак залить)
Вот вот. Абсолютно согласен. Рост не большой. Надо пробовать, и учесть что с весом 60 кг 1200 не особо потаскаешь, тяжеловат. А ГСА и подавно. А если еще проехать 1000 км и устать нормально..?!
 
Всем большое спасибо за советы!!! Особенно Илье за исчерпывающий ответ!

Первые поиски по объявлениям пока неутешительны.....(((
Из 140 объявлений по Мурманской обл. продается всего 2а ГС:

http://www.avito.ru/murmansk/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r1200gs_166093013
http://www.hibiny.com/auto/sale/item/235426

Что скажите??? Нужен совет
Возможности выехать за пределы Мурманской обл. пока нет...((( Отпуск только в октябре..((
 
Первые поиски по объявлениям пока неутешительны.....(((
Из 140 объявлений по Мурманской обл. продается всего 2а ГС:

((
Так это ж один и тот же! Щитай выбора нет. Надо брать отгулы, плюсовать выходные и ехать искать
 
Всем привет.
Стас, спасибо на добром слове :drinks:
Помогу, чем смогу.
Тимофей, звони на мобилку +79217354858 или на рабочий (в справочнике :smile:)
 
Или мне зввони +79212738404, у Вити водяной - у меня ГСА, посидишь, пощупаешь, определишся с выбором, живое общение оно лучше, только не затягивай, а то скоро свалим в поездку.
 
Всем большое спасибо за советы!!! Особенно Илье за исчерпывающий ответ!

Первые поиски по объявлениям пока неутешительны.....(((
Из 140 объявлений по Мурманской обл. продается всего 2а ГС:

http://www.avito.ru/murmansk/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r1200gs_166093013
http://www.hibiny.com/auto/sale/item/235426

Что скажите??? Нужен совет
Возможности выехать за пределы Мурманской обл. пока нет...((( Отпуск только в октябре..((
Первый очень дорого.
Второй хлам.
Тебе Витя Атом Норд расскажет. Позвони ему
 
Стоял в 2013 г. перед выбором, рост как у тебя вес меньше 60 не дотягиваю.
Для чего мот берешь? Я брал что бы ездить вдвоём, по лёгкой грунтовке и асфальту (в том числе плохом) считал что 700 и 800 мало.
Что касается тоскать мот, проблем не испытываю, ножки достают и всё гудд, даже со вторым номером и тремя кофрами чувствую себя комфортно. Проезжали за день 1200 км, с остановками конечно, но проблем не испытывал.

Тут как пойдёт, брать надо то что нравиться с учётом специфики эксплуатации.
 
Стоял в 2013 г. перед выбором, рост как у тебя вес меньше 60 не дотягиваю.
Для чего мот берешь? Я брал что бы ездить вдвоём, по лёгкой грунтовке и асфальту (в том числе плохом) считал что 700 и 800 мало.
Что касается тоскать мот, проблем не испытываю, ножки достают и всё гудд, даже со вторым номером и тремя кофрами чувствую себя комфортно. Проезжали за день 1200 км, с остановками конечно, но проблем не испытывал.

Тут как пойдёт, брать надо то что нравиться с учётом специфики эксплуатации.

Сергей, специфика та же самая) тут уже больше вопрос встал что денег на новый 1200ГС нет.....есть только на 700ГС. Как так..((
Пока больше склоняюсь....к 1200ГС Б/У но его нужно искать в хорошем состоянии и за приемлимые деньги...

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

И еще подскажите по 1200ГС и более ранние модели: с какого по какой год выпускались? Когда была смена поколений, в чем отличая?
Наверняка есть где подробная табличка...)))
 
Сергей, специфика та же самая) тут уже больше вопрос встал что денег на новый 1200ГС нет.....есть только на 700ГС. Как так..((
Пока больше склоняюсь....к 1200ГС Б/У но его нужно искать в хорошем состоянии и за приемлимые деньги...

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

И еще подскажите по 1200ГС и более ранние модели: с какого по какой год выпускались? Когда была смена поколений, в чем отличая?
Наверняка есть где подробная табличка...)))


Обычно коротко рекомендация звучит "смотри год выпуска - не раньше 2008 года".
Вот за такой комлектацией (если алюминиевые кофры в цену входят), можно и в Москву сгонять - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1450806-69714.html
 
Очень хороший вариант! И совет дельный.
 
Обычно коротко рекомендация звучит "смотри год выпуска - не раньше 2008 года".
Вот за такой комлектацией (если алюминиевые кофры в цену входят), можно и в Москву сгонять - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1450806-69714.html
Андрей,позволю себе заметить,что это обычное предложение по R1200GS на сегодняшний день.
Две недели назад,я продал свой мотоцикл 2012г.в. с пробегом 33т.км за 500т.р.
 
Прочитал, так много всего понаписано, а простой ответ кроется в самом вопросе.
Если брать новую 700 (800) сразу столкнетесь с огромной проблемой (я столкнулся), потому как почти сразу после покупки везти его на сервис, а это не малые 1200 км. Первое ТО в интервале 500 - 1000 км, а значит везти только на телеге чтобы не слетел с гарантии. Вопрос номер 2 это конечно же каждое ТО только к ОД, что опять усложняет эксплуатацию ввиду периодических поездок на сервис. Мелкая гарантия ввиду удаленности тоже не про вас. Проще будет просто купить эту мелочь самостоятельно. Опять таки проблема может появится в недостатке мощности мото.
Если брать 1200 сразу решается проблема по ТО, так как будете делать сами с усами! С точки зрения затрат 1200 встанет даже дешевле 800. Все таки хоть ТО и не очень дорогие на БиМиВи но самостоятельный сервис все таки дешевле. Мощности и функциональности хоть отбавляй. А те, кто вас пугает 1200 кубиков как первый мот, это они просто ничего не понимают. Я только что получил категорию "А" и сел на R1200R, спокойно катаю, просто учусь управлять ручкой газа постепенно. Я бы даже сказал нежно! А таких примеров как мой пример оказывается очень при очень много. Все таки не литровый спорт берете.
 
В нашем случае, проблем обслужить новый мот нет, ближайший дилер находится в 600 км в Финляндии... можно совместить приятное с полезным )
Относительно выбора большого гуся или гуся поменьше, только мои личные мысли:
Преимущества большого
- Кардан
- Уникальные, комфортные подвески
- Вес не на много больше младшего собрата
- Высота по сиденью и там и там велика (можно принимать контр-меры по занижению) у большого гуся занижается подвеска+седло

- Вибрации меньше (это так, что называется, погазовал на 700-ке)
- БОльшая распространенность и следовательно наличие запчастей и всяких цацок
- Хорошая ветрозащита
- Понты, ну как же без них...
- Лучший свет
- Возможность навьючить больше груза
- Больше свободы при маневре (особенно, когда груженый)
Однако НО, уважаемый WARD https://vk.com/id116051976, с которым я имел честь пообщаться на Рыбачем '14... заявил, что ему только 800 нравится )
 
Последнее редактирование:
Сегодня посидел на Адвенчере Вадима).....первые впечатления:
Он же пипец какой огромный...))) Сразу и не знаешь с какой стороны подойти..))
Ногами до земли достаю но только носками..((

А в остальном 1200ГС великолепен...))

Вывод: надо брать....но только обычный..))

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------

Подскажите пожалуйста, а в чем именно проблема 1200ГС 2008 года выпуска и старше?
 
Сегодня посидел на Адвенчере Вадима).....первые впечатления:
Он же пипец какой огромный...))) Сразу и не знаешь с какой стороны подойти..))
Ногами до земли достаю но только носками..((

А в остальном 1200ГС великолепен...))

Вывод: надо брать....но только обычный..))

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------

Подскажите пожалуйста, а в чем именно проблема 1200ГС 2008 года выпуска и старше?

потом поездишь и поймёшь, что он малютка. Что касается высоты, я банально настроил подвеску на одного и теперь достаю полностью
 
Андрей,позволю себе заметить,что это обычное предложение по R1200GS на сегодняшний день.
Две недели назад,я продал свой мотоцикл 2012г.в. с пробегом 33т.км за 500т.р.

Алюминиевые кофры (75т.р.) и доп свет (15-25т.р.), подножки от адвенчера (5т.р.), ветровик (не знаю сколько) и щитки, закрывающие ноги от грязи (фиг знает сколько, думаю за 200-300 евро), навигатор? Сомневаюсь, но если так и за 500т.р., то это прекрасно, значит когда у меня будут деньги, нормальные мотоциклы в хорошей комплектации будут стоить еще дешевле :)

Я прошлым летом с трудом нашел нормальный (небитый, со всем электроникой и почти нужной мне комплектацией) за 590т.р., в Питер за ним катался. И к сожалению с пластиковыми кофрами, обычными подножками и без доп.света. До сих пор покупаю нужное.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.

Что бы не плодить одинаковых тем, с позволения автора спрошу здесь же.

Подскажите, что взять лучше новый F800GS Adventure или б/у R1200GS Adventure.

По R1200GS Adventure поделитесь пожалуйста опытом, какой для него пробег критичен?

Что именно смущает, т.к. это все таки эндуро а не дорожник, то не понятно как его катали, и насколько может быть ужасен мот с пробегом в 16000 км



Вводные следующие:

Я, ростом 192см и весом в 110 кг
По большей части планирую ездить в режиме работа/дача не чаще раза в месяц уезжать покататься по золотому кольцу и раз в год в дальняк куда-нибудь в Европу.

Это будет мой первый мотоцикл, только после мотошколы (покатушки в тайланде на honda click не в счет).

А еще у меня проблемы со спиной - три грыжи в позвоночнике, и мне бы надо что то не очень тяжелое, что бы я смог сам поднять после того как уроню...

Читал что 1200 поднять даже проще в виду того что у него ниже центр тяжести.


В общем поделитесь опытом и своими мыслями на этот счет, пожалуйста.
 
18000 пробега , это вообще не очем. Ты реально считаешь что тут одни эндуристы, 90 процентов гуся используется по ДОП, я за 1200 гуся


Отправлено из моего iPhone .
 
Всем привет. Что бы не плодить одинаковых тем, с позволения автора спрошу здесь же.
Подскажите, что взять лучше новый F800GS Adventure или б/у R1200GS Adventure.
По R1200GS Adventure поделитесь пожалуйста опытом, какой для него пробег критичен?
Что именно смущает, т.к. это все таки эндуро а не дорожник, то не понятно как его катали, и насколько может быть ужасен мот с пробегом в 16000 км
Вводные следующие:
Я, ростом 192см и весом в 110 кг. По большей части планирую ездить в режиме работа/дача не чаще раза в месяц уезжать покататься по золотому кольцу и раз в год в дальняк куда-нибудь в Европу. Это будет мой первый мотоцикл, только после мотошколы (покатушки в тайланде на honda click не в счет). А еще у меня проблемы со спиной - три грыжи в позвоночнике, и мне бы надо что то не очень тяжелое, что бы я смог сам поднять после того как уроню... Читал что 1200 поднять даже проще в виду того что у него ниже центр тяжести. В общем поделитесь опытом и своими мыслями на этот счет, пожалуйста.

Пробег 16000км на GS - это нисколько. И мотоцикл может быть убит вне зависимости от пробега и года. Год ранее 2008 не смотреть, а если есть много денег - брать водяной 2014 года (но не 2013) :) Так как первый, то обязательно (обязательно!) с АБС (гусь это будет или не гусь). Если думаете сэкономить - то потом может оказаться, что потратите гораздо больше на лечение/ремонт.

Если мотошкла была той, где "учили сдавать площадку", то советую пойти подучиться в нормальной, где учат ездить (тоже к сожалению по площадке обычно).

Мотоцикл поднимают не позвоночников/спиной, а ногами.

Встречный вопрос:
1.Зачем Адвенчер, а не просто R1200GS?
2. Вы их по интернету что-ли выбираете? А посидеть-прокатиться не пробовали? imho вопросы по поводу модели можно решать только таким способом.
 
Нет понимания в технической составляющей мотоцикла - лучше брать специалиста, или хотя бы человека, который знает болячки гусей, знает куда заглянуть первым делом и т.д.

Пробег ни о чём не скажет, мотоцикл можно убить из 500 км.

Ну а так, нет ни чего лучше чем нового, 1200 конечно же хорош, но лучше взвесить свои материальные затраты и купить за эти деньги 800 и еще останется на тюнинх)
 
Назад
Сверху Снизу