Новый F 700 GS или БУ R 1200 GS. Что лучше?

Теперь мне в двойне интереснее! Что же все-таки не так с Гусями до 2008??? Неужели немцы где то так жестко лоханулись.....что Гусь 2008 года и старше - это приговор??? Расскажите пожалуйста! )))

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

Р.С. По многолетнему опыту владения баварских авто....новых и не очень.....могу сказать что самые надежные делали в конце 80х...)))
 

любой гусь да и мотоцикл BMW это ломучий хлам (даже новый), тут или брать и знать об этом или же взять в розовых очечах и убеждать себя, что что всё прекрасно
 

1) Кардан, что бы на дальняк голову не морочить. Оно понятно что можно "скотоил" поставить, но где то читал, что у кого то на колесо смазку бросало... возможно миф, но в статистику попадать не хочется

2) на F800GS присаживался, все трогал, крутил, ноги на землю ставил, кататься не дали, сказали без стажа год тест драйв не даем, а на 1200 даже не садился, был уверен в 800, но почитал ваш форум где написано да F800gs самый легкий в своем классе и всего то 185 кг, но они почему то все в районе руля, и если мот отклоняется от вертикальной прямой, то новичку его удержать почти не возможно...

вопросов про то что мот будет эндуро и bmw у меня уже нет... вопрос в том какой 1200 или 800
 
1200......
 

1. "Адвенчер" - это значит увеличенный бак, а не кардан на F800GS. На восьмисотке всегда цепь. А на R1200* всегда кардан.
2. 800ка падает на бок/руль, а 1200 на цилиндр + центр тяжести пониже, поэтому и поднимать легче. Удержать 1200 после первых двух раз я и не пытаюсь - падает и хрен с ним, проде поднять, чем надрываться и пробовать удержать (все это о "стою на месте, вдруг начал падать"). Хотя как-то на железнодорожном переезде подскользнулся, но удержать смог, не хотелось перед вторым номером позориться и ее уронить. Но мышцы потянул очень хорошо.
 
Последнее редактирование:
1. "Адвенчер" - это значит увеличенный бак, а не кардан на F800GS
Про 800 знаю

А на R1200* кардан есть на любой модели.
Где то наткнулся на то что только GSA с карданом, спасибо, просветили, это меняет дело, выбор стал больше
 

Мне нравится обычный R1200GS (с маленьким баком 20л) + обвес от адвенчера (ветровик+дефлекторы+дуга под ветровик для навигатора + led свет + подножки от адвенчера или почти такие-же но поворачивающиеся + лапка тормоза + алюминиевые кофры). Если смотреть б/у, то намного выгоднее сразу брать R1200GS Adv (полезный обвес с него стоит ~100-120т.р.), потому что цены на рынке б/у у нас странные. "Тюнинх не считается!"
 
Обычный гусь всегда со временем становится Адвенчером(не я сказал)
 
Да, вот тоже плюсанусь тут - что с ними не так до 2008 го?
О мля - первое сообщение на форуме - пойду отмечу)