Новый F 700 GS или БУ R 1200 GS. Что лучше?

Вот вот. Абсолютно согласен. Рост не большой. Надо пробовать, и учесть что с весом 60 кг 1200 не особо потаскаешь, тяжеловат. А ГСА и подавно. А если еще проехать 1000 км и устать нормально..?!
 
Всем большое спасибо за советы!!! Особенно Илье за исчерпывающий ответ!

Первые поиски по объявлениям пока неутешительны.....(((
Из 140 объявлений по Мурманской обл. продается всего 2а ГС:

http://www.avito.ru/murmansk/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r1200gs_166093013
http://www.hibiny.com/auto/sale/item/235426

Что скажите??? Нужен совет
Возможности выехать за пределы Мурманской обл. пока нет...((( Отпуск только в октябре..((
 
Так это ж один и тот же! Щитай выбора нет. Надо брать отгулы, плюсовать выходные и ехать искать
 
Всем привет.
Стас, спасибо на добром слове
Помогу, чем смогу.
Тимофей, звони на мобилку +79217354858 или на рабочий (в справочнике :smile
 
Или мне зввони +79212738404, у Вити водяной - у меня ГСА, посидишь, пощупаешь, определишся с выбором, живое общение оно лучше, только не затягивай, а то скоро свалим в поездку.
 
Первый очень дорого.
Второй хлам.
Тебе Витя Атом Норд расскажет. Позвони ему
 
Стоял в 2013 г. перед выбором, рост как у тебя вес меньше 60 не дотягиваю.
Для чего мот берешь? Я брал что бы ездить вдвоём, по лёгкой грунтовке и асфальту (в том числе плохом) считал что 700 и 800 мало.
Что касается тоскать мот, проблем не испытываю, ножки достают и всё гудд, даже со вторым номером и тремя кофрами чувствую себя комфортно. Проезжали за день 1200 км, с остановками конечно, но проблем не испытывал.

Тут как пойдёт, брать надо то что нравиться с учётом специфики эксплуатации.
 

Сергей, специфика та же самая) тут уже больше вопрос встал что денег на новый 1200ГС нет.....есть только на 700ГС. Как так..((
Пока больше склоняюсь....к 1200ГС Б/У но его нужно искать в хорошем состоянии и за приемлимые деньги...

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

И еще подскажите по 1200ГС и более ранние модели: с какого по какой год выпускались? Когда была смена поколений, в чем отличая?
Наверняка есть где подробная табличка...)))
 


Обычно коротко рекомендация звучит "смотри год выпуска - не раньше 2008 года".
Вот за такой комлектацией (если алюминиевые кофры в цену входят), можно и в Москву сгонять - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1450806-69714.html
 
Очень хороший вариант! И совет дельный.
 
Андрей,позволю себе заметить,что это обычное предложение по R1200GS на сегодняшний день.
Две недели назад,я продал свой мотоцикл 2012г.в. с пробегом 33т.км за 500т.р.
 
Прочитал, так много всего понаписано, а простой ответ кроется в самом вопросе.
Если брать новую 700 (800) сразу столкнетесь с огромной проблемой (я столкнулся), потому как почти сразу после покупки везти его на сервис, а это не малые 1200 км. Первое ТО в интервале 500 - 1000 км, а значит везти только на телеге чтобы не слетел с гарантии. Вопрос номер 2 это конечно же каждое ТО только к ОД, что опять усложняет эксплуатацию ввиду периодических поездок на сервис. Мелкая гарантия ввиду удаленности тоже не про вас. Проще будет просто купить эту мелочь самостоятельно. Опять таки проблема может появится в недостатке мощности мото.
Если брать 1200 сразу решается проблема по ТО, так как будете делать сами с усами! С точки зрения затрат 1200 встанет даже дешевле 800. Все таки хоть ТО и не очень дорогие на БиМиВи но самостоятельный сервис все таки дешевле. Мощности и функциональности хоть отбавляй. А те, кто вас пугает 1200 кубиков как первый мот, это они просто ничего не понимают. Я только что получил категорию "А" и сел на R1200R, спокойно катаю, просто учусь управлять ручкой газа постепенно. Я бы даже сказал нежно! А таких примеров как мой пример оказывается очень при очень много. Все таки не литровый спорт берете.
 
В нашем случае, проблем обслужить новый мот нет, ближайший дилер находится в 600 км в Финляндии... можно совместить приятное с полезным )
Относительно выбора большого гуся или гуся поменьше, только мои личные мысли:
Преимущества большого
- Кардан
- Уникальные, комфортные подвески
- Вес не на много больше младшего собрата
- Высота по сиденью и там и там велика (можно принимать контр-меры по занижению) у большого гуся занижается подвеска+седло

- Вибрации меньше (это так, что называется, погазовал на 700-ке)
- БОльшая распространенность и следовательно наличие запчастей и всяких цацок
- Хорошая ветрозащита
- Понты, ну как же без них...
- Лучший свет
- Возможность навьючить больше груза
- Больше свободы при маневре (особенно, когда груженый)
Однако НО, уважаемый WARD https://vk.com/id116051976, с которым я имел честь пообщаться на Рыбачем '14... заявил, что ему только 800 нравится )
 
Последнее редактирование:
Сегодня посидел на Адвенчере Вадима).....первые впечатления:
Он же пипец какой огромный...))) Сразу и не знаешь с какой стороны подойти..))
Ногами до земли достаю но только носками..((

А в остальном 1200ГС великолепен...))

Вывод: надо брать....но только обычный..))

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------

Подскажите пожалуйста, а в чем именно проблема 1200ГС 2008 года выпуска и старше?
 

потом поездишь и поймёшь, что он малютка. Что касается высоты, я банально настроил подвеску на одного и теперь достаю полностью
 

Алюминиевые кофры (75т.р.) и доп свет (15-25т.р.), подножки от адвенчера (5т.р.), ветровик (не знаю сколько) и щитки, закрывающие ноги от грязи (фиг знает сколько, думаю за 200-300 евро), навигатор? Сомневаюсь, но если так и за 500т.р., то это прекрасно, значит когда у меня будут деньги, нормальные мотоциклы в хорошей комплектации будут стоить еще дешевле

Я прошлым летом с трудом нашел нормальный (небитый, со всем электроникой и почти нужной мне комплектацией) за 590т.р., в Питер за ним катался. И к сожалению с пластиковыми кофрами, обычными подножками и без доп.света. До сих пор покупаю нужное.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.

Что бы не плодить одинаковых тем, с позволения автора спрошу здесь же.

Подскажите, что взять лучше новый F800GS Adventure или б/у R1200GS Adventure.

По R1200GS Adventure поделитесь пожалуйста опытом, какой для него пробег критичен?

Что именно смущает, т.к. это все таки эндуро а не дорожник, то не понятно как его катали, и насколько может быть ужасен мот с пробегом в 16000 км



Вводные следующие:

Я, ростом 192см и весом в 110 кг
По большей части планирую ездить в режиме работа/дача не чаще раза в месяц уезжать покататься по золотому кольцу и раз в год в дальняк куда-нибудь в Европу.

Это будет мой первый мотоцикл, только после мотошколы (покатушки в тайланде на honda click не в счет).

А еще у меня проблемы со спиной - три грыжи в позвоночнике, и мне бы надо что то не очень тяжелое, что бы я смог сам поднять после того как уроню...

Читал что 1200 поднять даже проще в виду того что у него ниже центр тяжести.


В общем поделитесь опытом и своими мыслями на этот счет, пожалуйста.
 
18000 пробега , это вообще не очем. Ты реально считаешь что тут одни эндуристы, 90 процентов гуся используется по ДОП, я за 1200 гуся


Отправлено из моего iPhone .
 

Пробег 16000км на GS - это нисколько. И мотоцикл может быть убит вне зависимости от пробега и года. Год ранее 2008 не смотреть, а если есть много денег - брать водяной 2014 года (но не 2013) Так как первый, то обязательно (обязательно!) с АБС (гусь это будет или не гусь). Если думаете сэкономить - то потом может оказаться, что потратите гораздо больше на лечение/ремонт.

Если мотошкла была той, где "учили сдавать площадку", то советую пойти подучиться в нормальной, где учат ездить (тоже к сожалению по площадке обычно).

Мотоцикл поднимают не позвоночников/спиной, а ногами.

Встречный вопрос:
1.Зачем Адвенчер, а не просто R1200GS?
2. Вы их по интернету что-ли выбираете? А посидеть-прокатиться не пробовали? imho вопросы по поводу модели можно решать только таким способом.
 
Нет понимания в технической составляющей мотоцикла - лучше брать специалиста, или хотя бы человека, который знает болячки гусей, знает куда заглянуть первым делом и т.д.

Пробег ни о чём не скажет, мотоцикл можно убить из 500 км.

Ну а так, нет ни чего лучше чем нового, 1200 конечно же хорош, но лучше взвесить свои материальные затраты и купить за эти деньги 800 и еще останется на тюнинх)