- Регистрация
- 16 Июн 2011
- Сообщения
- 5,729
- Имя
- Дмитрий
Так есть же тюнинг с турбиной на воздушник. Долго, дорого, х... но на стенде понтово
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://youtu.be/5WgugJQmRJA
Интересный подход. Понравилось. Извините, если уже было.
Вот посмотрел и задался вопросом: а у нас когда-нибудь будет мотожурналистика такого уровня?)))
Жалко, что не прикрутили к нему еще два котла, для плавности:smile:
Облом, патент на 4 оппозитных котла у Хонды.
А так можно было?)
Так у голды же такой оппозит (не помню какая конкретно модель из голдвингов).
Старые голдвинги на 4ех горшках ездят, новые на шести
если мне не изменяет память по 1200ю - 4 цилиндра (т.е. где-то до середины 80х)Так у голды же такой оппозит (не помню какая конкретно модель из голдвингов).
Старые голдвинги на 4ех горшках ездят, новые на шести
https://youtu.be/5WgugJQmRJA
Интересный подход. Понравилось. Извините, если уже было.
Вот посмотрел и задался вопросом: а у нас когда-нибудь будет мотожурналистика такого уровня?)))
А можно ли, вообще, запатентовать конфигурацию ДВС?
кстати, там говорят что тормоза больше не brembo, и тормозной путь оказался хуже на 3 метра в тесте
Ну и еще. В их тесте новый мотик... дешевле! Тоже неожиданный факт)
Тормоза на переднем суппорте написано bmw на заднем brembo , почему говорят что другие ? Brembo под шильдиком bmw
. SM-G965F .
Все обзорщики довольны этими тормозами, и информативность и усилие ок.