- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,128
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
[video=youtube;TgzryUHwo4c]https://www.youtube.com/watch?v=TgzryUHwo4c[/video]
Байан!!!))) (см. пост №5)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[video=youtube;TgzryUHwo4c]https://www.youtube.com/watch?v=TgzryUHwo4c[/video]
Байан!!!))) (см. пост №5)
значит когда одинаковые хорошие сиськи постят, никто не пишет Боян, а когда шедевры моторостроения повторились, так сразу замечаниеardon::girl_flag_of_truce:
похожая система изменения фаз давно используется в автомобилях ХХХ, и поначалу она принесла не мало гемороя как владельцам так и производителю.
Укроп то как раздуло[emoji23]
У новых гусей акропович теперь в стоке что-ли идет?
Сегодня шедевр моторостоения, а завтра вчерашний день. А сиськи они вечные, на них всегда приятно смотреть.)))))))))))))))))))))
Не скажу что что система подъема клапанов на моторах ххх работает прямо так и безотказно, геморроя с ними и сейчас хватает, возможно установка данной системы на дорожники и оправдывает средства, но на турэндуро думаю врят лигеморрой принесло использование никасилового покрытия в паре с "нашим" бензином, тогда действительно начался вал замен двигателей по гарантии, а ванос работал очень даже безотказно.
В рамках данной темы, стоило бы уделить внимание заточки в сторону высоких оборотов обновлённого двигателя (увеличение объёма) за счёт короткоходности поршней. Диаграмму рисуют красивую, но физику-то никто не отменял... из двух цилиндров выжать динамику (на высоких оборотах ) 4-х цилиндровых - невозможно.
На 18го есть.
Один раз умудрился заглохнуть в междурядье. Вроде около 50км\ч было, 3я, или 4я передача и тут на нах - двигло глохнет и блок заднего колеса, соответственно. Не, ну хорошо - птиц устойчивый, я его завести обратно успел пока еще заднее колесо шкрябало по асфальту, без последствий в общем. Слава богу не в повороте.
На старте, кстати, тоже бывает - но это уже претензия к гидравлтакическому сцеплению. Там просто не всегда чувствуешь момент подхвата.
Ну и собственная неопытность, конечно же в первую очердь явпляется причиной.