Новый КТМ Adventure 1190

Не только по крышки. Подвесон. Тормоза. Колеса.

точно кого-то жаль!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

Я бы с удовольствием взял бы вот этот вариант
Посмотреть вложение 11626

Не, ну я конечно понимаю, что и гусь не Ален Делон, но как можно ездить на таком уе.ище???
Как точно Игорь заметил, дизигн КТМ - это кошмарный сон итальянского мотодизайнера )))
 
Скучно ездить одному. Никто не догоняет. Поэтому приходится брать что то попроще)))
 
Амиго, ты же сам знаешь, что каждый со временем выбирает свой велосипед.
А то и не один. У меня их десять.
Смог купить только двух. Осталось еще немножко.
Все хороши по своему. Выбирай на вкус)
 
Антибукс не отключается, но во внедорожном режиме рассогласование 100%, т.е. скорость вращения заднего может быть в два раза быстрее, а потом уже включается антибукс.
 

Точно. Я смог это сказать. В двух словах. Ты более подробно.
Но есть еще один вопрос? Имея 990 , нахрена мне 1190?
 
Но есть еще один вопрос? Имея 990 , нахрена мне 1190?

Это как это???
Почему тебя такие вопросы посещают?!!
Это же новая модель!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

А что, на КТМ, антибукс от датчика АБС работает?
 

Новая, не значит лучшая.
Меня терзают смутные сомнения)
 
Новая, не значит лучшая.
Вот счас ты какую-то ересь на сайте мотоциклов БМВ сказал!!!
Еретик!
Одумайся, покайся и быстро отредактируй сообшение!

Это все потому, что ты не веришь в своего любимого производителя.
Вот бэмэвэшники верят.
Прям так и говорят, "Ну не может БМВ говна делать, не может! Новый будет лучше старого!"
И зажав в кулачке денюжку, бегут к ОД Нового Гуся заказывать наперегонки!!!

П.С.
И только ненормальные БэЭмВэшники смотрят на них с недоумением и грустью.
А потом берут вкусное пиво, жарят под него вкусное мясо, и тут же забивают х.й на все эти непонятки!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Ром, у меня настолько клевый КС, что я подпрыгиваю от счастья которое мне под вернулось при покупке его.
На данный момент 990 для меня эталон.
1190 это хороший мот, который запишет себя в историю, но я вот думаю, нужен ли он мне.
 
А ты ненормальный БэЭмВэшник, чё!
Поправил свой пост.

сам такой!!!

грят, есть такое замечательное пиво, помоему "Августинер" называецо!!

ты не знаешь из чего его варят??
меня терзают смутные сомненья!!
 
Последнее редактирование:

Кто то покупает то что может, а кто то то что хочет и забивает х.й на все ттх и непонятки " а зачем мне это нужно?".
Желаю всем стать теми кто после запятой!)))
 
Первые отзывы реальных владельцев, но на шпионском языке)))

Having now been a few miles done in Africa, I can give you a first report.
Always compared to my 990 R.

My initial scepticism about the less suspension was unfounded. The missing centimeters are not really noticeable in normal riding operations. More important here is a properly tuned suspension.
Only the lower ground clearance is noticeable.
There are some scratches on the skip plate, but that’s build for.
As on the 990 I have on the R 1190 R mounted a higher seat and therefore a similar seating position.
I'm usually in the 80 octane mode here. Especially in the lower speed range it's a lot more fun to ride,, no comparison with the 990 R.
On various riding conditions, except for mud I have everything behind me, the 1190 R is easier to ride. But you can go as fast as with the 990R.
The limit is always the driver, never the bike.
As usual, I have reinstalled the narrow rims of the Super Enduro and the Scorpion Rally.
After 5,000 km I fitted new tires in Nairobi.

The petrol consume is 6l/100km. With the 990R I used last year in similar contitions 7,5 l/100km.
Oil consumption at 5000 km 0.5 liter
The 1190 has 2 fans and whether in the sand at Lake Turkana or in city traffic in Mombasa, there are any heat problems.
Renate is thrilled with the seat, she’s never been riding so comfortable through Africa.
And now to the problems and mishaps which some are waiting for:
I fight my way through the sand at Lake Turkana, sweating like the pig and the display shows,
,,ice warning''
The temperature sensor is faulty, but it was prior to departure.
At the end of November in Salzburg it was not as noticeable as here in the African heat, and I was too lazy to exchange it before departure.
2 screws on track luggage rack are broken.
But until now, as expected it’s an nice rid without any problems.
Now I’ll give the 1190 R a few days break. By boat we’ll go on Lake Tanganyika further south.
Joe Pichler
Kigoma Tansania

переовдчик Гугле.
Уже было несколько миль сделано в Африке, я могу дать вам первый отчет.
Всегда по сравнению с моим 990 р.

Мой первоначальный скептицизм о менее подвеска была необоснованной. Недостающие сантиметры не очень заметно в обычной верховой езды операций. Более важным здесь является настроенной подвеской.
Только Нижняя клиренс заметно.
Есть несколько царапин на пропуск тарелку, а вот построить.
Как на 990 я о р 1190 R поднялись выше сиденье и, следовательно, подобное положение тела.
Я, как правило, в 80 октановое режим здесь. Особенно в нижнем диапазоне оборотов, что это намного веселее ехать,, никакого сравнения с 990 р.
По различным условиям катания, кроме грязи, у меня все позади, 1190 R легче ездить. Но вы можете идти так быстро, как с 990R.
Предел-это всегда водитель, никогда не велосипед.
Как обычно, я переустановил узкие диски Super эндуро и Scorpion Rally.
После 5000 км я установлены новые шины, в Найроби.

Бензин потреблять-6l/100 км. С 990R я использовал в прошлом году в подобных условий 7,5 л/100 км.
Потребление нефти в 5000 км, 0,5 л
В 1190 имеет 2 поклонников и ли в песок на Lake Turkana или в городских перевозок в Момбасе, существуют какие-то тепло проблемы.
Ренате счастливы с сиденья, она никогда не была езда так удобно по Африке.
И теперь на проблемы и неудачи, которые некоторые ждут:
Я проложил себе дорогу сквозь песок на Lake Turkana, потел, как свинья, и на дисплее показывает,
,,лед предупреждение"
Датчик температуры неисправен, но это было до отъезда.
В конце ноября в Зальцбурге это было не так заметно, как здесь, в Африканской жары, и я был слишком ленив, чтобы обменять его перед отъездом.
2 винта на дорожки для багажа разбиты.
Но пока, как и ожидалось, это приятно избавиться без каких-либо проблем.
Сейчас я дам 1190 R несколько дней перерыв. На лодке мы пойдем на Озеро Танганьика дальше на Юг.
Джо Пихлер
Кигома Танзания
 
Последнее редактирование модератором:
То есть 80 он Трескает тока в путь!!! Что и было необходимо!!!!))))
 
То есть 80 он Трескает тока в путь!!! Что и было необходимо!!!!))))

KTV ко всему прочему продают специальную электронную приблуду для плохих бензинов... Поставил и поехал.
 
Андрей Гусь без всяких приблуд едет совершенно спокойно до 100 км/ч. На посредственном бензине и хуже. Мне в Бухаре залили бензин толи с маслом толи с соляркой. Никаких проблем. При скорости 80-90км/ч ехал совершенно нормально.

Что дает КТМ.
Больше драйва по эндуро трассам. На трассе груженый путешественник вряд ли попрет больше 140км/ч.
Комфорт по сравнению с Гусем ? Все индивидуально.

По песку и по грязи ни ктм ни адвенчер не поедет.

Проехав Азию по дорогам близким к хреновым эндуро трассы около 1000 км. Убедился на сколько мне хорошо на БигиМоте.

Да, немного не хватает мощности на трассе для обгонов., но это компенсируеися простотой в обслуживании, возможностью решить многие вещи в дороге.

Именно надежность воздушного гуся для мен основной его плюс., не глядя на остальные преимущества.