Новый КТМ Adventure 1190

Кто какие кофры поставил на 1190adv? Интересует верхний.
Опыта с алюминиевыми ящиками у меня нет... пока выбираю из этих:

SW-Motech TRAX ADV 38l


Touratech KTM ALUMINIUM TOP CASE 38 L


Также сегодня смотрел Givi Trekker Outback 42l


У Гиви не понравилось крепление к площадке, хз..но как не очень надежно выглядит. У Туратека наоборот крепление выглядит добротно... SW больше всех по дизайну нравиться.

Просьба поделиться опытом по данному вопросу)
 
Турачеч на жидком гусе у мня стоит
по сравнению с оригинальным не нравится то, что замок открывается не заводским ключом и каждый раз надо этот маленький ключек тудой совать
и крепление болтается, хотя пока не отвалилось)
 
У меня Givi. Два года с ним гоняю.Крепление нормальное. Со временем начинает подгромыхивать, но решается установкой других резинок. Вот что действительно напрягает немного, то это то, что громыхают перемычки(палочки на фото). Вот как с этим звуком бороться пока не понял... А в остальном ящик отличный. Мне наоборот нравится, что у него свой, отдельный ключ, по размеру такой же, как оригинальный. И из всех представленных, он самый вместительный. По-моему это немаловажно. В целом ящик зачётный, я бы рекомендовал. Толщина металла нормальная. Мне вот оригинальные боковые кофры очень нравятся, но после небольшого падения один был подвержен небольшой деформации и теперь при лёгком перегрузе не очень плотно прилегает крышка к кофру... А то, что Givi гремит, легко нивелируется наличием музыки в шлеме)))
 
По качеству свмотеч сильно лучше чем туратеч.
если для удобства, то 42л вещь достойная. У самого гиви пластиковый на 42, вопросов нет.
 


Имею грузинский. Из представленной тройки самый вместительный. Качество устраивает. Влезает всё необходимое и не очень...
Из косяков разбивающиеся резинки...

Да, собственно говоря, ВОТ...
 
Последнее редактирование:
А у меня пластиковый Givi на 52л. Отличный чемодан, но на кочках немного стучат внутренности (когда загружен - не стучат). Для КТМ взял под него специальную площадку от Givi/Kappa из алюминия (чтоб не улетел).

 

Сорри за глупый вопрос, кинь партнамбер или линкор,плиз?
По теме 2 года с самым большим грузинским,оооооочень доволен!
Но езжу только по Москве, на лежачих полицаях притормаживаю.
 
Всем привет!
У меня touratech, устраивает вполне! Брал б/у до меня юзали 2 года и я еще сезон, ничего не сломалось, не отвалилось, не загремело, не потекло)) То что отдельный ключ по мне так даже хорошо, можно открыть кофр не выключая зажигание. + защелку не озязательно запирать на ключь, да и грязи замки по ходу дела особо не боятся) промыл WDшкой и погнали дальше))
Сравнивать особо не с чем, только с ориджинл БМВ. По мне не хоже.)
 
Сильно мучаюсь выбором между 1200GS двухлетним и акционным 1190. Стоимость близкая, на выбор не влияет, но важны все остальные параметры. Может кто имел такие же экспириенсы? Очень надо пофлудить и/или решиться.
 
а чего тут решать? новый КТМ'15 с двухлетней гарантией дешевле негарантийного с пропуканным сидением более тяжелого и менее мощного гуся'14. Единственное что потребуется - лампочки поставить светодиодные и дефлекторы под попу советуют на 1190.
 

+10500

десять знаков
 
А я гуся даже не рассматривал) сразу взял 1190))
 
А как оно на ходу? Кто бы личных сравнительных оценок накидал. Вот, например, в чем КТМ хуже гуся? Пишут тут (там) граждане, что на дальняке гусь комфортнее. А чем? Хз. Ну, цепь смазывать, ладно, решаемо. Наши деды смазывали и мы смажем. А вот остальное... Как на треке? Как на долгом асфальте? Про грунтовки читал, что КТМ вне конкуренции.
 
на треке гусь конечно вне конкуренции, гусь на треке на уровне s1000rr валит, только бак больше.
 

самому надо водку пить а не спрашивать какая она на вкус..... мне ктм не вставил, а кто то в восторге...
 

У меня уже есть один супер тяжелый адвенчер, про его особенности я могу много рассказать. Вот думаю купить второй, полегче. С удовольствием купил бы и третий, но увы, ставить некуда. А так точно бы взял, и выбрал бы лучшее. А зима впереди, неужели никому не хочется поделиться накатом?
 
ага, и горшки на треке стачиваются очень быстро, а так да, валит!

слайдеры на горшки надо надевать и как вторая коленка. главное резину получше - анаки вайлд или кару.

- - - Добавлено - - -


бери ктм, легче, лучше, быстрее, дешевле и с гарантией. в дебрях конфы есть тема "клубный тур-эндуро тест" почитай, там в море флуда есть крупицы полезной информации.
 
Парни, случаем ни у кого не завалялось родное стекло(маленькое,чёрное) от R-ки?
 
Всем доброго времени суток!
Поделитесь опытом, как правильно подключить доп.фары и навигатор на 1190? Фары диодные по 10 ват, подключить хочу через реле с отдельной кнопкой. Всю проводку уже протащил осталось понять куда их воткнуть....)
С навигатором еще сложнее. Есть кредр от БМВшнего навигатора, у него на конце два разьема, один двухконтактный другой трех. Что куда подключать опять же не ясно(
На мотоцикле нашел всего три свободных разъема: перый под родной подогрев ручек в районе фары и еще два в районе прикуривателы один с маркировкой АСС1 MAX 10A, второй с маркировкой ACC2 MAX 1A.
Заранее благодарен за советы. Посмотреть вложение 58084Посмотреть вложение 58084