Парни.
Вот если честно, все эти последние новости от КТМ, связанные с выпуском новых сверх тазов, несколько разочаровывают.
И дело не в ревности. Просто есть ощущение легкого пидоподмена. Или как ещё можно описать ощущения людей, и поныне владещющих 1190-ми.
В какой-то неликвидный просак угодили.
Парни.
Вот если честно, все эти последние новости от КТМ, связанные с выпуском новых сверх тазов, несколько разочаровывают.
И дело не в ревности. Просто есть ощущение легкого пидоподмена. Или как ещё можно описать ощущения людей, и поныне владещющих 1190-ми.
В какой-то неликвидный просак угодили.
Надо менять на 1290
Парни.
Вот если честно, все эти последние новости от КТМ, связанные с выпуском новых сверх тазов, несколько разочаровывают.
И дело не в ревности. Просто есть ощущение легкого пидоподмена. Или как ещё можно описать ощущения людей, и поныне владещющих 1190-ми.
В какой-то неликвидный просак угодили.
Может и так, а может и проще. Видимо катуманы подросли до такой степени, что не стесняются заявлять моноплатформу по аналогии с мото БМВ или другими авто производителями. В основе всей математики реально крутой новый мотор. И мотор этот изначально 1190. Им можно гордиться. Остальное - производные для типа искушенных.Держать три мотора для одноклассников в модельном ряду - весьма дорогое удовольствие по нашим временам. Банально, ЕПА и АРБ задолбают. А ведь есть еще куча европейских "агенств" и прочих и прочих.
Вот и сократили 1190 для оптимизации. Все так вынуждены делать. БМВ убрали 1300 двигатель, к примеру.
Современный мир гламура и экологии - он такой
Может и так, а может и проще. Видимо катуманы подросли до такой степени, что не стесняются заявлять моноплатформу по аналогии с мото БМВ или другими авто производителями. В основе всей математики реально крутой новый мотор. И мотор этот изначально 1190. Им можно гордиться. Остальное - производные для типа искушенных.
В итоге, полагаю на данный момент Бумы и Катумы - бесспорные лидеры мото рынка. По крайней мере у меня с недавних пор сохраняется ощущение, что есть эти два основных производителя правильных мотов для любых мотозатей. А есть еще много каких-то прочих мото-марок для общего разнообразия. Даже новая Хондафрика не дотянула в этой гонке мотовооружений. Прочие же марки почти не упоминаются в сравнениях. Разве что с большой натяжкой, и то для сохранения тиражей печатных изданий.
Харлеи не в счет. Этим дай волю, они и на паровых двигателях будут ездить. Лишь бы сохранить свою уникальность. Итальянцам вообще походу пох направление развития мотоиндустрии. Если б они делали ракеты например, то по их мнению они б не полетели, не будучи цельнофрезерованными и анодированными в ярко красный цвет.
Ну как-то так. А в принципе пущай творят, что хотят. По большому счету мне глубоко фиолётово сколько шапок они свяжут из этой овчинки. Все ещё радуюсь со свого апельсинчега. Так-то я два сезона уже без пассажирских подножек катаю и дальше собираюсь в том же духе. Ну а когда снова соглашусь на рюкзак с сиськами за спиной, полюбому выбор падет либо на 1290Т, либо R1200GS Ad.
Тем временем покатался я 4 дня по Испании на GS1200LC и не понял, что в нём такого особенного:
-неедет. Там, где 1190 только начинает пулять, GS тупо рычит, но не едет.
-для обгона нужно за 4 секунды открыть газ, чтобы он хоть как-то ускорился. Возможно, это связано с хорошей тягой на низах. Ты к ней привыкаешь и недоумеваешь от ее отсутствия во второй половине тахометра.
-нет цифрового спидометра. За последние 5 лет он был на всех моих ТС, как без него живут люди? Особенно в Европе, где надо постоянно смотреть за скоростью
-передняя подвеска малоинформативна. Да, вроде бы она не клюет при торможении, но предел по сцеплению резины понять не возможно - в какой-то момент просто срабатывает АБС
-подогрев ручек 2-ступенчатый. Кто вообще такое мог придумать? Первая скорость (.) жжет руку, вторая), видимо, предназначена для минусовых температур. В итоге ты только и занимаешься тем, что включаешь-выключаешь подогрев.
-говорят, что звук выхлопа в БМВ приятнее. Он просто громче. Сначала это радует, со временем его хочется сделать тише, а потом просто заткнуть чем-нибудь.
-телескопические кофры БМВ (те,что пластиковые) отлетают только в путь. Пластиковые крепления жутко не надежные.
+идеально ведет себя на низких оборотах. У кого не было GS, но есть опыт вождения 1190, попробуйте бнв - удивитесь каким покладистым бывает 2-цилиндровый мотоцикл.
+меньше вибраций, особенно на ножках пассажира.
+низкий центр тяжести
+низкая посадка по седлу, да и вообще мотоцикл в целом ощущается низким. Для неопытных и низкорослых ездить в кайф
+отлично падает на горшки на малой скорости без повреждения чего-либо, легко поднимать
+круиз-контроль. идеально, без комментариев
+кардан. С потребительской точки зрения - идеален.
+объективно лучше ветрозащита
PS. на тестовом мотоцикле не было
+диодный свет (плюс к внешнему виду)
+шифтера (плюс к динамике)
+режимов Dynamic и Offroad (не знаю как они называются на самом деле, но должны быть в топовом гусе)
Поменял бы я 1190 на GS? нет, спасибоМожет, лет через 10
Не уж то в Испании так холодно?!)
. iPhone .
...
Женя.
Катаешь по Испании, да на моте. И это когда во всей стране кризис и не сезон?! Красавец! Можешь себе позволить)))
Ну так смелее надо быть, и отзывы про Гусей в профильной теме писать)) Ещё круче будет.
... Я понял лиш , что Гусь весьма хорош, но ты себя иначе запрограммировал. И будешь 10 лет терпеть из-за принципа.)
очень похоже на то, что я писал после того, как прокатиься по Испании на прокатном гусе водянке.
спустя два года купил себе ГСА водяной. Он сильно отличается.
Испания - это не только Барселона, Мадрид, Валенсия итдЭто еще безумные серпантины в горах на севере страны. Проезжаешь буквально 200-300км на север и диапазон температур сменяется с +20+23 на +2+5 и сильнейшая влажность (на границе с Андоррой и Францией). А Тоннель де Бьелса (или как он там на русский переводится) вообще встретил нас тучей на высоте 1800 метров, видимостью 15 метров и оседающим туманом на всём подряд. Незабываемо.
Сергей,
просто бизнес. Ну и удовольствие, да.
мотоцикл в целом отличный, но у нас свой путь
да, это был жидкий прокатный гусь с пробегом 36к в пустой комплектации (за исключением ESA)
Было вот так
- - - Добавлено - - -
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?