Новый КТМ Adventure 1190

А вот ты удивишься, это наверное единственный из ХД, который мне понравился за последние несколько лет.
Я б тоже купил себе такой, для души, чуть позже.
Он, кстати, по заявкам, очень по геометрии посадки правильный, да и ваще, настоящий ХД, без всяких там водяных охлаждений и прочих излишеств! )))
 
Последнее редактирование модератором:
Чоперная эстетика мне понятна,но тут уж как то меганарочитО.)))

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Удивился и немало.)))
 
- 235 кг с полным баком
А объем топливного бака, какой?
Вес с полным баком. Объем 23 литра.

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------

На 350 ке надо еще уметь ездить.
И на ней весь кайф бездорожье, без выезда на асфальт.
Но сразу вопрос; на кой его покупать, если есть 250.
Легче и тд)
 
Да там пофик 350/250

В новом ктм бак 24л, рома ну расскажи что мне не нужен брэйкаут??? На удивление со стороны органично смотрюсь на 72ом......А брейкаут хорош тем что тюних на него не просится, ну может второй диск тормозной спереди, да и 1900 шт сделают хорошую цену на вторичном рынке
 
Последнее редактирование:
Нет уж, Вася, покупай, и без разговоров!
Нужно же мне будет сначала покататься на реальном экземпляре, прежде чем таки сделать этот шаг и купить себе наконец настоящий железный мотоцикл!

P.S.
Вась, и не нужен ему передний тормоз второй, он все равно тормозами передними не тормозит.
 
Последнее редактирование модератором:
Еще из понравившегося новое прочтение сибихи 1100 в красном цвете.... Гораздо лучше чем прочтение классики от триумфа мотогуслей и прочих гавазаги w800, Аййй прямо красота, а рестайленый фэжр расстройство ((( тот же пятиступ местами зализано аля хочу быть сталинским соколом (georgian hayabusa), сделано все из гамняного пластика прямо расстройство (((, мультос приколен но с тюнихом от перформанс партс дукасовских, обрати внимание на новые зеркала с поворотниками и защиту рук нормальную.... Да так и все..... Ничего особо не торкнуло.... Ну правда если не вспомнить сивио ))))
 
Вась, да уже все смотрено пересмотрено )))
 
вот ))) еще фото с выставки
 
а на первом фотосете мальчишка совсем невысокий сидит-ему как раз впору... или это ракурс такой неудачный?
 
а есть фотка круглого пульта который у левой ручки ?
 
Тонкая настройка шасси достигается путем применения опционального электронно-регулируемого шасси EDS (Electronic Damping System): с помощью переключателя на руле пилот может настроить предварительное поджатие пружин в передней и задней подвеске (четыре режима: соло, соло с багажом, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж), а также выбирать между тремя настройками демпфирования (комфорт, город, спорт).

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

это типа джойстика управления всякими функциями. которые на приборке отображаются стрелки верх вниз влево право . Вниз верх бегать поменю влево право менять параметр. Все это моно делать на ходу , там подвеска , мощность , карты все управляется.
 
Ну вот и первый косяк(
При падении на правую сторону возможна деформация выпускной трубы в районе защиты двигателя.
Как защитить трубу пока не ясно. Фото будут вечером.
 
Что-то внешне не нравится.
Текущий 990 хоть и страшный, но есть в нем определенный шарм. А это велосипед какой-то.
 

а зазор меж штатной дугой и радиатором достаточный? а то их так вогнули, что кмк серьезное падание, и эта центральная стяжка может его пробить...
 

ну чтобы ее загнуть, надо с моста мот сбросить.
а вообще если дубасить по горам и говнам, то лучше снимать дуги.