Новые f750GS & F850GS

Так что изменилось? Тцать лет уже на китайских моторах бэбэбэ...
 
А что, разве кто то не знал, что рядные двухцилиндровые Rotax для BMW делают в Китае? Нормальный отладочный процесс. Но оппоозиты делают в правильных местах! :D... Хотя и и там косяки возможны.:pardon:

- - - Добавлено - - -

Остается только КТМ?

Можно подумать, что КТМ собирают в Вене на центральной площади.
 
Чтобы быть уверенным что опозиты собирают не в Китае надо это своими глазами увидеть. Я вот не видел.
 
Можно подумать, что КТМ собирают в Вене на центральной площади.

Под Вальс и Шницель, Арийские Девственницы.

Я думал там все целиком китайское, а там только исполнение, просчитались сами баварцы, сейчас допилят.
 
В них тоже можно найти ветош с завода)))

Следователям из УПН наконец удалось отследить и раскрыть каналы поставок "Маттигхофенской ветоши". Тяжелейшего психотропного наркотика, вызывающего постоянную зависимость от мотоциклов Австрийского производства.

Извините за оффтопик, навеяло что то, не смог удержаться.
 
Следователям из УПН наконец удалось отследить и раскрыть каналы поставок "Маттигхофенской ветоши". Тяжелейшего психотропного наркотика, вызывающего постоянную зависимость от мотоциклов Австрийского производства.

Извините за оффтопик, навеяло что то, не смог удержаться.
Да не проблема, сам иногда люблю поржать.Но тут как то призадумался)))
 
Бред журналиста. По всему миру с этой проблемой с завода вышло 1400 экземпляров, из них в России - 9

Здесь привели уже три свидетельства: коммент сотрудника и две статьи - немецкую и клаксона. Но у вас своё мнение. Уважаю[emoji106]



. iPhone .
 
Бред журналиста. По всему миру с этой проблемой с завода вышло 1400 экземпляров, из них в России - 9

Хорошо бы такие утверждения в публичном пространстве подтвердить ссылочкой;)).


. iPhone .
 
600-700-800-мотоциклы никогда и не были БМВ-шными. Нельзя обижаться).
 
Здесь привели уже три свидетельства: коммент сотрудника и две статьи - немецкую и клаксона. Но у вас своё мнение. Уважаю[emoji106]



. iPhone .

Не читайте советскую прессу. И немецкую не читайте.

Хорошо бы такие утверждения в публичном пространстве подтвердить ссылочкой;)).


. iPhone .

на что? сначала на техдокументацию завода по части сборочных работ, а потом на отдел продажи а потом на постинжинерный контроль а потом....все выложить, отсортировать по этапам и VIN номерам?
я слегка удивляюсь, уж простите за прямоту, от того как люди всегда готовы больше доверять всякому говну чем чему-то хорошему. У Сергея ежедневно больше контактов с работниками БРТ чем у всего штата класкона за год и к его словам по части моторрада можно относится как к аксиоме а не как к теореме.


я тоже часто "удивляюсь" от некоторых высказываний, но давайте в следующий раз без мата, ок?
 
Последнее редактирование модератором:
Т.е. косяк настолько знатный, что удобоваримой версии до сих пор не придумали?
 
Можно вспомнить недавнюю историю :)

- косяки с мотором S1000RR сразу после выхода модели
- косяки с подвеской R1200RT сразу после выхода модели
- косяки с подвеской R1200GS через год-два после выхода модели.

Так что, наличие проблем, скорее, логично, чем нет
 
Добрый
1. А у кого в пользовании 750\850ки? Какие косяки заметили? Сфотографируйте клапанную крышку пжлст, на тему герметика и точности отливки оной
2. 600-700-800-ки не БМВ? Изза Ротаксовского двигателя или ещё какие то ньюансы?
3. Я один не вижу афтермаркета на них, кроме штатного у дилера?
4. Злобный вопрос, почему когда хочу купить себе немца за цену немца, мне предлагают кЕтайца за цену немца?
 
1. У меня (750), пробег 4500.
Очевидных нет.
В целом все стало лучше и комфортней.
Не сильно лучше стало седло (не самое удобное) и вибрация двигателя (не катастрофа, но они есть).
Не восторг передаточные числа на 6-ой передачи (от 5-ой почти нет отличий на ходу).
3. Да, так и есть.
Посильно мучаюсь с этой бедой.
Мои впечатления вынесли сюда: https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/31527-F750GS-первые-впечатления
А какая стоит у вас защита рук, если стоит?
 
Назад
Сверху Снизу