Новинка - Metzeler Karoo 3

Сегодня стал обладателем Кару 3. Реально она агрессивнее, чем на фотографиях. На мой взгляд, она более зубастая, чем Кару Т.
Поеду переобуюсь.
 
и какие впечатления?
 
С асфальта пока не съезжал, но отмечаю, что она тише, чем ТКС, , спокойнее на продольной разметке и на снятом асфальте, в дождь пока не попадал.
 
Чет последние две недели по-моему только и поливало не вынимая... Как это ты ни разу на дождь не попал??
 
Что то мало отзывов. Хотелось услышать реальных владельцев
 
Джентльмены, добрый день. Раз уж обсуждение одной резины свелось к сравнению с прочими, то позвольте влезть с цифрами.
1. Metzeler MCE Karoo
90/90 R21 54R – 212кг, 170км/ч мах.
110/80 R19 59R – 243кг, 170км/ч мах.
150/70 R17 69R – 325кг, 170 км/ч мах.
150/70 R18 70R – 325кг, 170 км/ч мах.
2. Metzeler MCE Karoo (T)
90/90 R21 54R – 212кг, 170км/ч мах.
110/80 R19 59Q – 243кг, 160км/ч мах.
150/70 R17 69Q – 325кг, 160 км/ч мах.
3. Metzeler Karoo3
90/90 R21 54R – 212кг, 170км/ч мах.
110/80 R19 59R – 243кг, 170км/ч мах.
150/70 R17 69R – 325кг, 170 км/ч мах.
170/60 R17 72T – 355кг, 190 км/ч мах.
150/70 R18 70R – 335кг, 170 км/ч мах.
4. Continental TKC80
90/90 R21 54T – 212кг, 190км/ч мах.
110/80 R19 59Q – 243кг, 160км/ч мах.
150/70 R17 69Q – 325кг, 160 км/ч мах.
170/60 R17 72Q – 355кг, 160 км/ч мах.
150/70 R18 70Q – 335кг, 160 км/ч мах.
5. Heidenau K60 Scout
90/90 R21 54T – 212кг, 190км/ч мах.
110/80 R19 59T– 243кг, 190км/ч мах.
150/70 R17 69T– 325кг, 190км/ч мах.
150/70 R18 70T– 335кг, 190км/ч мах.
Из представленных сам катил на TKC80 и утёр несколько "скользких" комплектов K60 Scout.
Пока в индекс скорости "Karoo 3" не добавят везде букву "Т" (о "U" и не мечтаю), с Хайды не слезу.
 
Сегодня поставил Karoo-3, первое ощущение: намного тише чем Митсас-9, отлично рулится. После обкатки будет что сказать.
DSC_0668_Karro3.jpg
 
Последнее редактирование:
Радует, что эту резину и на RT поставить можно! :) А ходы подвесок компенсировать более филигранным рулением! :)
 
Неделю назад переобулся в кару3 на ильменском. На грунт не выезжал,в городе никаких траблов не заметил. Да гудит,но не так чтобы очень-мож я глухой?) вибраций больше чем на турансе,но не критично,на1100gs их и так хватает.В наклоне не заметил чтобы как то "подламывалась". На зубастой раньше не ездил-поставил,чтобы понять-оно мне надо?мне-надо. Ощущение,что мот получил то,что ему тоже надо. Хотя к турансу претензий,кроме мокрого грунта и песка,нет ни ка ких. Классная резина. А быстрее 140-150 я езжу редко-на любой резине 1100gs некомфортно.не нравится ему)
 
Сегодня прошел на ней 500км. 140-160,местами до 190,эмоции только положительные. После 140 вой от резины все равно не слышен. В чем-то даже больше нравится чем туранс. Хотя сравнение необъективное. Туранс докатывал почти лысый,кару новая. Но!пятно контакта заметно меньше и на торможении очень заметно. У меня глючит АБС-то включится то нет. Экстремальное торможение без абс-и там где туранс еще вовсю тормозил,на кару я уже планировал на двух заблокированных колесах. На сухом асфальте.
 
С сентября кароо 3 выходит в размерах 90/90 21 и 150/70 18
 
Итак сегодня имеем 2500 км по асфальту и немножко на грунте, сухой грунт держит отлично, на мокром асфальте все вполне нормально, на мокрой разметке не держит...
Дополнительного гула я не заметил, пока впечатление очень положительное. По грязи еще не проехал, не попалась....
 
На мокрой разметке в поворотах сильно скользит. А какая не скользит?
Недавно прокатился по реальной грязи-не так чтоб пампасы,но моноприводные легковушки там не едут.Не собирался,и слоника любимого жалко,но в реальности дорога оказалась намного хуже чем думал. Понятно,что при нулевом эндурном опыте я больше пингвинил,чем ехал,но то,что дважды зарыл мот до подножки,говорит как минимум о том,что резина не замыливается.Клал оба раза на бок-вынимал большие камни из под заднего колеса. Главное-нет ощущения безнадежности.Да,мот плавает и его кидает во все стороны. Но если не упал-то выехал.
 
Похолодало и ваще сезон к концу-есть что сказать по шинам.Сегодня прошёл гружёный по дождю 700км-неприятно удивился.В поворотах как то уж очень неуверенно.И дорога ровная,и ехал небыстро-100-120,но перед поворотом хочется каждый раз оттормозиться.Пару раз "подламывалась" в повороте-оч.неприятно.По теплу не замечал ничего такого.Но повторюсь-на зубастой раньше не ездил,может оно так и надо?
Но более прочего напрягает ранний срыв в скольжение по сухому-когда особо ещё и не ждёшь.
Короче не слишком она шоссейная.
 
Интересно, а еще кто-то катал на этой резине? А то собираюсь прикупить к сезону и мучаюсь, то ли ТКСку как обычно взять, то ли новую попробовать. Но вот крайний отзыв настораживает.
 
Появилась резина в продаже ? Нужно переднее ) 120/70 - 19
 
Последнее редактирование:
Друзья, не ищите в этой резине чудесного трансформирования из дорожной резины в эндурную. Это всего лишь создание немного более универсального образца шины, для съезда с трассы. Она не предназначина для вваливания и поворотов с коленочкой, так же как и другие шины подобного назначения.
Заходить на ней в дождь на повороте с большим наклонам, а потом поднимая мот, хорошо если так и говорить, что резина отстой, подумайте., а включили ли вы мозг катаСь на такой резине.
Берегите себя.
 
Плюс под каждым словом выфера!)) Такая резина будет надеть и подламывать в поворотах! По асфальту на ней не очень комфортно ехать скорее всего...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу