Новинка - Metzeler Karoo 3

Очень "интересная" резина каро 3. Поставил на свой Dakar (до этого сахара стояла), в хорошей мастерской по всем правилам и т.д. На скорости с 80 до 50 при сбросе газа или сцеплении накатом начинается биение руля из стороны в сторону. Причем настолько прилично, что не успеваешь за зеркалами следить. При наборе, так же с 50 до 80 то же самое, но в меньшей степени. Два раза разбирали балансировали - эффект тот же. Плюс колесо "рыскает" по дороге, очень не приятное ощущение. Потом вспомнил легкие эндурики, там частенько переднее колесо не по правилам ставят. Решили проверить, поставили передок не по стрелочкам. Все стало нормально никаких проблем. Единственное при падении скорости км с 60 до 30 стоит достаточно сильный гул. Управляемость хорошая, пробовал по гравийке проблем нет. Вот такой опыт получился. Если ставить по правила передок, то получается шашечки смотрят в обратную сторону движения. Говорят так стали делать универсальную эндуро резину.

На сегодняшний день прошел около 800 км с передним колесом не по правилам. Проблем не наблюдается. Гул практически исчез.
 
Последнее редактирование:
Очень "интересная" резина каро 3. Поставил на свой Dakar (до этого сахара стояла), в хорошей мастерской по всем правилам и т.д. На скорости с 80 до 50 при сбросе газа или сцеплении накатом начинается биение руля из стороны в сторону. Причем настолько прилично, что не успеваешь за зеркалами следить. При наборе, так же с 50 до 80 то же самое, но в меньшей степени. Два раза разбирали балансировали - эффект тот же. Плюс колесо "рыскает" по дороге, очень не приятное ощущение. Потом вспомнил легкие эндурики, там частенько переднее колесо не по правилам ставят. Решили проверить, поставили передок не по стрелочкам. Все стало нормально никаких проблем. Единственное при падении скорости км с 60 до 30 стоит достаточно сильный гул. Управляемость хорошая, пробовал по гравийке проблем нет. Вот такой опыт получился. Если ставить по правила передок, то получается шашечки смотрят в обратную сторону движения. Говорят так стали делать универсальную эндуро резину.

На сегодняшний день прошел около 800 км с передним колесом не по правилам. Проблем не наблюдается. Гул практически исчез.
Иными словами, в Метцелере дураки сидят - неправильно нарисовали стрелки на переднем баллоне ;-)
 
Очень "интересная" резина каро 3. Поставил на свой Dakar (до этого сахара стояла), в хорошей мастерской по всем правилам и т.д. На скорости с 80 до 50 при сбросе газа или сцеплении накатом начинается биение руля из стороны в сторону. Причем настолько прилично, что не успеваешь за зеркалами следить. При наборе, так же с 50 до 80 то же самое, но в меньшей степени. Два раза разбирали балансировали - эффект тот же. Плюс колесо "рыскает" по дороге, очень не приятное ощущение. Потом вспомнил легкие эндурики, там частенько переднее колесо не по правилам ставят. Решили проверить, поставили передок не по стрелочкам. Все стало нормально никаких проблем. Единственное при падении скорости км с 60 до 30 стоит достаточно сильный гул. Управляемость хорошая, пробовал по гравийке проблем нет. Вот такой опыт получился. Если ставить по правила передок, то получается шашечки смотрят в обратную сторону движения. Говорят так стали делать универсальную эндуро резину.

На сегодняшний день прошел около 800 км с передним колесом не по правилам. Проблем не наблюдается. Гул практически исчез.
У меня всё по стрелочкам стояло проблем никаких не было, ездил и по грунту и по асфальту до 160 км/ч, пробег на этой резине тыс.5, ещё на пару тысяч хватит. Резиной в целом доволен и на асфальте и на грунте хорошо себя ведет. По грязи не ездил
 
Вот купил себе кару 3, ещё не поставил, старую докатываю..
 
Назад
Сверху Снизу