А вот интересно какие отличия между 3-им и 4-ым!
Вот тут то самое
http://www.youtube.com/watch?v=gGD6HLdNcW4
Типа лучше, больше, цепще, дальше. GT - специальный усиленный каркас для тяжелых туристов с багажом.
Честно сказать куда еще дальше, непонятно - Роад 3 по 25 000 у народа ходит. У меня на 1200GT перед/зад прошли 20/17 тысяч при том, что я ее пилил по альпийским серпантинам и в хвост и в гриву при максимальной загрузке (вдвоем + три полных кофра).
вот думаю. стоит ли на кису 1300 взять ради долготы нестирания gt. Летаю только по прямой, нужно и по городу и по трассе. Езжу много. Насколько разница между обычной и GT? Если там какой-то процент по держаку маленький в разнице, то наверное и GT можно и не париться?!
[video=youtube;ihZyUBaG_8Y]http://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y&feature=youtu.be[/video]Я честно сомневаюсь, про такие пробеги на этой резине, в этом году докатаю, но судя по износу 6.500 км чёто, как-то ..........
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?