- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,089
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
а про Автодом , помоему чистый развод!!!!!
я никого ни на что не разводил, просто поделился субъективными ощущениями, более того, подчеркнул, что они субъективные
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а про Автодом , помоему чистый развод!!!!!
я никого ни на что не разводил, просто поделился субъективными ощущениями, более того, подчеркнул, что они субъективные
Короче для того что бы добраться до датчика х/х надо снять бак///
далее откручиваем его он на двух боликах с низу под торекс размер маленкий методом бодбора придется слегка помучится доступ не очень ,но все реално и он уже в руках снят такой кстате грязненький как и обещали...
Сборка в обратном порядке аккуратно не перетягиваем болтики соблюдаем моменты затяжки в принцыпе ничего сложного нет после данной процедуры ни разу еще не глох!!!
Я на 15000км про его существование забыл.
Ride, как говорится, safe! ))))
Провёл на своём такую-же операцию, датчик так же был сильно загрязнён, ещё я обнаружил, что внутренняя пластмассовая направляющая резьба поршня датчика в довольно плачевном состоянии, сильно стёрта, живой осталось миллиметров 3-5, ты у себя не обращал внимания на её состояние ? Мб. конечно кто-то до меня специально подтачивал, чтобы загрязнение не так сильно влияло на ход ?..
В результате операции ХХ перестал проваливаться ниже 1К оборотов после сброса газа, обороты перестали плавать как раньше, почти идеально чётко держатся 1100, а ещё прямоток перестал стрелять на сбросе газа хотя мб это конечно ещё и от того, что я воздуханы поменял. Вообщем, спасибо всем в этом топике, за пополнения багажа знаний об устройстве КС
:smile::mocking:да! да! есть такая маза с ентой пласмаской, тоже она мне не очень понравилась но у нее есть отдельный номерок помоему, ее можно прикупить отдельно но я не думаю что обороты будут оч ровные как на" хонде СБР" например...
Это "пластмасска", в последствии (читай с 2007года), была заменена на железку. Но они не взаимозаменяемы.
Превед заводу БНВ, потренировались на "котиках"...
а датчик ХХ целиком заменяем на вариант нового образца ? сдаётся мне, "пластмасска" эта долго не проживёт, а такую же ставить на замену не хочется ...
P.S. испытываю гордость за немецкий мотопром! КС 2005 года - сколько же ещё всего поменять предстоит
бери новый будет на гарантии..а датчик ХХ целиком заменяем на вариант нового образца ? сдаётся мне, "пластмасска" эта долго не проживёт, а такую же ставить на замену не хочется ...
P.S. испытываю гордость за немецкий мотопром! КС 2005 года - сколько же ещё всего поменять предстоит
Инженеры БНВ не спят....как у нас на автовазе...с 01 по 07 усе подходит!!!!:empathy:Целиком тоже не подойдёт. Проверено. Если только самому переходник не сделать.
Кста, такая же ситуация и с датчиком нейтрали (на корпусе коробки который). Новый датчик от старого различаются шлицами.
А парт номера, вроде как уже поменяли на новые, с учётом доработок.
Так шта все владельцы ХХХ добровольные "тестеры" )))
бери новый будет на гарантии..
Инженеры БНВ не спят....как у нас на автовазе...с 01 по 07 усе подходит!!!!
года через 2 думаю перелезть на 1300й, или на VFR 1200 (если разочарует за пару лет Das Moto )
хотя пока-что, несмотря на постоянные косячки, мотик радует, интересный он
то есть всё-таки заменить мона ?
Столкнулся с подобной проблемой, 2 раза чистил, перебирал и смазывал клапан, плавают обороты и все тут и на сброс газа плохо реагирует, заказал новый в сборе, какое же глубокое разачарование было увидев клапан нового образца) в конечном итоге на старом клапане вытащил белую пластмаску до конца в верх и жизнь наладилась )))
Есть система холостого хода, там какие-то трубки, регулирующиеся ваккуумом (точно не вспомню) Вот здесь попробуй сделать ревизию... На КС такое бывает:scratch_one-s_head:Неее я понял про радиатор когда свечи менять просто заодно промыть а когда просто промыть???Как он влияеть на ХХ????