Низкое седло на ГСА

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
1,331
Товарисч, купил себе седло туратек на обычного Гуся, а штатное низкое я вкорячил себе на ГСА. Первые выезды по городу выявили офигенное удобство, можно спокойно останавливаться где угодно, ощутимо наклонять када стоишь (мой рост 182), вааще супер. Так же изменилось поведение при езде, появилась некая чоперность и вместе с тем, вроде как большая юркость, кроче, вроде как одни плюсы. Сегодня попробовал съездить подальше (400 - 500 км (не засекал)), как результат, када вернулся в гараж, такое ощущение, если как следует подпрыгнуть, то позвоночник высыпется в трузеля, выкинул нах низкое седло, поставил штатное от ГСА, сделал небольшой кружок и моя задница счастливо заулыбалась.:smile:
 
Товарисч, купил себе седло туратек на обычного Гуся, а штатное низкое я вкорячил себе на ГСА. Первые выезды по городу выявили офигенное удобство, можно спокойно останавливаться где угодно, ощутимо наклонять када стоишь (мой рост 182), вааще супер. Так же изменилось поведение при езде, появилась некая чоперность и вместе с тем, вроде как большая юркость, кроче, вроде как одни плюсы. Сегодня попробовал съездить подальше (400 - 500 км (не засекал)), как результат, када вернулся в гараж, такое ощущение, если как следует подпрыгнуть, то позвоночник высыпется в трузеля, выкинул нах низкое седло, поставил штатное от ГСА, сделал небольшой кружок и моя задница счастливо заулыбалась.:smile:
Очень убедительно! Не буду покупать низкое седло.
Спасибо!(y)
 
2Петр_45! Петь, ну кому я теперь продам низкое седло для адвенчера после твоих откровений, плин?

ЗЫ: Тож поставил себе сержанта, но пока не опробовал...
:dash2:
 
Последнее редактирование:
А я думал, что седло на Гусе всегда одинаковое, просто по пазам его ставишь ниже или выше.
 
А вот можно поподробнее про варианты седла. Родное мне не нравилось - каждые 100 км хочется остановиться. Постепенно вкатываешься, но не сразу. Поставил Туратек - не знаю низкое или нет - тоже не супер. Примерно тоже самое. А кто с каким ездит и как впечатления?
 
Товарисч, купил себе седло туратек на обычного Гуся, а штатное низкое я вкорячил себе на ГСА. Первые выезды по городу выявили офигенное удобство, можно спокойно останавливаться где угодно, ощутимо наклонять када стоишь (мой рост 182), вааще супер. Так же изменилось поведение при езде, появилась некая чоперность и вместе с тем, вроде как большая юркость, кроче, вроде как одни плюсы. Сегодня попробовал съездить подальше (400 - 500 км (не засекал)), как результат, када вернулся в гараж, такое ощущение, если как следует подпрыгнуть, то позвоночник высыпется в трузеля, выкинул нах низкое седло, поставил штатное от ГСА, сделал небольшой кружок и моя задница счастливо заулыбалась.:smile:

Петь, та же тема, рост 183, седло стандарт, обе ноги целиком на землю поставить не могу, но низкое сержантовское брать очкую.... Как со всеми этими данными слезать в бездорожье???
 
ААААА!!!!
Начался чес по доработке идеального.
Какая прияная возня,не правда ли,Александр?
 
есть такое дело, у меня с позвоночником при 195 и на штатном он в труселя высыпается ))) Чтоб этого небыло нужно ездить на далеко держа спину чуть согнуто, а не вертикально. И сидеть не на копчике стараться. Как пример: Москва-Гродно-Москва скорость 150-160 соответственно и посадка за рулем была "полуспортивная" ничего не болит и не высыпается. Ездил в Москва-Белгород, дорога слегонца убитая, пробки местами. Скорость 80-130, посадка вертикальная, болит позвоночник (вернее сам копчик где)

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

п.с. в лубом случая стандартный Вундерлих на порядок комфортней стандартного бемевэ
 
Последнее редактирование:
А какая высота у низкого седла?

или скажем, мне вообще есть смысл думать о GS\GSA с ростом 170см?
 
Забудьте про низкое седло с любым ростом.
 
А какая высота у низкого седла?

или скажем, мне вообще есть смысл думать о GS\GSA с ростом 170см?
у меня рост 170. езжу на ГСА со штатным седлом. низкое тоже пробовал - менялись с Макроманом как-то. я все понял за первые же 500 м. через полчаса попросил родное седло обратно. а Ромка потом закупил штатное от ГСА. :) на дальнобои приобрёл гелевый "bagster". он еще выше штатного. точнее, наверное шире, но так или иначе, доставать ногами еще сложнее. но лично меня это не напрягает. седло проверено весьма продолжительными пробегами по Норвегии и показало оно себя крайне положительно.
 
Удалось просто посидеть на низком GSA. Понял что ноги сильно сгибаются и это приведет к ускоренной усталости и затеканию. Перестал думать о нем.
 
Удалось просто посидеть на низком GSA. Понял что ноги сильно сгибаются и это приведет к ускоренной усталости и затеканию. Перестал думать о нем.

От тебе то куда низкое седло?!
 
Плиз, просвятите , а что такого плохого в низком седле, если рост не позволяет достовать ногами до земли?
только не надо отвечать" забудь и все"
Я вот сел на адвенчера так только кончики пальцев еле еле достали до земли!!!!
 
про ГСА не знаю, ездила на другом низком, но думаю типовая ситуация:
углы бедро-колено-голеностоп очень неоднозначные получаются - неудобно ехать переключать передачи с такими углами.
 
углы бедро-колено-голеностоп очень неоднозначные получаются - неудобно ехать переключать передачи с такими углами.
2 Миша.
именно так. "закрываешь" колени ушами. ))
пока просто "сел", этого неудобства особо не ощущаешь, а вот когда поездишь так длительное время, так сразу всё и поймёшь.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу