Ура! Победа! Наконец то эта божественная функция работает!
Получается следующее: согласно схеме, микрик дроссельной заслонки и микрик сцепления запараллелены, на деле это выглятит таким образом, что в ручке сцепления установлен двойной микрик и когда нажимаешь на ручку одна кнопка (отвечает за сигнал сцепления) отжимается, а вторая (запараллеленная с микриком дроссельной заслонки) нажимается. Видимо у меня кнопка была не совсем правильно установлена и от этого кнопка, которая запараллелена с ДЗ, была всегда нажата, т.е. мот видел, что я постоянно сбрасываю газ и не давал включится КК).
Снял двойной микрик, поставил обратно и всё заработало! Столько лет мучения на трассе, но теперь то покайфую!
Единственное, у меня диагностика заканчивается тем, что при нажатии педали заднего тормоза сигнальная лампа КК на щитке загорается и не гаснет, пока не выключишь зажигание, т.е. до прокрутки колеса не доходит. Это немного странно, но главное, что работает, возможно, что на первой ревизии этой модели всё было так...
Огромное спасибо за помощь!!!
P.S.: изначально, круиз контроль на мотоциклах BMW впервые появился как раз на модели K1200LT, а после был портирован и на другие моты этого бренда. По крайней мере, так написано в официальном мануале по диагностике КК.