Не нашел куда задавать вопрос, по доставке из Германии, задам сюда.




Дим, этот лысый мальчик наверное уже и не носится с маркером. ))))



Привет Сережа, вливайся!
 

Чудак-человек, сам спрашиваешь, сам отвечаешь)))
ЗЫ. В ноябре в Москве, цены точно ниже чем в Европах, просто надо искать тщательнЕе
 

Саня, и ты здесь

Да уже зацепило, и все из за Князева, "попробуй бэху, попробуй бэху...".




Цены да, лучшие, особенно в январе, только мотоциклов нет
 
Последнее редактирование:
Вроде разобрался, всем спасибо.
Пока самое страшное – это три дня парома...
 
откуда 3 дня парома?

Так с Травемюнде, он же Любек... Сами же туда отправили.

У финлайнс есть паром Любек-Вентспилс-Питер.
94 ойро за мот, 390 за каюту с едой, в среду в 19:00 отходит из Германии в субботу 8:00 Питер.

Из плюсов, не надо ехать по Польше и Финляндии, из минусов - печень.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------


Мне в Бельдяжки нельзя...
 

А чем тебе Польша не угодила?
Бензин дешевле чем в Германии, жратва и готели почти бесплатные, дороги строят, по крайней мере от Дрездена до Катовиц офигенный автобан, а от Катовиц до Варшавы стоят так шустро, что могут к весне закончить
 
Паром однозначно. Посчитайте сколько экономите по километражу 900км до Травемюнде и 1100 из Хельсинки, ну 700 от Питера.
У Вас же просто перегон получается. а не путешествие.
Я понял. думал поедете в Хельсинки. ))

Травемюнде Хельсинки сел в 16.00 в 20.00 следующего дня на месте.
Зачем ехать в Питер на пароме. если так долго. ?

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------


Дима. ты Маньяк, Колясочный .)))
озвучь километраж плиз. ))
 
Поляками...
Если бы эти гады не угоняли технику в таких количествах, вообще бы не парился.

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ----------

Собираюсь совместить приятное с полезным, проехаться по Германии и технику пригнать.
Вот и получается полу-отпуск, полу-путешествие. Желание доехать без приключений победило желание покататься.

Страшнова-то везти мот на транзитах с неполной страховкой. Паром минимизирует ночевки в отелях и риск пролюбить свежекупленный аппарат.
Поставлюсь на учет, застрахую по-полной и можно будет вернутся неспеша обратно через "любимые" Хельсинки.
 
Последнее редактирование:
ТАкое ощущение, что Вы из 90х годов приехали.)))
Я думал, надо сократить маршрут, а у Вас в голове мысли о другом.
Кому нужен такой мот. ???
Это надо готовить целую операцию по угону.
Если есть гостишка со стоянкой, то это решение проблем в ночное время.
В дороге в Кафе, кому это надо.? Если Вы заехали покушать. Пасти?
Понятно, что надо бдительность не терять. Но все мысли об угоне мне кажется перебор.
ХОтя, то о чем думаешь всегда сбывается. ))))
В России, имхо по территории по которой будете ехать мысль об угоне может возникнуть только если мот будет стоять брошенным несколько ночей. Имхо.
 
Угон мотоцикла, меньше минуты.
Параноя - это нормально, походу старый стал.

Я думаю о GTL, надеюсь сбудется

P.s. Из гаражей у ребят технику дергали, так что парковки и стоянки слабое утешение.
Пока мот нормально не застрахован буду "включать параною".
 

Ехать долго, разбираться с таможней прямо в порту придется...Посмотри, у перегонщиков какой-то негатив по поводу такого парома, что они всячески рекомендуют плыть до Хельсинки, а потом по земле через таможню.

А в Польше нынче все тихо и спокойно. Ну уж если совсем морочится, то можно ее одним днем проехать без остановок. Заправляешься на больших заправках типа Шелл или БП, на них же и перекусить можно, охранник на них дежурит в темное время, видеокамерами все утыкано...

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------


Из гаража вполне может быть. А вот с охраняемой стоянки в Европе или той же Белке малореально... В Белке батька девочек по вызову и стриптизы истребил, не то что бандюков...
 
Портовую таможню не учел... Похоже зря.
Тогда первый вариант Травемюнде - Хельсинки.
 
Последнее редактирование:
Могу поделиться вкратце как пригнать мот по собственному опыту:
1. открываем мобиле.де и выбираем байк.
2. отправляем запрос и получаем бриф (ПТС)
3. с брифом идем в таможню и вносим депозит
4. едем в ... за мотоциклом, оформляем, по договоренности продавец предоставляет транзитные номера и страховки.
5. Отправляем на выбор: с Любика на Питер, Финку или своим ходом по выше перечисленным маршрутам. (мне привозил Питерский друг на микроавтобусе)
4,1 находясь дома перечисляем деньги и по предварительной договоренности продавец сам отправляет посылку на Питер...
 
Shults, спасибо, приблизительно так и планирую.
Из "затыков" только страховка, но вроде и с ней разобрался.
 

Как же Вы дальше-то ездить будете? Там помимо угона для паранойи еще больше поводов - всякие "шахид-такси" и бешенные маршрутки, прыгающие наперерез прямо перед твоим носом, просто не совсем адекватные водители, которые смотрят на тебя, но почему-то не видят, плюс всякие ямы и бугры в самых неожиданных местах на асфальте, поллюционеры опять же с полосатыми палками и глупыми вопросами, дождь и ветер, насекомые и жуки, прилетающие как раз в тот момент, когда ты на секунду приподнимаешь визор шлема или вытягиваешь шею чтобы её слегка размять, народ, пытающийся в твое отсутствие залезть на мотоцикл чтобы с гордым и независимым видом сфотографироваться для какой-нибудь своей странички в соцсети, покрутить и понажимать ручки и рычажки, оторвать эмблемку "на счастье"....
 
Как все эти годы ездил, так и буду.
Этот пост вообще к чему?
 
Как все эти годы ездил, так и буду.
Этот пост вообще к чему?

Просто странная у Вас какая-то паранойя. Мотоцикл собираетесь покупать весьма своеобразный, не думаю что он будет иметь первое место по угонам. К тому же через Белку сейчас непонятно как гнать, вроде как теперь единое таможенное пространство у нас с ними, вполне могут "настоятельно попросить" заплатить таможенные платежи в бюджет республики Беларусь, а рубиться с ними на границе - это очень много нервов и времени потерять. Мне кажется маршрут Вашего передвижения вообще не имеет значения (само перемещение в пространстве из точки А в точку Б), тут надо исходить из возможных проблем с задержками на таможнях, а не заморачиваться проблемами гипотетического угона. У Вас же главная мысль - съэкономить на покупке, а при неправильном маршруте в плане прохождения таможни можно не только не съэкономить, а реально заплатить намного больше и потерять кучу нервов и времени.
 
Что странного? Что мне деньги свои жалко и я не хочу их потерять?

Может я криво объяснил, попробую ещё раз.
Мотоцикл новый, на транзитах и дорог мне как транспорт. При покупке в Германии Haftpflichtversicherung - обязательная страховка, что-то вроде нашего ОСАГО. Угон эта страховка не покрывает. Если расскажете как страховать транспорт от угона там, буду очень признателен.

Заезжать собирался из чухондии в Вайникалла/Выбоге, и через Белку ехать вот вообще не планировал.
Дорогу через Польшу-Прибалтов-паром до Хельсинки или паромом до Питера добрые люди сократили мне до севера Германии и того же Хельсинки.
Тут всё понятно, спасибо им ещё раз.

Не понятно откуда взялись "...всякие "шахид-такси" и бешенные маршрутки,..." и каким боком пересекается со страховкой от угона?
 
Последнее редактирование: