Не набирает давление ABS R1200ST 2005

Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
8
BMW
  1. R 1200 ST
Коллеги выручайте. Где-то затупил. Пока зима перебрал abs в профилактических целях. Почистил, продул аккуратно. Ничего не потерял. Всё собрал лишних деталей не осталось. Теперь не могу прокачать. Управляющий контур прокачался без проблем. Задний рабочий вроде тоже. С передним беда. . Т. Е. Нажимаю рычаг, включается сервомоторчик, но давление не набирает, крутится в холостую. Откручиваю штуцер на суппорте, стравливается порция жидкости, закручиваю штуцер, отпускаю рычаг. Уже литр жидкости таким образом пропустил, воздух не выходит, а давление один хрен не набирает. Делал как с выключенным зажиганием поначалу, так и потом с включённым.
Индикация на приборке адекватная - включаю зажигание, прожужжал моторчиками абс, на приборке статус само проверки, потом всё погасло моргает надпись abs. Когда нажимаю на передний рычаг, загорается красный треугольник. На всякий случай ещё раз снял блок абс, разобрал, проверил наличие резинок на своих местах, вроде всё на месте, собрал. Ничего не поменялось...
Где накосячил не понимаю. Как всё же заставить моторчик нагнетать давление?
 
Последнее редактирование:
Тебе придется постараться найти того человека который в этих блоках разбирается как Юра в амортизаторах.
Если не получится разобраться, то вариант замены на АБС следующего поколения может тебя не миновать.
Если, Русская Смола, надумаешь ставить АБС следующего поколения, то пиши, дадим совет, мы же выходцы страны советов:)
 
Тебе придется постараться найти того человека который в этих блоках разбирается как Юра в амортизаторах.
Если не получится разобраться, то вариант замены на АБС следующего поколения может тебя не миновать.
Если, Русская Смола, надумаешь ставить АБС следующего поколения, то пиши, дадим совет, мы же выходцы страны советов:)
Спасибо! Буду иметь ввиду.
Пока морально не созрел на следующее поколение. Не покидает ощущение, что что то упустил. Может хитрость какая есть?
А по знающему человеку - пытаюсь на форуме найти. Вдруг повезёт.
 
Последнее редактирование:
Не поздоровался, не представился .. даже имя неизвестно..не думаю,что выстроится очередь из жаждущих помочь.:unsure:
 
Исправляюсь.
Всём привет! Меня зовут Руслан. Этот форум читаю как купил "Санту" в 2019. Правдв сообщений не писал. Я больше читатель. С мотиком был ряд проблем, к счастью поддающихся исправлению разумными средствами. Что-то делал сам, по каким то вопросам обращался к спецам. К слову приборка стояла от мотика с водяным охлаждением, температуру мотора показавывала что называется "от фонаря". Уважаемый Ëн мне помог привести её в адекватное состояние, за что я ему очень благодарен.
На мотике в основном езжу на работу из МО в Москву. До путешествий ход не дошёл, возможно пока...
С желёзками поковыряться в общем люблю, некоторый опыт и инструмент имеются, поэтому и решил провести профилактику самостоятельно. Но, как это нередко бывает, "гладко было на бумаге.. ".
Вот такая предистория...
А по своей проблеме буду признателен за любую помощь. Вдруг у кого было что то похожее. Может просто терпения у меня не хватило, и ещё пару литров тормозухи решило бы проблему.. Но не видя динамики затея показалась непродуктивной
 
Частично разобрался. Когда разбирал электромоторы не отметил положение крышки со щетками относительно корпуса с обмотками. Как результат моторчики крутились в обратную сторону. Сегодня пересобрал. Стали давать давление.
И еще, видимо потерял один из золотников (маленький такой грибок), в управляющем контуре, как должен стоять не совсем понятно. Предполагаю, что это может повлиять на работу самой ABS, не будет сбрасывать давление.
Может есть у кого опыт, как эти золотники устанавливать?
 
Уфф. Вроде починил. Нашел правильные картинки + видео. Видео - Разборка ABS + фото ниже. Размещу здесь,надеюсь пригодится кому нибудь.
 

Вложения

  • загруженное5.jpg
    загруженное5.jpg
    55.2 KB · Просмотры: 11
Уфф. Вроде починил. Нашел правильные картинки + видео. Видео - Разборка ABS + фото ниже. Размещу здесь,надеюсь пригодится кому нибудь.При
Уфф. Вроде починил. Нашел правильные картинки + видео. Видео - Разборка ABS + фото ниже. Размещу здесь,надеюсь пригодится кому нибудь.
Писал тебе в личку но кину тут может кто подскажет, что умерло. Понятно что блок. Так как все прокачивали, тесты исполнительных механизмов делали. Но один хрен такая проблема. При движении и нажатии на передний тормоз мотоцикл начинает тормозить и АБС работает. Потом видимо когда дается команда блоком АБС что надо расторомозить колесо оно разстормаживается и тормозов спереди нет 1,5-2 секунды вообще. Потом опять появляется и тормозит. То есть времена срабатывание системы увеличены в 10-15 раз. Сзади все ОК. Систему прокачивали, как я писал тесты делали. И при покупке проблем не было. И вот бы понять решить проблему можно заменой моторчика или клапана?
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-06-03 at 09.47.24.jpeg
    WhatsApp Image 2023-06-03 at 09.47.24.jpeg
    176.3 KB · Просмотры: 9
Кстати если у кого есть мануал как работает эта система, хоть на английском. Прошу скинуть очень интересно вообще поизучать.
 
Если моторчик жужжит, а при увеличении усилия нажатия на ручку тормоза начинает жужжать громче и натужнее, а ручка тормоза упирается, то давление набирает. А если при этом ситуация с диагностикой как на скриншоте, то давление не распознается. Может датчик давления переднего контура?
 
Да я бы тоже так решил, но когда при увеличении усилия начинает жжуать громче и натужнее, все работает. Но иногда оно жужжит не переставая, как бы не может набрать давление, и время жужания равно бесконечности, плюс добавляется стрекотание в блоке еле слышное. Но поиграешь ручкой и вроде все начинает натужно жужать. А есть фотка что это за датчик и где его добыть? В смысле на блоке доковырятся к нему?
 
Да я бы тоже так решил, но когда при увеличении усилия начинает жжуать громче и натужнее, все работает. Но иногда оно жужжит не переставая, как бы не может набрать давление, и время жужания равно бесконечности, плюс добавляется стрекотание в блоке еле слышное. Но поиграешь ручкой и вроде все начинает натужно жужать. А есть фотка что это за датчик и где его добыть? В смысле на блоке доковырятся к нему?
;)
 
Видосик скидывал выше по теме. Датчики на шлейфах 8-ми проводных. Как выглядят из видео понятно. Один снимается легко, для снятия другого нужно блок располовинить. Но я бы их трогать не стал (это уже по опыту), они очень капризные (есть шанс, что проблема не в них и это может сэкономить некоторую сумму).
Ну или, как советует уважаемый Ён, сразу переходить к радикальным мерам. Для экономии времени и нервов.
 
Назад
Сверху Снизу