Не заводится K1600GTL

Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
170
Имя
Павел
BMW
  1. K 1600 GTL
Мотоцикл
  1. KTM
Мот 2012 года с запуском от ключа, возможно, на бесключевом проблема решается также, но это не точно.

Собственно, проблема решена, но вдруг кому-нибудь информация окажется полезной...

Заглушил мот, вернулся, не заводится, стартер не крутит, тест при запуске проходит, индикатор нейтрали горит, сообщений об ошибках нет.

Распространённая, как оказалось, проблема - правый пульт (у кого-то дорожки трескаются, у других - кнопка kill/switch (старт/стоп)) глючит.

Короче... чтобы не остаться на обочине, надо иметь torkx т8 и желательно не короткий и толстый биток, а ключ в виде уголка (как шестигранник) или тонкий типа отвертки, чтобы вскрыть пульт (2 винтика) и вытащить штекер на котором нужно перемкнуть три контакта, чтобы завести мот в обход пульта. При этом два на постоянку (обойти кнопку Стоп) и одним коснуться третьего контакта (стартер), чтобы завести. Вот вам счастье. Можно двигаться дальше.

К сожалению, как-то оказалось, что фотки штекера не сделал, но записал видео как это сделать и что перемкнуть (видео ещё не залил на YouTube, но ссылку выложу на днях).

На штекере 6 контактов в 2 ряда - на одном четыре, на втором 2 ПО КРАЯМ (внутренние 2 пустые без контактов), которые нужно перемкнуть на постоянку (кнопка стоп). Далее, если штекер держать горизонтально, то с одной стороны штекер имеет выступ, так вот НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ от выступа стороне надо временно перемкнуть два крайних контакта (один в одном ряду, второй напротив в другом (где уже торчит ваша воткнутая перемычка) - заведётся.

Пы сы: При этом ключ зажигания должен быть в положение On (приборка светится).

Пы сы сы (расположение контактов штекера):

1 2 3 4
5 6

Так расположены контакты. На постоянку замыкаете 5 и 6, для завода 4 и 6.
 
Последнее редактирование модератором:
Могли бы прислать видео или ссылку на Youtube.
 
У меня на горячую долго заводится, к1600 Гтл 12 гв. Свечи , катушки, насос, датчик ож Всё поменял, с оборота 5-6 заводиться….
 
Думаю навряд ли , если квичом остановить, а потом сразу завести, заводится сразу. Да и расход топлива с маслом в норме,,,
 
У меня на горячую долго заводится, к1600 Гтл 12 гв. Свечи , катушки, насос, датчик ож Всё поменял, с оборота 5-6 заводиться….
Прошивка в блоке управления двигателем свежая?
На Фордах фокусах была проблема, что не с первого раза заводился двигатель. А рестайловая машина 15 лет заводится с первого раза.
 
В хот мот делали перепрошивку, но они сказали что приглашали из BMW специалиста….
 
Значит надо дальше искать причину...
 
Тоже плохо заводился на горячую, постепенно и на холодную, стал крутить не на каждое нажатие кнопки, облазил всё, решил разобрать реле стартёра (которое возле плюсовой клеммы аккумулятора). Не понравился шлейф который идёт на подвижный контакт, весь чёрный. По поиску 61367704174, ждать 60 дней. Заказал. Что бы не мучится эти два месяца, нашёл 70 амперное наше 711.3747-03, воткнул и чудо)) Что на горячую, что на холодную, заводится с полтыка. Единственное, надо срезать приливы под кронштейн, ну и приделать что либо, что бы удобно было вытаскивать.
 

Вложения

  • IMG_1374.jpg
    IMG_1374.jpg
    81 KB · Просмотры: 14
  • IMG_1376.jpg
    IMG_1376.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 14
Назад
Сверху Снизу