Мот 2012 года с запуском от ключа, возможно, на бесключевом проблема решается также, но это не точно.
Собственно, проблема решена, но вдруг кому-нибудь информация окажется полезной...
Заглушил мот, вернулся, не заводится, стартер не крутит, тест при запуске проходит, индикатор нейтрали горит, сообщений об ошибках нет.
Распространённая, как оказалось, проблема - правый пульт (у кого-то дорожки трескаются, у других - кнопка kill/switch (старт/стоп)) глючит.
Короче... чтобы не остаться на обочине, надо иметь torkx т8 и желательно не короткий и толстый биток, а ключ в виде уголка (как шестигранник) или тонкий типа отвертки, чтобы вскрыть пульт (2 винтика) и вытащить штекер на котором нужно перемкнуть три контакта, чтобы завести мот в обход пульта. При этом два на постоянку (обойти кнопку Стоп) и одним коснуться третьего контакта (стартер), чтобы завести. Вот вам счастье. Можно двигаться дальше.
К сожалению, как-то оказалось, что фотки штекера не сделал, но записал видео как это сделать и что перемкнуть (видео ещё не залил на YouTube, но ссылку выложу на днях).
На штекере 6 контактов в 2 ряда - на одном четыре, на втором 2 ПО КРАЯМ (внутренние 2 пустые без контактов), которые нужно перемкнуть на постоянку (кнопка стоп). Далее, если штекер держать горизонтально, то с одной стороны штекер имеет выступ, так вот НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ от выступа стороне надо временно перемкнуть два крайних контакта (один в одном ряду, второй напротив в другом (где уже торчит ваша воткнутая перемычка) - заведётся.
Пы сы: При этом ключ зажигания должен быть в положение On (приборка светится).
Пы сы сы (расположение контактов штекера):
1 2 3 4
5 6
Так расположены контакты. На постоянку замыкаете 5 и 6, для завода 4 и 6.