Не заводится в дождь К 1300 S

А вообще как постарею - обязательно задумаюсь насчёт ГС ;)
Небось жгёшь на КС? По молодёжному так, "на все деньги", да? )))))
А давай, на спор, по вашей Москве прокатимся, в активном режиме?
Я на ГС, пенсионное удостоверение обещаю спрятать.
Ты на КС.
А?
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно узнать доводы тех, кто нормальную, удобную вещь обязательно приписывает пенсионному возрасту. Кстати, если есть желание, на GS очень даже неплохо можно отжечь. Причем не только по асфальту среди железных коробочек, но и рядом.
P.S. Наверное о вкусе устриц стоит рассуждать уже их попробовав, а не только посмотрев.
P.P.S. Проблемы К-серии реально начинают напрягать. В туре по Европе 2 новых KS забрыкались. У одного генератор, у другого рулевой пульт. Я уже третий раз систему охлаждения терзаю. Плюс цилиндр сцепления и потенциометр. Как то не мало для нового мота за стоко бабла.
 
Последнее редактирование:
Какой там жгу, из сервисов не вылажу :dash2:
ГС в московском междурядье в пробки то конечно будет проворнее КС, а на прямых, чувствуя неизбежный проигрыш, будет предательски срезать маршрут по газонам и палисадникам :mocking:

Интересно узнать доводы тех, кто нормальную, удобную вещь обязательно приписывает пенсионному возрасту.

доводы абсолютно прозрачно вытекают из фраз "не доросли ещё" относительно обладания ГСом :)
в реальности, ничего против GS не имею, просто не нравится мне эндуро класс в принципе
 
Последнее редактирование:
Не, ну понятно 110 сил не 175. Но в городских режимах проигрыш в разгонной динамике не думаю, что будет сильно велик. А по удобству GS в городе показался предпочтительнее. Само собой на ровных автобанах картина меняется на противоположную. Но тут речь о надежности. Помнится R1200R больших проблем не имел. Посмотрим как поведет себя Гусь. Но по отзывам геморроев на порядок меньше.
 
Не умеет БМВ делать надежные поделки)))
Хотя общая тенденция что большинство современных поделок не мега надежны...
Задумался о покупке " железного мотоцикла"
 
Небось жгёшь на КС? По молодёжному так, "на все деньги", да? )))))
А давай, на спор, по вашей Москве прокатимся, в активном режиме?
Я на ГС, пенсионное удостоверение обещаю спрятать.
Ты на КС.
А?
:)

Я заметил что последнее время ты используешь любой повод чтобы рвануть в Москву.....делись ка, что там дают )))))
 
Я заметил что последнее время ты используешь любой повод чтобы рвануть в Москву.....делись ка, что там дают )))))

А я заметил, что ты используешь поводы отвертеться. Чето-то давненько тебя не видали. Будто сам не знаешь, как здесь весело :smile:

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

в реальности, ничего против GS не имею, просто не нравится мне эндуро класс в принципе

На самом деле, как к реальному эндуро, к 1200GS надо относиться очень аккуратно. Да, если это ADV да еще на внедорожных шинах, то, со скидкой на вес, наверное это эндуро и достойный гряземес. Мой GS не ADV и на простом Турансе скорее рассматриваю как X5 в автомобильном мире. Просто чуть более универсальный мот, с прекрасной управляемостью на асфальте и рулежкой на медленных скоростях. Способный заехать на бордюр и спрыгнуть с него. Мотард. Понимаю, что сейчас заклюют, но использую (пока) исключительно как городской мот и оружие ближнего боя (дача). В качестве туриста по моим маршрутам больше подходит GT.
 
Нет! Это все кошачий грипп!...)))

Боюсь, конечно, сглазить... За 50 000 уже. Кроме того, что официально должно сломаться (акционная проблема - провода к антенне ключа), ничего не было. Сегодня вот Эс-рычаг задней подвески поменяли по акции - не успело сломаться.

Врозвращаясь к первой теме - это все от чистоты))) Кнопки имеют пыльники, под которые давлением загоняется влага, далее коррозия контактов. Еще эти пыльники дубеют и трескаются. Это совсем не гуд, потому что пульты меняются только в сборе, отдельно кнопок в запчастях нет...
 
Последнее редактирование:
Если кто кису продать надумает сначала сюды вешайтя.
Гусь канешна хорош и универсален, но харизма у него не та.
Вот как раз по харизме я бы поспорил. На мой взгляд это именно то, чего очень много у Гуся и чего не хватает Кисе.
 
Ребзя, пластинка ужо приелась - ближе к теме:)
 
Не, ну понятно 110 сил не 175. Но в городских режимах проигрыш в разгонной динамике не думаю, что будет сильно велик. А по удобству GS в городе показался предпочтительнее. .
Я конечно не атец чата, но сегодня на садовом мы вместе катились с кс 1300. У меня 650 гс. На 4 светофорах стояли вместе, на прямой он от меня отрывался. Хотя выше 120 скоростей не было.
 
upgrade: Не заводится вообще. Все горит, при нажатии на кнпку стара слышны тихонькие щелчки из района двигателя.... с толкача заводится:)
 
Втягивающее окуклилось......
 
Итого: Замена реле стартера - 600 с чем то рублей:)
 
Назад
Сверху Снизу