Ниче се. А нажимной то зачем менять? На него как масло попавшее влияет?Практика работы с сухими сцеплениями подсказывает, что если на них попало масло, то замена, причем всех трех трущихся деталей (фрикционный, нажимной и маховик)
Нажимной диск = "Корзина"
Не путать с выжимной))
заменой диска все лечится
если привалочные плоскости корзины ровные и без трещин
- - - Добавлено - - -
а что там разбирать?
подрамник откатить?
Подрамник, коробас, стартер то же я так понимаю. Потом его ещё и прокачивать вроде нужно. А проводка для меня это вообще гемор несусветный
Кстати, по поводу перелива масла - купил мот и на нем немного перелито масло. Его как то можно извлечь из двигателя, помимо откручивания сливной пробки? На японцах мне помогал шприц в тандеме со шлангом от капельницы.
тоже интересно стало.Понятно. Т.е. 4,5,6 http://prntscr.com/klhvuk
Я просто не понял как масло на металл влияет? Его просто очистить не получиться?
Консервирует от ржавчины)))))тоже интересно стало.
Да ладно, 25 лет работаю в автосервисе и не знал что маховики нужно менять при попадании масла или корзины.На рабочем компе картинки не открывается. За мотик не подскажу, на грузовиках и тачках меняют комплектом если масло попало
ну если только ради этого.Консервирует от ржавчины)))))
. SM-J730FM .
коли сам боишься , то в сервис отдай)))
а с непривычки там работы на день
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?