Не вынес

Практика работы с сухими сцеплениями подсказывает, что если на них попало масло, то замена, причем всех трех трущихся деталей (фрикционный, нажимной и маховик)
Ниче се. А нажимной то зачем менять? На него как масло попавшее влияет?
 
Нажимной диск = "Корзина"
Не путать с выжимной))
 
заменой диска все лечится
если привалочные плоскости корзины ровные и без трещин

- - - Добавлено - - -

а что там разбирать?
подрамник откатить?
 
заменой диска все лечится
если привалочные плоскости корзины ровные и без трещин

- - - Добавлено - - -

а что там разбирать?
подрамник откатить?

Подрамник, коробас, стартер то же я так понимаю. Потом его ещё и прокачивать вроде нужно. А проводка для меня это вообще гемор несусветный
 
Подрамник, коробас, стартер то же я так понимаю. Потом его ещё и прокачивать вроде нужно. А проводка для меня это вообще гемор несусветный

коли сам боишься , то в сервис отдай)))

а с непривычки там работы на день
 
Кстати, по поводу перелива масла - купил мот и на нем немного перелито масло. Его как то можно извлечь из двигателя, помимо откручивания сливной пробки? На японцах мне помогал шприц в тандеме со шлангом от капельницы.

открутите масляный фильтр,хотя можно и немного приоткрутить, с него лишнего сольется, но все в масле будет это точно.
Как вариант.
 
На рабочем компе картинки не открывается. За мотик не подскажу, на грузовиках и тачках меняют комплектом если масло попало
 
На рабочем компе картинки не открывается. За мотик не подскажу, на грузовиках и тачках меняют комплектом если масло попало
Да ладно, 25 лет работаю в автосервисе и не знал что маховики нужно менять при попадании масла или корзины.

- - - Добавлено - - -

Консервирует от ржавчины)))))

. SM-J730FM .
ну если только ради этого.
 
Назад
Сверху Снизу