Не вынес

Можно ТТХ тебя и твоей супруги и примерно вес шмурдяка.
Сам езжу на дальняк со своей, у меня вместе с экипом и шмотками выходит 230-240кг нагрузки.
 
Сомневаюсь что хагер способен оторвать ухо подрамника. Да и до этого он не отрывался, хотя были кочки не меньше

. Redmi 4 .
 

Читай выше-это тайна!
Из опыта знаю, что ничего просто так не бывает! Были какие-то предпосылки/симптомы и тому подобное...
 
Я 90, жена 57. Да, мот был груженный, но чтоб там какой-то жудкий перегруз....не знаю. Вещи, спальники, палатка. Все как обычно. Может предпосылки и были, но я их не ощутил

. Redmi 4 .
 
а что стало с болтом который через это ухо аморт крепит?
 
фига себе! первый раз вижу такое ладно хоть все обошлось.
Сам тоже с женой постоянно катаюсь, блин надо быть по внимательней болт нижний у товарища срезало но что бы так!
 

вот теперь мне действительно страшно :girl_flag_of_truce:

- - - Добавлено - - -


Надо понять какое масло он лил в гуся..
 
Судя по фото и дорожка ровная...
 
Мотик такой же, я 100, жена 70, вещей на обратном пути с кофрами кг 60 минимум было .... Пойду смотреть это место на своем)

Есть задний рычаг лишний, могу продать
 
Последнее редактирование:
Создавать тему не буду. Спрошу тут, может кто-то сталкивался. Пробег 34. Начало пробуксовывать сцепление на открытом газу при высоких передачах. Перелил масло, его выдавило. Откуда конкретно не видно, но вполне возможно, что через сальник коленвала. Вопрос: могло ли масло попасть на диск сцепления, когда его давануло? Или это в принципе невозможно?

. Redmi 4 .
 
Последнее редактирование:

Если давануло через сальник коленвала (или балансвала), то очень даже могло.
 
Кстати, по поводу перелива масла - купил мот и на нем немного перелито масло. Его как то можно извлечь из двигателя, помимо откручивания сливной пробки? На японцах мне помогал шприц в тандеме со шлангом от капельницы.
 

если купленный мот - гусь , забей ! а так только через сливную пробку
 
R1100R - сливать думаешь стоит срочно? Его не давит нигде. У нас сезон уже кончается, может пару раз выкачу его перед зимовкой.
 
Практика работы с сухими сцеплениями подсказывает, что если на них попало масло, то замена, причем всех трех трущихся деталей (фрикционный, нажимной и маховик)