Нет искры R1150GS

Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
10
Имя
Егор
BMW
  1. R 1150 GS
Нет искры R1150GS, подскажите где копать дальше..

1. Датчики холла я проверил - работают оба, питание на датчики поступает..Проверял датчики вот так
oM-WZCihJ6E.jpg



2. Катушка рабочая - проверял визуально и тестером на сопротивление обмоток.

3. Мотроник менял, искра не появилась
 
Катушку просто тестером не проверить - сопротивление бывает показывает то, что нужно, а искры все-равно нет. Ставишь другую с такими же показаниями на тестере, а искра появляется. Систему зажигания лучше всего проверять осциллографом.
 
Это как же не проверить - вы батенька физику учили плохо в школе, Катушка обычный повышающий трансформатор.. не более не менее
WTdlDG2KTJw.jpg
 
Я знаю это из практики - 5 лет мотики ремонтирую. Описал реальный случай. И мануалов прочитал, поверь, достаточно. То как проверять катушку по их методу я знаю. Еще там интересный способ проверки ECM описан, тоже простым тестером (правда я имею ввиду японскую технику). Когда показывал этот метод грамотным диагностикам по автомобилям, они просто улыбались..... Если бы все так просто проверялось простым тестером, зачем тогда производилась бы такая дорогостоящая аппаратура для диагностики?
 
Я знаю это из практики - 5 лет мотики ремонтирую. Описал реальный случай. И мануалов прочитал, поверь, достаточно. То как проверять катушку по их методу я знаю. Еще там интересный способ проверки ECM описан, тоже простым тестером (правда я имею ввиду японскую технику). Когда показывал этот метод грамотным диагностикам по автомобилям, они просто улыбались..... Если бы все так просто проверялось простым тестером, зачем тогда производилась бы такая дорогостоящая аппаратура для диагностики?


Я не знаю но и практики выше крыши - завтра подходящий провод буду смотреть на катуху А трансформаторы именно так проверяют и не нужна никакая аппаратура - или есть сопротивление или нет.. а уж тем более когда известно сопротивление обмотки и подавно - тестер!!! P.S я с Владивостока ... катушки все тестером проверяются или Омметром!!

а когда меж витковые замыкания - то сопротивление падает и катуха греться начинает !!
 
Последнее редактирование:
А может из мозгов блок идет какой? Комп подключали?
Вообще электрика вещь загадок - у меня на мерседесе сервомотор печки не должен работать по всем законам, а работает. Был после разборки приговорен (до этого разбирал его не раз, не работал. Тестер показывал "бесконечность"). А когда плюнул и решил напоследок подключить - заработал. Так и работает уже полгода.
А сколько с катушками на скутеры чудес бывало... Две одинаковые, новые... С одной заводится, с другой нет...
Скажем так, идея попробовать другую аналогичную не так и плоха.
 
Скажем так, идея попробовать другую аналогичную не так и плоха.

Провода для начала нужно проверить. Искра просто так не пропадает. Какой комп и куда подключали?
 
Последнее редактирование:
Датчик боковой подножки проверь. Тоже может влиять.
 
Провода для начала нужно проверить. Искра просто так не пропадает. Какой комп и куда подключали?

На инжекторном мотоцикле с кучей датчиков и "умными" мозгами имеет смысл считать ошибки через диагностический разъем. Думаю во Владике можно найти диагност. Высока вероятность, что неисправность будет выявлена сразу, без танцев с бубном.
 
На инжекторном мотоцикле с кучей датчиков и "умными" мозгами имеет смысл считать ошибки через диагностический разъем. Думаю во Владике можно найти диагност. Высока вероятность, что неисправность будет выявлена сразу, без танцев с бубном.

Сканер ничего не показывает. А за искру 2 датчика холла отвечают, но они работают.

P.S Сканер только один на весь город и то чудом нашел. Бубен будет нужен :)
 
Последнее редактирование:
так как пропала искра или пропала ли она вообще ? опиши как все произошло !
гудит ли бензонасос когда щелкаешь стопмотором на пульте под кнопкой стартера...
 
Последнее редактирование:
После того как убрали мне в одной конторе ошибку датчика холла - искра пропала не могут найти. Забрал - теперь сам ищу. Изначально проблема была в бензонасосе он не гудел - но напрямую он работает. Я просто мотак не рабочим покупал.
 
После того как убрали мне в одной конторе ошибку датчика холла - искра пропала не могут найти. Забрал - теперь сам ищу. Изначально проблема была в бензонасосе он не гудел - но напрямую он работает. Я просто мотак не рабочим покупал.
А не потоплен ли в речке был твой мот? Очень похоже на глюки электроники от окисла платы, например, или контактов.

И что получается? У тебя сейчас не работает и безнонасос, и искры нет?
 
После того как убрали мне в одной конторе ошибку датчика холла - искра пропала не могут найти. За
А ошибка эта была на не заведенном моте? Многие программы её показывают. А на самом деле все ок с датчиками.
На Оппозите почитай тему http://oppozit.ru/post_90251.html может поможет.
У автора например не было искры из за стартера.
 
Да получается и бензонасос не але и искры нет...

Нет мотак не утопленник - все контакты в нормальном состоянии, под предохранителями и реле с низу - даже и муха не садилась все чистенько

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ----------

нет, ошибка была на не заведенном мотаке. Читал .. стартер и искра ... у меня то искра была до того как умельцы со сканкеером не полезли чинить датчики холла
 
Последнее редактирование:
стартер , бензонасос , искра - это все работает в комплексе . Значит у тебя потеря подачи напряжения на этот "комплекс" или массы . это равносильно - стоп мотора на пульте под кнопкой стартера перевести в режим выключено и принудительно подавать плюс на стартер или бензонасос . все равно не заведется ! и датчик холла наепнуть сканером невозможно .
что делал ? бак снимал - осматривал проводку под ним . пересмотреть все фишки . массу . провода под рулем к пультам . датчик подножки - это важно .
горит ли лампочка нейтралки на нейтралке - это важно . реле нагрузки проверял - куча маленьких реле , почти все одинаковые.
могу попробовать у себя реле вынимать и смотреть что будет . одно реле насоса там точно есть - я его принудительно включал когда надо бензин быстро в дороге слить ( ну доехать другому моту до заправки)

так что Нам надо что бы стартер крутил с кнопки и бензонасос качал !!! это важно , а искра появится. ищи пока в этом направлении ...
 
Последнее редактирование:
Барсук
1. Стартер крутит
2. Нейтралка светиться
3. До "ремонта" на бензонасосе не было управляющего напряжения, но искра была! (заводился с впрыска)
4. Датчики хола я сам потом проверял (с разьема) крутя стартером двигу - проверял по схеме выше.
5. Датчик подножки не приделах когда заводишь на нейтралке

Как перекоротить датчик подножки - там 3 провода - все вместе?
 
Последнее редактирование:
теперь понял .
мотоцикл заводился с кнопки стартера и работал . не работал бензонасос - его включали принудительно . в мастерской при диагностики пропала искра .( и они развели руками - мы бессильны )
теперь - мотоцикл с кнопки реагирует на стартер , насос как раньше только принудительно , а искре писец ...
все точно ????
Подножку пока не короти . попаду в гараж - прозвоню провода как положено быть .
 
Я нашел причину у меня провод замотан красной лентой греется.. Нет мотак с кнопки никогда не заводился.. пока доперло подать управляющее на бензо насос - иска улетела.. вот фотография https://vk.com/egorov_egor_vladivostok?z=photo184288592_346980748/photos184288592
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу