Непонятная проблема аккум + стартер? G650GS

с родным аккумом, который зарядили полностью неделю назад, обогревом ручек не пользуюсь вообще.
Но через день простоя стартер плохо крутит и мот не заводится без прикуривания.
Аккумулятор (его емкость) производителем видимо, подобран впритык, других объяснений нет если все исправно, недостаточный заряд при езде на низких оборотах и холод естественно повышает механическую нагрузку.
 
Аккумулятор (его емкость) производителем видимо, подобран впритык, других объяснений нет если все исправно, недостаточный заряд при езде на низких оборотах и холод естественно повышает механическую нагрузку.

я конечно может фигню скажу, но какой же это производитель, если емкость аккума подобрал впритык? я считаю, что это на уровне "китая", если это действительно так.....

Вопрос: кто-нибудь из читающих на G650GS еще не закрыл сезон? как ведет себе ваш аккум в такой холод, как сейчас?
 
Штатные энергопотребители, дальний, ближний, обогрев, габарит перед зад и т.д при фактически стоящем мотоцикле, генератор просто не успевает зарядить АКБ. Вот и все.

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

Поедете в сервис все проверят: генератор и аккумулятор все будет ок.
 
для акб еще не холод , а нормальная температура) просто косяк с акб, думаю поставите новый, купите себе зарядку, раз в месяц будете подзаряжать и все будет ок)
 
я конечно может фигню скажу, но какой же это производитель, если емкость аккума подобрал впритык? я считаю, что это на уровне "китая", если это действительно так.....

Вопрос: кто-нибудь из читающих на G650GS еще не закрыл сезон? как ведет себе ваш аккум в такой холод, как сейчас?

Вчера в области катались ночью... 0,5С было заводит легко, стоял неделю! Штатная сигналка на борту... Ксенон установлен, он жрёт меньше чем штатная лампа... Мот 12 года, второй сезон. С аккумулятором была проблема весной, сел за зиму (клеммы не снимал), был заряжен и поставлен на место, проблем нет!
Зарядку смотреть, моё ИМХО... Или вечерком прохватывать километров 20-50 без пробок!
 
Спустя месяц расскажу следующее:
после того как я заново зарядила акк yuasa (на этот раз заряжала долго малым током), проблема была решена. Мот отлично заводился по утрам, в том числе после простоя в 3-4 дня. Так продолжалось около 3 недель, всё это время была более-менее тёплая погода.
Начались морозы по ночам (-2-0) и проблема снова дала о себе знать)))
Я подумала: наверно акк снова разрядился, пойду-ка заряжу его снова. Зарядила как полагается, принесла утром в гараж и устновила, проверила уровень заряда 12.98, мот завелся с полпинка,
вечером на работе тоже завелся хорошо (днем температура была +2+4), а вот на следующий день после 18часового простоя с уровнем заряда 12.96 акк уже еле крутил, не завелся (температура была ночью около 0 днем +4).
То есть: с принесенным из тепла аккумулятором мот заводится без проблем, но если ему пришлось "померзнуть" - еле крутит, заряд при этом такой же.
Отсюда делаю вывод: аккумулятор банально мерзнет при околонулевых температурах, и при хорошем уровне заряда не может его отдать куда полагается.

Я искала данную проблему на иностранных форумах, и в общем то нашла. Правда у них эта проблема начинается при минус 5.
Пишут, что нужно следить за зарядом акка и регулярно его заряжать.
Американцы меняют этот акк на гелевый, на картинке ниже.
Думаю зимой купить в Америке такой :))

IMG_3451.jpg


Забыла добавить: аналогично ведет себя родной акк Exide, который проверили разгрузочной вилкой в сервисе Moto-company.ru.
Я его так же протестировала - принесла из тепла полностью заряженный - стартер крутит без проблем,
но после того как замерз - еле живой (уровень заряда отличный).
 
Последнее редактирование:
Я езжу с АКБ оригинальным как на фото справа уже 5 лет)))) уровень напряжения не позволяет судить о жизнеспособности АКБ
Почитай тут http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html если не лень)
 
Airborne, спасибо!
почитаю :)
А при околонулевых температурах ездишь? :cool:
 
в этом году нет уже, старость)…но принцип у мото и авто одинаковый, а авто и зимой ездят)
 
в этом году нет уже, старость)…но принцип у мото и авто одинаковый, а авто и зимой ездят)

То что принцип одинаковый - понятно)) Но: автомобильные аккумуляторы - другие.
Мото-аккумуляторы тоже разные) У моего японского suzuki djebel 250 с гелевым китайским(!) аккумулятором нет похожих проблем в принципе.

Но вот с обоими кислотными акками для бэхи - одна и та же проблема.

Какой бы ты вывод сделал из http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...стартер-G650GS?p=238601&viewfull=1#post238601 ?

Вообще если б я закрыла сезон в начале-середине октября, вряд ли я узнала бы о существовании данной проблемы :))
 
Последнее редактирование:
Кроме уровня заряда АКБ, при такой эксплуатации(низкие температуры) нужно еще следить за плотностью электролита.
 
То что принцип одинаковый - понятно)) Но: автомобильные аккумуляторы - другие.
Мото-аккумуляторы тоже разные) У моего японского suzuki djebel 250 с гелевым китайским(!) аккумулятором нет похожих проблем в принципе.

Но вот с обоими кислотными акками для бэхи - одна и та же проблема.

Какой бы ты вывод сделал из http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...стартер-G650GS?p=238601&viewfull=1#post238601 ?

Вообще если б я закрыла сезон в начале-середине октября, вряд ли я узнала бы о существовании данной проблемы :))
АКБ одинаковые-параметры разные)))) если бы закрыла сезон раньше-узнала бы о проблеме позже)))) весной....в твоем случае АКБ находится в стадии клинической смерти...почти умерла....батарея не выдает своих параметров...на холоде на акб возрастает нагрузка и твоя не в состоянии ее преодолеть..все просто) купи новую батарею, обслуживай ее правильно и будешь ездить). например , я с утра зашел в гараж, мой мот не заводился уже с месяц, включил зажигание и завел его за пару секунд....акб родная, кислотная как на фото 2007 года, пробег 38000 ))))
 
Последнее редактирование:
АКБ одинаковые-параметры разные))))
именно это я и имела в виду))
купи новую батарею, обслуживай ее правильно и будешь ездить).
я лучше куплю гелевый аккумулятор, не хочу кислотный, не понимаю на кой на "эндуро" ставить кислотную батарею.
 
я тебе об этом и говорю)))купи новый(какой нравится,все таки приятно покупать то, что нравится))), но он тоже требует периодического обслуживания)))))не забывай ....а про кислотный)))он просто дешевле))))))))))в бмв тоже экономисты есть....бизнес..ничего личного))))....но тоже работает)))))))
 
Последнее редактирование:
АКБ одинаковые-параметры разные)))) если бы закрыла сезон раньше-узнала бы о проблеме позже)))) весной....в твоем случае АКБ находится в стадии клинической смерти...почти умерла....батарея не выдает своих параметров...на холоде на акб возрастает нагрузка и твоя не в состоянии ее преодолеть..все просто) купи новую батарею, обслуживай ее правильно и будешь ездить). например , я с утра зашел в гараж, мой мот не заводился уже с месяц, включил зажигание и завел его за пару секунд....акб родная, кислотная как на фото 2007 года, пробег 38000 ))))

У тебя гараж-то какой? Может дело в том, что у кого-то теплый, а у кого-то холодный?

Правда твоя и в том, что дохлый аккум потом так и будет дохнуть (я проверяла), вот только вопрос почему оба аккума сдохли первый раз? не от невыключенных же фар.
 
... вот только вопрос почему оба аккума сдохли первый раз? не от невыключенных же фар.

Они не сдохли,
они не работают должным образом в холод (~0),
вот в такую погоду как сейчас (+4) - заводится отлично (акк заряжен на прошлой неделе).
Короче - с моей проблемой мне всё ясно :)
 
Они не сдохли,
они не работают должным образом в холод (~0),
вот в такую погоду как сейчас (+4) - заводится отлично (акк заряжен на прошлой неделе).
Короче - с моей проблемой мне всё ясно :)

Есть свой человек на Зорге... Может с пристрастием посмотреть мот?!
 
У тебя гараж-то какой? Может дело в том, что у кого-то теплый, а у кого-то холодный?

Правда твоя и в том, что дохлый аккум потом так и будет дохнуть (я проверяла), вот только вопрос почему оба аккума сдохли первый раз? не от невыключенных же фар.

Гараж холодный)))
Емкость, пусковой ток АКБ на прямую связан с физическими размерами. В авто проще, там лишние сантиметры и килограммы не так принципиальны чем в мото. По этому акб в мото более нагружены и требуют более частого ухода. Низкие температуры усиливают нагрузку и если акб полуживая-то может и отказать) Выведите розетку для подзарядки без разбора мотоцикла и чаще пользуйтесь автоматическими ЗУ. (если кислотная АКБ-ну снимать все равно придется, УРОВЕНЬ проверять))) и доливать ДИСТИЛИРОВАННУЮ воду)))
Полезно будет произвести проверку на утечку тока АКБ..для чистоты эксперимента)
 
Последнее редактирование:
Я долго мучился на Sertao и поставил motobatt.com/‎ он единственный по размеру вошел , и току там больше , и все ок стало
 
Назад
Сверху Снизу