- Регистрация
- 19 Май 2011
- Сообщения
- 581
- Имя
- Евгений
- BMW
- R 1200 GS
Аккумулятор (его емкость) производителем видимо, подобран впритык, других объяснений нет если все исправно, недостаточный заряд при езде на низких оборотах и холод естественно повышает механическую нагрузку.с родным аккумом, который зарядили полностью неделю назад, обогревом ручек не пользуюсь вообще.
Но через день простоя стартер плохо крутит и мот не заводится без прикуривания.
Аккумулятор (его емкость) производителем видимо, подобран впритык, других объяснений нет если все исправно, недостаточный заряд при езде на низких оборотах и холод естественно повышает механическую нагрузку.
я конечно может фигню скажу, но какой же это производитель, если емкость аккума подобрал впритык? я считаю, что это на уровне "китая", если это действительно так.....
Вопрос: кто-нибудь из читающих на G650GS еще не закрыл сезон? как ведет себе ваш аккум в такой холод, как сейчас?
в этом году нет уже, старость)…но принцип у мото и авто одинаковый, а авто и зимой ездят)
АКБ одинаковые-параметры разные)))) если бы закрыла сезон раньше-узнала бы о проблеме позже)))) весной....в твоем случае АКБ находится в стадии клинической смерти...почти умерла....батарея не выдает своих параметров...на холоде на акб возрастает нагрузка и твоя не в состоянии ее преодолеть..все просто) купи новую батарею, обслуживай ее правильно и будешь ездить). например , я с утра зашел в гараж, мой мот не заводился уже с месяц, включил зажигание и завел его за пару секунд....акб родная, кислотная как на фото 2007 года, пробег 38000 ))))То что принцип одинаковый - понятно)) Но: автомобильные аккумуляторы - другие.
Мото-аккумуляторы тоже разные) У моего японского suzuki djebel 250 с гелевым китайским(!) аккумулятором нет похожих проблем в принципе.
Но вот с обоими кислотными акками для бэхи - одна и та же проблема.
Какой бы ты вывод сделал из http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...стартер-G650GS?p=238601&viewfull=1#post238601 ?
Вообще если б я закрыла сезон в начале-середине октября, вряд ли я узнала бы о существовании данной проблемы)
именно это я и имела в виду))АКБ одинаковые-параметры разные))))
я лучше куплю гелевый аккумулятор, не хочу кислотный, не понимаю на кой на "эндуро" ставить кислотную батарею.купи новую батарею, обслуживай ее правильно и будешь ездить).
Кроме уровня заряда АКБ, при такой эксплуатации(низкие температуры) нужно еще следить за плотностью электролита.
АКБ одинаковые-параметры разные)))) если бы закрыла сезон раньше-узнала бы о проблеме позже)))) весной....в твоем случае АКБ находится в стадии клинической смерти...почти умерла....батарея не выдает своих параметров...на холоде на акб возрастает нагрузка и твоя не в состоянии ее преодолеть..все просто) купи новую батарею, обслуживай ее правильно и будешь ездить). например , я с утра зашел в гараж, мой мот не заводился уже с месяц, включил зажигание и завел его за пару секунд....акб родная, кислотная как на фото 2007 года, пробег 38000 ))))
... вот только вопрос почему оба аккума сдохли первый раз? не от невыключенных же фар.
Они не сдохли,
они не работают должным образом в холод (~0),
вот в такую погоду как сейчас (+4) - заводится отлично (акк заряжен на прошлой неделе).
Короче - с моей проблемой мне всё ясно
У тебя гараж-то какой? Может дело в том, что у кого-то теплый, а у кого-то холодный?
Правда твоя и в том, что дохлый аккум потом так и будет дохнуть (я проверяла), вот только вопрос почему оба аккума сдохли первый раз? не от невыключенных же фар.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?